🗊ИКТ в образовательном процессе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИКТ  в образовательном процессе, слайд №1ИКТ  в образовательном процессе, слайд №2ИКТ  в образовательном процессе, слайд №3ИКТ  в образовательном процессе, слайд №4ИКТ  в образовательном процессе, слайд №5ИКТ  в образовательном процессе, слайд №6ИКТ  в образовательном процессе, слайд №7ИКТ  в образовательном процессе, слайд №8ИКТ  в образовательном процессе, слайд №9ИКТ  в образовательном процессе, слайд №10ИКТ  в образовательном процессе, слайд №11ИКТ  в образовательном процессе, слайд №12ИКТ  в образовательном процессе, слайд №13ИКТ  в образовательном процессе, слайд №14ИКТ  в образовательном процессе, слайд №15ИКТ  в образовательном процессе, слайд №16ИКТ  в образовательном процессе, слайд №17ИКТ  в образовательном процессе, слайд №18ИКТ  в образовательном процессе, слайд №19ИКТ  в образовательном процессе, слайд №20ИКТ  в образовательном процессе, слайд №21ИКТ  в образовательном процессе, слайд №22ИКТ  в образовательном процессе, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИКТ в образовательном процессе. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИКТ 
в образовательном процессе
Описание слайда:
ИКТ в образовательном процессе

Слайд 2





		Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. 
		Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. 
		Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.
Описание слайда:
Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

Слайд 3





Возможности ИКТ
спроектировать обучающую среду;
реализовать принципиально новые формы и методы обучения;
преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого;
 творческого поиска и организации совместной работы учащихся и учителей;
разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ;
использовать интеллектуальные формы труда.
Описание слайда:
Возможности ИКТ спроектировать обучающую среду; реализовать принципиально новые формы и методы обучения; преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого; творческого поиска и организации совместной работы учащихся и учителей; разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ; использовать интеллектуальные формы труда.

Слайд 4





Классификация средств ИТ по способу использования в деятельности педагога: 
средство обучения, совершенствующего процесс преподавания; 
инструмент познания окружающей действительности и самопознания; 
средство развития личности обучаемого;
средство информационно-методического обеспечения 
    и управления учебно-воспитательным процессом; 
в качестве средства коммуникаций; 
в качестве средства автоматизации процессов обработки результатов эксперимента и управления; 
в качестве средства автоматизации процессов контроля, 
    коррекции, результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики; 
в качестве средства организации интеллектуального досуга
Описание слайда:
Классификация средств ИТ по способу использования в деятельности педагога: средство обучения, совершенствующего процесс преподавания; инструмент познания окружающей действительности и самопознания; средство развития личности обучаемого; средство информационно-методического обеспечения и управления учебно-воспитательным процессом; в качестве средства коммуникаций; в качестве средства автоматизации процессов обработки результатов эксперимента и управления; в качестве средства автоматизации процессов контроля, коррекции, результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики; в качестве средства организации интеллектуального досуга

Слайд 5





Виды образовательной деятельности с применением ИКТ технологий
Описание слайда:
Виды образовательной деятельности с применением ИКТ технологий

Слайд 6





Урок-презентация
Основа урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными и видео фильмами.
Описание слайда:
Урок-презентация Основа урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными и видео фильмами.

Слайд 7





Виртуальный эксперимент 

Проведение эксперимента с использованием компьютерной модели процесса или явления. При этом модель должна иметь набор изменяемых параметров, влияющих на поведение объекта.
Описание слайда:
Виртуальный эксперимент Проведение эксперимента с использованием компьютерной модели процесса или явления. При этом модель должна иметь набор изменяемых параметров, влияющих на поведение объекта.

Слайд 8





Урок-исследование 

Основная цель такого урока: формирование у учащихся навыков поиска информации в интернет, ее анализа, структурирования и представления итогов. 
Активная роль принадлежит учащимся
Описание слайда:
Урок-исследование Основная цель такого урока: формирование у учащихся навыков поиска информации в интернет, ее анализа, структурирования и представления итогов. Активная роль принадлежит учащимся

Слайд 9





Электронная лабораторная работа 

Данная форма урока предполагает самостоятельную, возможно коллективную, работу учащихся по организации эмпирических наблюдений и научному анализу результатов. 
Измерительный инструмент и среда анализа
Описание слайда:
Электронная лабораторная работа Данная форма урока предполагает самостоятельную, возможно коллективную, работу учащихся по организации эмпирических наблюдений и научному анализу результатов. Измерительный инструмент и среда анализа

Слайд 10





Организация индивидуального обучения 

Комплекс дистанционно доступных электронных материалов по школьной дисциплине, состоящий из: теоретической части, практикума, системы контроля.
Описание слайда:
Организация индивидуального обучения Комплекс дистанционно доступных электронных материалов по школьной дисциплине, состоящий из: теоретической части, практикума, системы контроля.

Слайд 11





Тематический проект 

Коллективная работа учащихся по созданию сайта (презентации), посвященного определенной теме или объекту.
Описание слайда:
Тематический проект Коллективная работа учащихся по созданию сайта (презентации), посвященного определенной теме или объекту.

Слайд 12





Электронная викторина 

Организация соревновательной деятельности учащихся во время урока и во вне учебное время средствами КТ
Мотивация детей на получение расширенных знаний по предмету
Описание слайда:
Электронная викторина Организация соревновательной деятельности учащихся во время урока и во вне учебное время средствами КТ Мотивация детей на получение расширенных знаний по предмету

Слайд 13





Сетевой проект 

Организация  серии занятий, предполагающая участие в них удаленных территориально друг от друга учащихся и преподавателей 
Коммуникация участников осуществляется только посредством компьютерных технологий.
Описание слайда:
Сетевой проект Организация серии занятий, предполагающая участие в них удаленных территориально друг от друга учащихся и преподавателей Коммуникация участников осуществляется только посредством компьютерных технологий.

Слайд 14





Сетевые консультации для учащихся и родителей 

переписка по электронной почте 
чат с участием всех заинтересованных сторон 
форум, модерируемый учителем-предметником.
Описание слайда:
Сетевые консультации для учащихся и родителей переписка по электронной почте чат с участием всех заинтересованных сторон форум, модерируемый учителем-предметником.

Слайд 15





Дистанционный факультатив 

Дополнительные занятия, организованные для всех желающих средствами удаленного доступа
Коллективные формы обучения
Индивидуальная форма обучения
Описание слайда:
Дистанционный факультатив Дополнительные занятия, организованные для всех желающих средствами удаленного доступа Коллективные формы обучения Индивидуальная форма обучения

Слайд 16





Сетевое научное общество 

Организация масштабных исследований. Привлечение к научной деятельности школьников из других школ, регионов.
Описание слайда:
Сетевое научное общество Организация масштабных исследований. Привлечение к научной деятельности школьников из других школ, регионов.

Слайд 17





Школьное издательство 

Выпуск печатных и электронных периодических изданий. 
Издание сборников и альманахов, публикация методических разработок учителей
Описание слайда:
Школьное издательство Выпуск печатных и электронных периодических изданий. Издание сборников и альманахов, публикация методических разработок учителей

Слайд 18





Виртуальное бюро путешествий 

Организация виртуальных экскурсий. 
Разработка маршрутов путешествий. 
Организация школьных обменов.
Описание слайда:
Виртуальное бюро путешествий Организация виртуальных экскурсий. Разработка маршрутов путешествий. Организация школьных обменов.

Слайд 19





Видеостудия 

Цифровая фотография и видеосъемка. Монтаж и озвучивание цифровых фильмов
Описание слайда:
Видеостудия Цифровая фотография и видеосъемка. Монтаж и озвучивание цифровых фильмов

Слайд 20





Информационные ресурсы образовательного учреждения
библиотека, 
учебные кабинеты, 
лаборатории, 
архивы….
Описание слайда:
Информационные ресурсы образовательного учреждения библиотека, учебные кабинеты, лаборатории, архивы….

Слайд 21





Современные информационные технологии открывают учащимся:
доступ к нетрадиционным источникам информации;
повышают эффективность самостоятельной работы;
дают совершенно новые возможности 
   для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков.
Описание слайда:
Современные информационные технологии открывают учащимся: доступ к нетрадиционным источникам информации; повышают эффективность самостоятельной работы; дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков.

Слайд 22





Проблемы педагогики  
информационных технологий образования:

отсутствие теории обучения в современной информационно-образовательной системе;
неразработанность понятийно – категориального аппарата;
проблема оптимального состава УМК для эффективного обучения;
проблема  размещения дидактических элементов УМК на различных носителях;
проблема методик обучения;
проблемы оптимизации психолого–эргономического представления учебного материала, восприятия человеком учебного материала, представленного в электронном виде и его понимания;
проблема готовности преподавателей и обучаемых к включению в современную информационно-образовательную среду;
воспитательные и валеологические проблемы
Описание слайда:
Проблемы педагогики информационных технологий образования: отсутствие теории обучения в современной информационно-образовательной системе; неразработанность понятийно – категориального аппарата; проблема оптимального состава УМК для эффективного обучения; проблема размещения дидактических элементов УМК на различных носителях; проблема методик обучения; проблемы оптимизации психолого–эргономического представления учебного материала, восприятия человеком учебного материала, представленного в электронном виде и его понимания; проблема готовности преподавателей и обучаемых к включению в современную информационно-образовательную среду; воспитательные и валеологические проблемы

Слайд 23





Причины-мотивы, побуждающие    педагога  к использованию ИТ на уроке:
повышение уровня профессиональной культуры;
снижение трудоемкости процесса контроля и консультирования;
развитие плодотворного сотрудничества с учащимися;
возможность использования чужого опыта и методических разработок;
повышение уровня функциональной грамотности в сфере ИТ;
переход от роли учителя – транслятора знаний к роли учителя – тьютора;
возможность самореализации и самоутверждения;
возможность тиражирования собственного педагогического опыта.
Описание слайда:
Причины-мотивы, побуждающие педагога к использованию ИТ на уроке: повышение уровня профессиональной культуры; снижение трудоемкости процесса контроля и консультирования; развитие плодотворного сотрудничества с учащимися; возможность использования чужого опыта и методических разработок; повышение уровня функциональной грамотности в сфере ИТ; переход от роли учителя – транслятора знаний к роли учителя – тьютора; возможность самореализации и самоутверждения; возможность тиражирования собственного педагогического опыта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию