🗊Презентация Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №1Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №2Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №3Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №4Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №5Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №6Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №7Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №8Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №9Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №10Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №11Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №12Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №13Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №14Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №15Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №16Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Актуальные вопросы по внедрению стандартов второго поколения в ОУ Режевского городского округа
Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса.


Ясашных Ольга Александровна

Выступление на районных педчтениях.
МОУ СОШ №10
29марта 2011г.
Описание слайда:
Актуальные вопросы по внедрению стандартов второго поколения в ОУ Режевского городского округа Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса. Ясашных Ольга Александровна Выступление на районных педчтениях. МОУ СОШ №10 29марта 2011г.

Слайд 2





Хронология информационно-коммуникационных технологий

Датировка не установлена — появилась музыка и речь человека
До 3500 г. до н. э. — Информация древними племенами передавалась с помощью картинок
35-е столетие до н. э. — Появилась письменность: в Шумере возникла клинопись, а египтяне придумали иероглифы
1500-е гг. до н. э. — В Финикии появился алфавит
26-37 — Римский император Тиберий правил империей с острова Капри, передавая сигнальные сообщения с помощью металлических зеркал, отражающих солнце
105 — Цай Лунь изобрёл бумагу
600-е гг. — В Индуистско-Малайской империи официальные документы писали на медных пластинках, в других случаях для письма использовали более скоропортящиеся материалы
751 — Бумага попадает в исламский мир после Таласской битвы
794 — Первая бумажная фабрика построена исламскими инженерами в Багдаде, Ирак
Описание слайда:
Хронология информационно-коммуникационных технологий Датировка не установлена — появилась музыка и речь человека До 3500 г. до н. э. — Информация древними племенами передавалась с помощью картинок 35-е столетие до н. э. — Появилась письменность: в Шумере возникла клинопись, а египтяне придумали иероглифы 1500-е гг. до н. э. — В Финикии появился алфавит 26-37 — Римский император Тиберий правил империей с острова Капри, передавая сигнальные сообщения с помощью металлических зеркал, отражающих солнце 105 — Цай Лунь изобрёл бумагу 600-е гг. — В Индуистско-Малайской империи официальные документы писали на медных пластинках, в других случаях для письма использовали более скоропортящиеся материалы 751 — Бумага попадает в исламский мир после Таласской битвы 794 — Первая бумажная фабрика построена исламскими инженерами в Багдаде, Ирак

Слайд 3





1305 — В Китае появилась деревянная касса наборных литер для печати
1305 — В Китае появилась деревянная касса наборных литер для печати
1450 — Иоганн Гутенберг изготовил печатный пресс с металлическими наборными литерами
1520 — Корабли Магеллана сигналили друг другу стрельбой из пушек и подъёмом сигнальных флагов
1793 — Клод Шапп строит первую протяжённую семафорную линию
1831 — Джозеф Генри предлагает и строит электрический телеграф
1835 — Сэмюэл Морзе разрабатывает азбуку Морзе
1843 — Сэмюэл Морзе строит первую протяжённую телеграфную линию
1844 — en:Charles Fenerty производит бумагу из древесной целлюлозы, устранив бумагу из тряпок, которая находила ограниченное применение
1849 — Ассошиэйтед пресс организует в Новой Шотландии филиал для ускоренной доставки новостей из Европы для нью-йоркских газет.
1876 — Александер Белл и en:Thomas A. Watson экспонируют электрический телефон в Бостоне.
1877 — Томас Эдисон патентует фонограф.
1889 — Алмон Строугер патентует прямую телефонную связь.
Описание слайда:
1305 — В Китае появилась деревянная касса наборных литер для печати 1305 — В Китае появилась деревянная касса наборных литер для печати 1450 — Иоганн Гутенберг изготовил печатный пресс с металлическими наборными литерами 1520 — Корабли Магеллана сигналили друг другу стрельбой из пушек и подъёмом сигнальных флагов 1793 — Клод Шапп строит первую протяжённую семафорную линию 1831 — Джозеф Генри предлагает и строит электрический телеграф 1835 — Сэмюэл Морзе разрабатывает азбуку Морзе 1843 — Сэмюэл Морзе строит первую протяжённую телеграфную линию 1844 — en:Charles Fenerty производит бумагу из древесной целлюлозы, устранив бумагу из тряпок, которая находила ограниченное применение 1849 — Ассошиэйтед пресс организует в Новой Шотландии филиал для ускоренной доставки новостей из Европы для нью-йоркских газет. 1876 — Александер Белл и en:Thomas A. Watson экспонируют электрический телефон в Бостоне. 1877 — Томас Эдисон патентует фонограф. 1889 — Алмон Строугер патентует прямую телефонную связь.

Слайд 4





1900: Реджинальд Фессенден осуществил первую передачу голоса по радио.
1900: Реджинальд Фессенден осуществил первую передачу голоса по радио.
.
1919: Начала работать первая лицензированная радиостанция KDKA AM в Пенсильвании, США
1925 — Джон Байрд передал первый телевизионный сигнал.
1947 — Дуглас Ринг и Рэй Янг из Bell Labs предложили сеть, которая впоследствии привела к созданию сотовой связи.
1958 — Честер Карлсон представил первый ксерокс, подходящий для офисного применения.
1963 — Запущен первый геостационарный спутник связи, через 17 лет после статьи Артура Кларка.
1964 — Фирма AT&T начала выпуск видеотелефонов.
1966 — Чарльз Као приходит к пониманию, что оптический волновод на основе диоксида кремния — это практический путь передачи света посредством полного внутреннего отражения.
1967 — Тед Нельсон и Андриес ван Дам разработали гипертекст.
1969 — Запущены первые хосты ARPANET, предшественника Интернета.
1971 — Рэй Томлинсон разработал и начал применять электронную почту.
1971 — Эрна Шнайдер Гувер (англ.) изобрела программируемую приоритетную коммутацию каналов телефонной связи.
Описание слайда:
1900: Реджинальд Фессенден осуществил первую передачу голоса по радио. 1900: Реджинальд Фессенден осуществил первую передачу голоса по радио. . 1919: Начала работать первая лицензированная радиостанция KDKA AM в Пенсильвании, США 1925 — Джон Байрд передал первый телевизионный сигнал. 1947 — Дуглас Ринг и Рэй Янг из Bell Labs предложили сеть, которая впоследствии привела к созданию сотовой связи. 1958 — Честер Карлсон представил первый ксерокс, подходящий для офисного применения. 1963 — Запущен первый геостационарный спутник связи, через 17 лет после статьи Артура Кларка. 1964 — Фирма AT&T начала выпуск видеотелефонов. 1966 — Чарльз Као приходит к пониманию, что оптический волновод на основе диоксида кремния — это практический путь передачи света посредством полного внутреннего отражения. 1967 — Тед Нельсон и Андриес ван Дам разработали гипертекст. 1969 — Запущены первые хосты ARPANET, предшественника Интернета. 1971 — Рэй Томлинсон разработал и начал применять электронную почту. 1971 — Эрна Шнайдер Гувер (англ.) изобрела программируемую приоритетную коммутацию каналов телефонной связи.

Слайд 5





1977 — Дональд Кнут начал разработку первой системы компьютерной вёрстки TeX.
1977 — Дональд Кнут начал разработку первой системы компьютерной вёрстки TeX.
1986 — В Usenet впервые появился спам.
1989 — Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо в CERN разработали прототип системы, которая со временем превратилась во Всемирную паутину.
1994 — Разработана технология Вики: Вард Каннингем, позднее -ВИКИПЕДИЯ
1994 — Создан консорциум Интернет2.
1997 — Появились блоги (онлайновые дневники).
В конце 1990-х: стали проводиться веб-конференции.
2000-2010-  новые поколения компьютеров, средств связи, расширение социальных сетей
Описание слайда:
1977 — Дональд Кнут начал разработку первой системы компьютерной вёрстки TeX. 1977 — Дональд Кнут начал разработку первой системы компьютерной вёрстки TeX. 1986 — В Usenet впервые появился спам. 1989 — Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо в CERN разработали прототип системы, которая со временем превратилась во Всемирную паутину. 1994 — Разработана технология Вики: Вард Каннингем, позднее -ВИКИПЕДИЯ 1994 — Создан консорциум Интернет2. 1997 — Появились блоги (онлайновые дневники). В конце 1990-х: стали проводиться веб-конференции. 2000-2010-  новые поколения компьютеров, средств связи, расширение социальных сетей

Слайд 6





Информационно-коммуникативные   технологии
 обучения - это совокупность
Описание слайда:
Информационно-коммуникативные технологии обучения - это совокупность

Слайд 7





     Мультимедиа технологии –
     Мультимедиа технологии –
 это способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. 
Описание слайда:
Мультимедиа технологии – Мультимедиа технологии – это способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. 

Слайд 8





Внедрение ИКТ в образование
Описание слайда:
Внедрение ИКТ в образование

Слайд 9





Классификация образовательных ИКТ-средств
 По решаемым педагогическим задачам:
•      средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); 
•      средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); 
•      вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); 
•      комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
Описание слайда:
Классификация образовательных ИКТ-средств По решаемым педагогическим задачам: •      средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); •      средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); •      вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); •      комплексные средства (дистанционные учебные курсы).

Слайд 10





По функциям в организации образовательного процесса:
По функциям в организации образовательного процесса:
•      информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы); 
•      интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); 
•      поисковые (каталоги, поисковые системы).
Описание слайда:
По функциям в организации образовательного процесса: По функциям в организации образовательного процесса: •      информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы); •      интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); •      поисковые (каталоги, поисковые системы).

Слайд 11


Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Использование ИКТ как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса
Описание слайда:
Использование ИКТ как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса

Слайд 13





Что изменится
Описание слайда:
Что изменится

Слайд 14


Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что такое социальные сервисы Веб 2.0?
Описание слайда:
Что такое социальные сервисы Веб 2.0?

Слайд 16


Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию