🗊или «Как посчитать корреляцию?»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
или «Как посчитать корреляцию?», слайд №1или «Как посчитать корреляцию?», слайд №2или «Как посчитать корреляцию?», слайд №3или «Как посчитать корреляцию?», слайд №4или «Как посчитать корреляцию?», слайд №5или «Как посчитать корреляцию?», слайд №6или «Как посчитать корреляцию?», слайд №7или «Как посчитать корреляцию?», слайд №8или «Как посчитать корреляцию?», слайд №9или «Как посчитать корреляцию?», слайд №10или «Как посчитать корреляцию?», слайд №11или «Как посчитать корреляцию?», слайд №12или «Как посчитать корреляцию?», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать или «Как посчитать корреляцию?». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






или «Как посчитать корреляцию?»
Описание слайда:
или «Как посчитать корреляцию?»

Слайд 2





 это согласованное изменение двух признаков, отражающее, что изменчивость одного признака находится в соответствии с изменчивостью другого
 это согласованное изменение двух признаков, отражающее, что изменчивость одного признака находится в соответствии с изменчивостью другого

«Когда изменяется X, то Y тоже меняется»
Не путать с причинно-следственной связью!
Описание слайда:
это согласованное изменение двух признаков, отражающее, что изменчивость одного признака находится в соответствии с изменчивостью другого это согласованное изменение двух признаков, отражающее, что изменчивость одного признака находится в соответствии с изменчивостью другого «Когда изменяется X, то Y тоже меняется» Не путать с причинно-следственной связью!

Слайд 3





Линейная,          Линейная,        Корреляция
Линейная,          Линейная,        Корреляция
положительная  отрицательная  отсутствует
Описание слайда:
Линейная, Линейная, Корреляция Линейная, Линейная, Корреляция положительная отрицательная отсутствует

Слайд 4





Выражается через значение коэффициента корреляции (R)
Выражается через значение коэффициента корреляции (R)
Бывает:
R(а,b)>0,70  - сильная связь между a и b
0,5<R<0,7 - средняя сила связи 
0,3<R<0,5 - умеренная
0,2<R<0,3 - слабая
R<0,2 - очень слабая
Описание слайда:
Выражается через значение коэффициента корреляции (R) Выражается через значение коэффициента корреляции (R) Бывает: R(а,b)>0,70 - сильная связь между a и b 0,5<R<0,7 - средняя сила связи 0,3<R<0,5 - умеренная 0,2<R<0,3 - слабая R<0,2 - очень слабая

Слайд 5


или «Как посчитать корреляцию?», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


или «Как посчитать корреляцию?», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 для параметрических шкал - коэффициент Rx,y Пирсона 
 для параметрических шкал - коэффициент Rx,y Пирсона 
 для данных ранговой и параметрических шкал - Rs Спирмена
 для данных ранговых шкал — τ (тау) критерий Кендалла 
 для дихотомических шкал - φ коэффициент ассоциации Пирсона
Описание слайда:
для параметрических шкал - коэффициент Rx,y Пирсона для параметрических шкал - коэффициент Rx,y Пирсона для данных ранговой и параметрических шкал - Rs Спирмена для данных ранговых шкал — τ (тау) критерий Кендалла для дихотомических шкал - φ коэффициент ассоциации Пирсона

Слайд 8





где xi и yi — показатели под номером i,
где xi и yi — показатели под номером i,
X и  Y — средние
Описание слайда:
где xi и yi — показатели под номером i, где xi и yi — показатели под номером i, X и Y — средние

Слайд 9





n – количество пар рангов,
n – количество пар рангов,
d – разность между рангами по X и по Y
Описание слайда:
n – количество пар рангов, n – количество пар рангов, d – разность между рангами по X и по Y

Слайд 10





1. В таблице 1,2 столбцы заполнить значениями X и Y
1. В таблице 1,2 столбцы заполнить значениями X и Y
2. В столбце 3 присвоить ранги значениям X по Правилам ранжирования. Аналогично для значений Y (в столбце 4)
3. Разности между каждой парой рангов (по строчка) занести в 5-й столбец как d
4. Возвести каждую разность в квадрат, записать в 6-й столбец как d2
5. Посчитать сумму всех d2, записать ее как ∑(d2)=
Описание слайда:
1. В таблице 1,2 столбцы заполнить значениями X и Y 1. В таблице 1,2 столбцы заполнить значениями X и Y 2. В столбце 3 присвоить ранги значениям X по Правилам ранжирования. Аналогично для значений Y (в столбце 4) 3. Разности между каждой парой рангов (по строчка) занести в 5-й столбец как d 4. Возвести каждую разность в квадрат, записать в 6-й столбец как d2 5. Посчитать сумму всех d2, записать ее как ∑(d2)=

Слайд 11





6. Считать значение коэффициента:
6. Считать значение коэффициента:
7. При наличии
связанных рангов 
в числитель дроби сделать поправки +Tx и +Ty:
где ax  и by — объем каждой группы одинаковых рангов в соответствующем ранговом ряду
Описание слайда:
6. Считать значение коэффициента: 6. Считать значение коэффициента: 7. При наличии связанных рангов в числитель дроби сделать поправки +Tx и +Ty: где ax и by — объем каждой группы одинаковых рангов в соответствующем ранговом ряду

Слайд 12





8. Определить по таблицам критические значения; сопоставить с Rs
8. Определить по таблицам критические значения; сопоставить с Rs
9. Если Rs попадает в интервал p<0,01 признать имеющуюся корреляцию статистически высоко значимой
10. Сделать статистический вывод
Описание слайда:
8. Определить по таблицам критические значения; сопоставить с Rs 8. Определить по таблицам критические значения; сопоставить с Rs 9. Если Rs попадает в интервал p<0,01 признать имеющуюся корреляцию статистически высоко значимой 10. Сделать статистический вывод

Слайд 13


или «Как посчитать корреляцию?», слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию