🗊Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №1Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №2Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №3Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №4Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №5Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №6Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №7Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №8Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №9Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №10Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №11Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №12Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №13Игровые моменты  на уроках письма  и развития речи  Суставова С.А. Юшкина Л.А., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровые моменты
 на уроках письма 
и развития речи

Суставова С.А.
Юшкина Л.А.
Описание слайда:
Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.

Слайд 2





Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и развитие его личности, что включает в себя коррекцию психических процессов.
Задачи:
1. Создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей.
2. Развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения.
3. Коррекция интеллектуального развития, формирование умения сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, рассуждать.
4. Формирование положительной мотивации к обучению.
5. Воспитание умения общаться с одноклассниками, действовать совместно.
Описание слайда:
Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и развитие его личности, что включает в себя коррекцию психических процессов. Задачи: 1. Создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей. 2. Развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения. 3. Коррекция интеллектуального развития, формирование умения сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, рассуждать. 4. Формирование положительной мотивации к обучению. 5. Воспитание умения общаться с одноклассниками, действовать совместно.

Слайд 3





Предмет – игровые моменты на уроках письма и развития речи.

Объект – предмет письма и развития речи как средство обучения 
через применение игр и игровых моментов.
Описание слайда:
Предмет – игровые моменты на уроках письма и развития речи. Объект – предмет письма и развития речи как средство обучения через применение игр и игровых моментов.

Слайд 4





Игровые задания по коррекции и развитии зрительного восприятия
«Наложенные» изображения
Описание слайда:
Игровые задания по коррекции и развитии зрительного восприятия «Наложенные» изображения

Слайд 5






«Парные» изображения
Описание слайда:
«Парные» изображения

Слайд 6





Игровые задания по коррекции и развитию 
слухового восприятия
Кто что слышит?
Что я делаю?
Кто тебя позвал?
Описание слайда:
Игровые задания по коррекции и развитию слухового восприятия Кто что слышит? Что я делаю? Кто тебя позвал?

Слайд 7





Игровые задания по ориентировке 
в пространстве
Весёлые человечки
Описание слайда:
Игровые задания по ориентировке в пространстве Весёлые человечки

Слайд 8





Игровые задания по коррекции и развитию тактильно – двигательного восприятия
Чудесный мешочек
Ходьба по контуру фигуры
Ничего не вижу
Описание слайда:
Игровые задания по коррекции и развитию тактильно – двигательного восприятия Чудесный мешочек Ходьба по контуру фигуры Ничего не вижу

Слайд 9





Игровые задания по коррекции и развитию логических приёмов запоминания
Картинка - схема
Описание слайда:
Игровые задания по коррекции и развитию логических приёмов запоминания Картинка - схема

Слайд 10






Схема - рассказ
Описание слайда:
Схема - рассказ

Слайд 11





Игровые задания по развитию способности 
действовать в уме
Ребусы
Описание слайда:
Игровые задания по развитию способности действовать в уме Ребусы

Слайд 12






Зашифрованные слова
Описание слайда:
Зашифрованные слова

Слайд 13





Игровые задания по развитию умения рассуждать
Бывает – не бывает
Описание слайда:
Игровые задания по развитию умения рассуждать Бывает – не бывает

Слайд 14





Литература
1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 176 с.: ил.
2. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и управлений в учебном процессе //Начальная школа. 1998. № 4. с. 11 – 18.
3. Кашина Н.М. Язык родной, дружи со мной: Сборник дидактических игр, используемых на уроках русского языка и чтения специальной (коррекционной) школы VIII вида /Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2003 – 23с.
4.  Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе //Дефектология. 1991. № 5. с. 45 – 50.
5. Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки, буквы и слова: Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007.
6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.: ил.
7. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 6. с. 39 – 51.
8. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/Е.Л. Агаева, В.В. Брофман и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, 1991. – 64с.: ил.
Описание слайда:
Литература 1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 176 с.: ил. 2. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и управлений в учебном процессе //Начальная школа. 1998. № 4. с. 11 – 18. 3. Кашина Н.М. Язык родной, дружи со мной: Сборник дидактических игр, используемых на уроках русского языка и чтения специальной (коррекционной) школы VIII вида /Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2003 – 23с. 4. Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе //Дефектология. 1991. № 5. с. 45 – 50. 5. Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки, буквы и слова: Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007. 6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.: ил. 7. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 6. с. 39 – 51. 8. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/Е.Л. Агаева, В.В. Брофман и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, 1991. – 64с.: ил.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию