🗊Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Росиночка» Лыгорева Г.В. Г. Там

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №1Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №2Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №3Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №4Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №5Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №6Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №7Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №8Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №9Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №10Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №11Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №12Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №13Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Росиночка» Лыгорева Г.В. Г. Там. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровые  технологии в 
дошкольном образовательном учреждении
Подготовила:
воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»
Лыгорева Г.В.
Г. Тамбов
2015
Описание слайда:
Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Росиночка» Лыгорева Г.В. Г. Тамбов 2015

Слайд 2


Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3









Педагогическая игровая технология
Описание слайда:
Педагогическая игровая технология

Слайд 4





Отличие игровой технологии от игры
           В отличие от игр вообще, игровая технология обладает существенным признаком — четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. 
      Игровая форма НОД создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности.
Описание слайда:
Отличие игровой технологии от игры В отличие от игр вообще, игровая технология обладает существенным признаком — четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма НОД создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности.

Слайд 5





Игровые технологии должны быть направлены на решение следующих задач:
Описание слайда:
Игровые технологии должны быть направлены на решение следующих задач:

Слайд 6







Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:

дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи;
деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве её средства;
в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Описание слайда:
Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи; деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 7





Функции игры:
развлекательная (это основная функция  - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить, интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения;
 самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
 игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
 диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
 функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
 межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
 функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения
Описание слайда:
Функции игры: развлекательная (это основная функция - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить, интерес); коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализация в игре как полигоне человеческой практики; игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения

Слайд 8





Игровая технология
    строится как целостное образование . В нее включаются последовательно:
Описание слайда:
Игровая технология     строится как целостное образование . В нее включаются последовательно:

Слайд 9







По характеру педагогического процесса выделяются     следующие группы игр:


обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
 репродуктивные, продуктивные, творческие;
 коммуникативные, диагностические, психотехнические.
Описание слайда:
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, психотехнические.

Слайд 10


Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





     Развивающие авторские  игры
     Развивающие авторские  игры
Описание слайда:
Развивающие авторские игры Развивающие авторские игры

Слайд 12





При использовании игровых технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ необходимо соблюдать следующие условия:
соответствие целям воспитательно-образовательного процесса;
доступность для детей данного возраста;
отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру;
игровые технологии должны быть направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного, логического, образного мышления детей.
Описание слайда:
При использовании игровых технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ необходимо соблюдать следующие условия: соответствие целям воспитательно-образовательного процесса; доступность для детей данного возраста; отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; игровые технологии должны быть направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного, логического, образного мышления детей.

Слайд 13


Игровые  технологии в  дошкольном образовательном учреждении  Подготовила:  воспитатель  МБДОУ ДС «Росиночка»  Лыгорева Г.В.  Г. Там, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию