🗊Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гонча

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №1Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №2Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №3Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №4Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №5Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №6Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №7Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №8Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №9Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №10Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №11Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №12Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №13Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №14Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гонча. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики
Учитель физики
 и информатики
 моу Новорождественская СОШ
И.Е.Гончарова
Описание слайда:
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова

Слайд 2





     Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению. 
     Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению. Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.

Слайд 3





    Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др. 
    Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
Описание слайда:
Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др. Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.

Слайд 4





    Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете. 
    Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Описание слайда:
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете. Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.

Слайд 5





     Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. 
     Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
Описание слайда:
Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.

Слайд 6





Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях: 
Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях: 
-подготовка дидактических материалов для уроков;
Описание слайда:
Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях: Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях: -подготовка дидактических материалов для уроков;

Слайд 7





    -мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации  для объяснения новой темы) ; 
    -мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации  для объяснения новой темы) ;
Описание слайда:
-мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации  для объяснения новой темы) ; -мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации  для объяснения новой темы) ;

Слайд 8


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   -использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине; 
   -использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине;
Описание слайда:
-использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине; -использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине;

Слайд 10





   -работа с электронными учебниками на уроке; 
   -работа с электронными учебниками на уроке;
Описание слайда:
-работа с электронными учебниками на уроке; -работа с электронными учебниками на уроке;

Слайд 11


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  Учитель физики   и информатики   моу Новорождественская СОШ  И.Е.Гонча, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Преимущества использования ИКТ

Опыт работы показал, что использование современных  ИКТ-технологий на уроках: 
 активизирует познавательную деятельность учащихся; 
 повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету;
 экономит время на объяснение материала;
 позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
 позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся;
 даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
 создаёт комфортность на уроках.
Описание слайда:
Преимущества использования ИКТ Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность учащихся; повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету; экономит время на объяснение материала; позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся; даёт возможность увеличить накопляемость оценок; создаёт комфортность на уроках.

Слайд 14





Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры;
Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
недостаток качественного программного и технического обеспечения(низкая скорость Интернета в том числе); 
отсутствие контакта с учителем информатики.
Описание слайда:
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ Недостаточная компьютерная грамотность учителя; У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры; Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам; недостаток качественного программного и технического обеспечения(низкая скорость Интернета в том числе); отсутствие контакта с учителем информатики.

Слайд 15





    Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями. 
    Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.
Описание слайда:
Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями. Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию