🗊Презентация Импульсно детонационные двигатели

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Импульсно детонационные двигатели, слайд №1Импульсно детонационные двигатели, слайд №2Импульсно детонационные двигатели, слайд №3Импульсно детонационные двигатели, слайд №4Импульсно детонационные двигатели, слайд №5Импульсно детонационные двигатели, слайд №6Импульсно детонационные двигатели, слайд №7Импульсно детонационные двигатели, слайд №8Импульсно детонационные двигатели, слайд №9Импульсно детонационные двигатели, слайд №10Импульсно детонационные двигатели, слайд №11Импульсно детонационные двигатели, слайд №12Импульсно детонационные двигатели, слайд №13Импульсно детонационные двигатели, слайд №14Импульсно детонационные двигатели, слайд №15Импульсно детонационные двигатели, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Импульсно детонационные двигатели. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Импульсно детонационные двигатели
  Работу выполнил студент группы 2-ЭТМК-3 
                                                      Алимов Руслан
Описание слайда:
Импульсно детонационные двигатели Работу выполнил студент группы 2-ЭТМК-3 Алимов Руслан

Слайд 2





Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях. Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма.
Описание слайда:
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях. Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма.

Слайд 3





Классический ИДД
Классический облик ИДД – цилиндрическая камера сгорания, которая имеет плоскую или специально спрофилированную стенку, именуемую «тяговой стенкой». 
Простота устройства ИДД – неоспоримое его достоинство,несмотря на многообразие предлагаемых схем ИДД, всем им свойственно использование в качестве резонансных устройств детонационных труб значительной длины и применение клапанов, обеспечивающих периодическую подачу рабочего тела. 
Следует отметить, что ИДД, созданным на базе традиционных детонационных труб, несмотря на высокую термодинамическую эффективность в единичной пульсации, присущи недостатки, характерные для классических пульсирующих воздушно-реактивных двигателей, а именно: 
– низкая частота (до 10 Гц) пульсаций, что и определяет относительно невысокий уровень средней тяговой эффективности; 
– высокие тепловые и вибрационные нагрузки.
Описание слайда:
Классический ИДД Классический облик ИДД – цилиндрическая камера сгорания, которая имеет плоскую или специально спрофилированную стенку, именуемую «тяговой стенкой». Простота устройства ИДД – неоспоримое его достоинство,несмотря на многообразие предлагаемых схем ИДД, всем им свойственно использование в качестве резонансных устройств детонационных труб значительной длины и применение клапанов, обеспечивающих периодическую подачу рабочего тела. Следует отметить, что ИДД, созданным на базе традиционных детонационных труб, несмотря на высокую термодинамическую эффективность в единичной пульсации, присущи недостатки, характерные для классических пульсирующих воздушно-реактивных двигателей, а именно: – низкая частота (до 10 Гц) пульсаций, что и определяет относительно невысокий уровень средней тяговой эффективности; – высокие тепловые и вибрационные нагрузки.

Слайд 4


Импульсно детонационные двигатели, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Импульсно детонационные двигатели, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Многотрубный ИДД. Основной тенденцией при разработках ИДД является переход к многотрубной схеме . В таких двигателях частота работы отдельной трубы остается низкой, но за счет чередования импульсов в разных трубах разработчики надеются получить приемлемые удельные характеристики.
Описание слайда:
Многотрубный ИДД. Основной тенденцией при разработках ИДД является переход к многотрубной схеме . В таких двигателях частота работы отдельной трубы остается низкой, но за счет чередования импульсов в разных трубах разработчики надеются получить приемлемые удельные характеристики.

Слайд 7





Импульсно-детонационный двигатель (ИДД) традиционной схемы с пакетом детонационных труб в качестве резонаторов 
Тяговый модуль ИДД предлагаемой схемы состоит из реактора и резонатора. Реактор служит для подготовки топливно-воздушной смеси к детонационному сгоранию, разлагая молекулы горючей смеси на химически активные составляющие.
В частности, они могут претендовать на модернизацию форсажных камер и доработку простых ТРД, предназначенных опять же для дешевых БПЛА. В качестве примера можно привести попытки МАИ и ЦИАМ модернизировать таким образом ТРД МД-120 за счет замены камеры сгорания реактором активации топливной смеси и установкой за турбиной тяговых модулей с высокочастотными резонаторами. Пока работоспособную конструкцию создать не удалось, т.к. при профилировании резонаторов авторами используется линейная теория волн сжатия, т.е. расчеты ведутся в акустическом приближении. Динамика же детонационных волн и волн сжатия описывается совсем другим математическим аппаратом
Описание слайда:
Импульсно-детонационный двигатель (ИДД) традиционной схемы с пакетом детонационных труб в качестве резонаторов Тяговый модуль ИДД предлагаемой схемы состоит из реактора и резонатора. Реактор служит для подготовки топливно-воздушной смеси к детонационному сгоранию, разлагая молекулы горючей смеси на химически активные составляющие. В частности, они могут претендовать на модернизацию форсажных камер и доработку простых ТРД, предназначенных опять же для дешевых БПЛА. В качестве примера можно привести попытки МАИ и ЦИАМ модернизировать таким образом ТРД МД-120 за счет замены камеры сгорания реактором активации топливной смеси и установкой за турбиной тяговых модулей с высокочастотными резонаторами. Пока работоспособную конструкцию создать не удалось, т.к. при профилировании резонаторов авторами используется линейная теория волн сжатия, т.е. расчеты ведутся в акустическом приближении. Динамика же детонационных волн и волн сжатия описывается совсем другим математическим аппаратом

Слайд 8





Схема ИДД с высокочастотным резонатором
СЗС – сверхзвуковая струя;  УВ – ударная волна; 
Ф – фокус резонатора;  ДВ – детонационная волна; 
ВР – волна разрежения;  ОУВ – отраженная ударная волна
Описание слайда:
Схема ИДД с высокочастотным резонатором СЗС – сверхзвуковая струя; УВ – ударная волна; Ф – фокус резонатора; ДВ – детонационная волна; ВР – волна разрежения; ОУВ – отраженная ударная волна

Слайд 9





Камера сгорания ИДД
Описание слайда:
Камера сгорания ИДД

Слайд 10


Импульсно детонационные двигатели, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Достоинства импульсно-детонационных камер сгорания: 
      простота конструкции; 
      простота охлаждения; 
     простота масштабирования тяги за счет изменения количества труб; 
     простота управления тягой с помощью частичного заполнения труб и изменением частоты импульсов;
     низкий уровень эмиссии вредных веществ (NO, CO и др.);
     газодинамическое управление вектором тяги в многотрубной конструкции за счет фазировки подачи топлива; 
     возможность работы при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях полета без разгонных блоков.
Описание слайда:
Достоинства импульсно-детонационных камер сгорания: простота конструкции; простота охлаждения; простота масштабирования тяги за счет изменения количества труб; простота управления тягой с помощью частичного заполнения труб и изменением частоты импульсов; низкий уровень эмиссии вредных веществ (NO, CO и др.); газодинамическое управление вектором тяги в многотрубной конструкции за счет фазировки подачи топлива; возможность работы при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях полета без разгонных блоков.

Слайд 12






Недостатки импульсно-детонационных камер: 
       необходимость многократного зажигания; 
       нестационарное истечение продуктов детонации в атмосферу (работа сопла в нерасчетном режиме);
       низкая частота циклов (до 100–200 Гц); 
       интерференция вибрационных волн в многотрубных системах; 
       высокий уровень шума и вибраций.
Описание слайда:
Недостатки импульсно-детонационных камер: необходимость многократного зажигания; нестационарное истечение продуктов детонации в атмосферу (работа сопла в нерасчетном режиме); низкая частота циклов (до 100–200 Гц); интерференция вибрационных волн в многотрубных системах; высокий уровень шума и вибраций.

Слайд 13





1-цилиндр                           5-выхлопные окна           9-гидротурбина
2-форсунка                          6-поршень
3-детонатор                        7-сопло
4-продувочные окна         8-рабочая жидкость  
Импульсно детонационный двигатель внутреннего сгорания. 2-х цилиндровый(для АТС)
Описание слайда:
1-цилиндр 5-выхлопные окна 9-гидротурбина 2-форсунка 6-поршень 3-детонатор 7-сопло 4-продувочные окна 8-рабочая жидкость Импульсно детонационный двигатель внутреннего сгорания. 2-х цилиндровый(для АТС)

Слайд 14






Использование: силовые установки автомобилей. Сущность изобретения: двигатель содержит по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими газовые полости с камерами сгорания и гидравлические полости, сообщенные между собой и с гидротурбиной при помощи магистралей рабочей жидкости. Камеры сгорания цилиндров двигателя снабжены детонаторами, инициирующими детонацию горючей смеси, воздействующую направленными ударными волнами на поршни, передающие мощность детонации гидротурбине посредством рабочей жидкости.
Описание слайда:
Использование: силовые установки автомобилей. Сущность изобретения: двигатель содержит по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими газовые полости с камерами сгорания и гидравлические полости, сообщенные между собой и с гидротурбиной при помощи магистралей рабочей жидкости. Камеры сгорания цилиндров двигателя снабжены детонаторами, инициирующими детонацию горючей смеси, воздействующую направленными ударными волнами на поршни, передающие мощность детонации гидротурбине посредством рабочей жидкости.

Слайд 15


Импульсно детонационные двигатели, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Импульсно детонационные двигатели, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию