🗊Презентация ИКТ – компетентность участников образовательного процесса

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №1ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №2ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №3ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №4ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №5ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №6ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №7ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №8ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №9ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №10ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №11ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №12ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №13ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №14ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №15ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №16ИКТ – компетентность участников образовательного процесса, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ИКТ – компетентность участников образовательного процесса. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИКТ – компетентность участников образовательного процесса 
в контексте внедрения ФГОС
Учитель информатики
Темирчиева Е.В.
Описание слайда:
ИКТ – компетентность участников образовательного процесса в контексте внедрения ФГОС Учитель информатики Темирчиева Е.В.

Слайд 2





Необходимость применения информационных компьютерных технологий в школьном образовании очевидна. 
   Основной задачей внедрения новых образовательных стандартов, как в начальной школе, так и в основной - является формирование универсальных учебных действий, которые наиболее эффективно проводить с использованием цифровых инструментов, в современной цифровой коммуникационной среде.
Описание слайда:
Необходимость применения информационных компьютерных технологий в школьном образовании очевидна. Основной задачей внедрения новых образовательных стандартов, как в начальной школе, так и в основной - является формирование универсальных учебных действий, которые наиболее эффективно проводить с использованием цифровых инструментов, в современной цифровой коммуникационной среде.

Слайд 3





ИКТ-компетентность 
– это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии:
для доступа к информации, 
для поиска информации, 
для организации информации, 
для обработки информации, 
для оценки информации, 
для передачи информации.
Описание слайда:
ИКТ-компетентность – это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии: для доступа к информации, для поиска информации, для организации информации, для обработки информации, для оценки информации, для передачи информации.

Слайд 4






С применением ИКТ


При освоении личностных действий ведется формирование:
критического отношения к информации и избирательности ее восприятия 
уважения к информации о частной жизни и информационным результатам других людей
Описание слайда:
С применением ИКТ При освоении личностных действий ведется формирование: критического отношения к информации и избирательности ее восприятия уважения к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

Слайд 5





С применением ИКТ
При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается:
оценка условий, хода и результатов действий, выполняемых в информационной среде 
использование результатов действия, размещенных в цифровой информационной среде, для выполнения оценки выполненного действия обучающимся, а также для их коррекции 
создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося
Описание слайда:
С применением ИКТ При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается: оценка условий, хода и результатов действий, выполняемых в информационной среде использование результатов действия, размещенных в цифровой информационной среде, для выполнения оценки выполненного действия обучающимся, а также для их коррекции создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося

Слайд 6





С применением ИКТ
При освоении познавательных универсальных учебных действий обеспечивается:
поиск информации 
запись информации об окружающем мире и образовательном процессе, в том числе – с помощью аудио- и видео- записи, цифрового измерения, оцифровки 
структурирование знаний в виде диаграмм, карт, линий времени и генеалогических деревьев 
создание гипермедиа сообщений 
подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой 
построение моделей объектов и процессов из конструктивных элементов реальных и виртуальных конструкторов
Описание слайда:
С применением ИКТ При освоении познавательных универсальных учебных действий обеспечивается: поиск информации запись информации об окружающем мире и образовательном процессе, в том числе – с помощью аудио- и видео- записи, цифрового измерения, оцифровки структурирование знаний в виде диаграмм, карт, линий времени и генеалогических деревьев создание гипермедиа сообщений подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой построение моделей объектов и процессов из конструктивных элементов реальных и виртуальных конструкторов

Слайд 7






   Формирование ИКТ-компетентности учащихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода, в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана, а его результат представляет собой интегративный результат обучения  школьников.
Описание слайда:
Формирование ИКТ-компетентности учащихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода, в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана, а его результат представляет собой интегративный результат обучения школьников.

Слайд 8






   Обучающиеся должны приобрести опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.
Описание слайда:
Обучающиеся должны приобрести опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Слайд 9





Формирование того или иного элемента 
ИКТ-компетентности должно быть непосредственно связано с его применением. 
Тем самым обеспечивается:
естественная мотивация, цель обучения;
встроенный контроль результатов освоения ИКТ;
повышение эффективности применения ИКТ в данном предмете;
формирование цифрового портфолио по предмету, что важно для оценивания результатов освоения этого предмета.
Описание слайда:
Формирование того или иного элемента ИКТ-компетентности должно быть непосредственно связано с его применением. Тем самым обеспечивается: естественная мотивация, цель обучения; встроенный контроль результатов освоения ИКТ; повышение эффективности применения ИКТ в данном предмете; формирование цифрового портфолио по предмету, что важно для оценивания результатов освоения этого предмета.

Слайд 10





Требования к обновлению профессиональных компетенций педагогов в коллективной информационной деятельности в школе: 
активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования (видео, фото, интерактивных досок, датчиков и цифровых микроскопов, аудио оборудования);
профессиональные навыки выступлений учителя с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов; 
использование ИКТ инструментов управления учебным процессом – электронных журналов, баз данных учащихся, цифровых коллекций образовательных ресурсов;
внедрение образовательных информационных систем (единой коллекции ЦОР, систем ДО, систем компьютерного тестирования, систем педагогического сетевого взаимодействия) в школах предполагает активное вовлечение всех без исключения учителей в информационное образовательное пространство страны на регулярной основе.
Описание слайда:
Требования к обновлению профессиональных компетенций педагогов в коллективной информационной деятельности в школе: активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования (видео, фото, интерактивных досок, датчиков и цифровых микроскопов, аудио оборудования); профессиональные навыки выступлений учителя с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов; использование ИКТ инструментов управления учебным процессом – электронных журналов, баз данных учащихся, цифровых коллекций образовательных ресурсов; внедрение образовательных информационных систем (единой коллекции ЦОР, систем ДО, систем компьютерного тестирования, систем педагогического сетевого взаимодействия) в школах предполагает активное вовлечение всех без исключения учителей в информационное образовательное пространство страны на регулярной основе.

Слайд 11





ИКТ-компетентность педагога 
  совокупность 
знаний, умений и опыта деятельности в сфере использования ИКТ в образовании.
Описание слайда:
ИКТ-компетентность педагога совокупность знаний, умений и опыта деятельности в сфере использования ИКТ в образовании.

Слайд 12





Три уровня 
ИКТ компетентности педагога 
базовый; 
расширенный; 
специализированный.
Описание слайда:
Три уровня ИКТ компетентности педагога базовый; расширенный; специализированный.

Слайд 13





ИКТ компетентность школьников 
   акцент должен делаться, прежде всего, на оценке сформированности соответствующих обобщенных познавательных навыков: 
подготовка сообщения, 
поиск информации в интернете, 
видео-фиксация наблюдаемых процессов,
 проведение эксперимента с цифровой фиксацией и обработкой данных и т.д.
Описание слайда:
ИКТ компетентность школьников акцент должен делаться, прежде всего, на оценке сформированности соответствующих обобщенных познавательных навыков: подготовка сообщения, поиск информации в интернете, видео-фиксация наблюдаемых процессов, проведение эксперимента с цифровой фиксацией и обработкой данных и т.д.

Слайд 14





Информатизация школы
   наличие минимального оснащения образовательного учреждения информационной среды, необходимых сервисов и профессионально ИКТ-компетентных кадров для  применений ИКТ во всех элементах процесса (урочная, внеурочная, проектная деятельность, выполнение домашнего задания).  
   При этом ИКТ-компетентность всех педагогов достигается постепенно.
Описание слайда:
Информатизация школы наличие минимального оснащения образовательного учреждения информационной среды, необходимых сервисов и профессионально ИКТ-компетентных кадров для применений ИКТ во всех элементах процесса (урочная, внеурочная, проектная деятельность, выполнение домашнего задания). При этом ИКТ-компетентность всех педагогов достигается постепенно.

Слайд 15





Внедрение ИКТ по направлениям 
построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки.
организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. 
разработка методических программных средств.
использование ресурсов интернет.
коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.
Описание слайда:
Внедрение ИКТ по направлениям построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов. осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки. организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. разработка методических программных средств. использование ресурсов интернет. коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Слайд 16






В известной японской пословице сказано: «Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни».
Китайская пословица гласит: 
«Расскажи мне  - и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Дай мне попробовать – и я пойму.»

НАУЧУСЬ
Описание слайда:
В известной японской пословице сказано: «Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни». Китайская пословица гласит: «Расскажи мне - и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне попробовать – и я пойму.» НАУЧУСЬ

Слайд 17






Спасибо за внимание
Успехов в работе
Описание слайда:
Спасибо за внимание Успехов в работе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию