🗊Презентация Игорь Ансофф

Нажмите для полного просмотра!
Игорь Ансофф, слайд №1Игорь Ансофф, слайд №2Игорь Ансофф, слайд №3Игорь Ансофф, слайд №4Игорь Ансофф, слайд №5Игорь Ансофф, слайд №6Игорь Ансофф, слайд №7Игорь Ансофф, слайд №8Игорь Ансофф, слайд №9Игорь Ансофф, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игорь Ансофф. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игорь ансофф
Описание слайда:
Игорь ансофф

Слайд 2





Игорь ансофф — американский математик и экономист российского происхождения. В 17 лет вместе с родителями эмигрировал в США. Учился в Институте технологии Стивенса (Хобокен, шт. Нью-Джерси) и Брауновском университете(Провиденс, шт. Род-Айленд). Преподавал в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес), Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии. Во время Второй мировой войны состоял в резерве Военно-морского флота США, выполняя функции офицера связи с советским флотом.
Игорь ансофф — американский математик и экономист российского происхождения. В 17 лет вместе с родителями эмигрировал в США. Учился в Институте технологии Стивенса (Хобокен, шт. Нью-Джерси) и Брауновском университете(Провиденс, шт. Род-Айленд). Преподавал в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес), Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии. Во время Второй мировой войны состоял в резерве Военно-морского флота США, выполняя функции офицера связи с советским флотом.
Описание слайда:
Игорь ансофф — американский математик и экономист российского происхождения. В 17 лет вместе с родителями эмигрировал в США. Учился в Институте технологии Стивенса (Хобокен, шт. Нью-Джерси) и Брауновском университете(Провиденс, шт. Род-Айленд). Преподавал в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес), Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии. Во время Второй мировой войны состоял в резерве Военно-морского флота США, выполняя функции офицера связи с советским флотом. Игорь ансофф — американский математик и экономист российского происхождения. В 17 лет вместе с родителями эмигрировал в США. Учился в Институте технологии Стивенса (Хобокен, шт. Нью-Джерси) и Брауновском университете(Провиденс, шт. Род-Айленд). Преподавал в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес), Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии. Во время Второй мировой войны состоял в резерве Военно-морского флота США, выполняя функции офицера связи с советским флотом.

Слайд 3





 Ежегодно компания формирует план           стратегического роста, в котором определяет для себя:
 Ежегодно компания формирует план           стратегического роста, в котором определяет для себя:
какой величины будет рост компании в ближайшие 3-5 лет
за счет каких источников есть возможность увеличить объем продаж и прибыли
какие ресурсы требуются для достижения продуктивного роста
 
Описание слайда:
Ежегодно компания формирует план стратегического роста, в котором определяет для себя: Ежегодно компания формирует план стратегического роста, в котором определяет для себя: какой величины будет рост компании в ближайшие 3-5 лет за счет каких источников есть возможность увеличить объем продаж и прибыли какие ресурсы требуются для достижения продуктивного роста  

Слайд 4





Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок» выделял 4 возможных стратегии         
роста бизнеса:
стратегия проникновения на рынок (market penetration strategy): означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
стратегия развития рынка (market development strategy): означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках
стратегия развития товара (product development strategy): означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты
стратегия диверсификации (diversification strategy) означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно
Описание слайда:
Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок» выделял 4 возможных стратегии роста бизнеса: стратегия проникновения на рынок (market penetration strategy): означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка стратегия развития рынка (market development strategy): означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках стратегия развития товара (product development strategy): означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты стратегия диверсификации (diversification strategy) означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно

Слайд 5





Первый шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии проникновения
Описание слайда:
Первый шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии проникновения

Слайд 6





Второй шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии развития рынка
Описание слайда:
Второй шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии развития рынка

Слайд 7





Третий шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии развития товара
Описание слайда:
Третий шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии развития товара

Слайд 8





Четвертый шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии диверсификации
Описание слайда:
Четвертый шаг: Рассмотрите возможность реализации стратегии диверсификации

Слайд 9





Объедините результаты анализа в сводном виде и разработайте направления работ
Описание слайда:
Объедините результаты анализа в сводном виде и разработайте направления работ

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию