🗊Презентация Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №1Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №2Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №3Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №4Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №5Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №6Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №7Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №8Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №9Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №10Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №11Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №12Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №13Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №14Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №15Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология менеджмента социально-культурной деятельности
Востряков Лев Евгеньевич,
д.полит.н.
lev-vostriakov@yandex.ru
25 ноября 2016 г.
Описание слайда:
Технология менеджмента социально-культурной деятельности Востряков Лев Евгеньевич, д.полит.н. lev-vostriakov@yandex.ru 25 ноября 2016 г.

Слайд 2





Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
	План:
1. Традиционные информационные технологии
2. Новые информационные технологии менеджмента
Описание слайда:
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности План: 1. Традиционные информационные технологии 2. Новые информационные технологии менеджмента

Слайд 3





Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
	Элвин Тоффлер (Toffler, Alvin, 1928–2016): «третья волна» – информационное общество
	 Юкио Ито (Ito Y. )
	Фриц Махлуп (Machlup, Fritz; 1902–1983), 1962 
	Юдзиро Хаяши (Hayashi, Yujiro), 1966–1969
Описание слайда:
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности Элвин Тоффлер (Toffler, Alvin, 1928–2016): «третья волна» – информационное общество Юкио Ито (Ito Y. ) Фриц Махлуп (Machlup, Fritz; 1902–1983), 1962 Юдзиро Хаяши (Hayashi, Yujiro), 1966–1969

Слайд 4





Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
	Информация (от лат. informatia) разъяснение, изложение, нечто упорядочивающее что-то
	Информация – мера организации системы
Описание слайда:
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности Информация (от лат. informatia) разъяснение, изложение, нечто упорядочивающее что-то Информация – мера организации системы

Слайд 5





Традиционные информационные технологии

	 Информация становится управленческой только в той степени, в какой она нужна руководителю
	 Потребности в информации различаются по характеру ситуаций и факторов, в которых работает каждое учреждение СКД
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Информация становится управленческой только в той степени, в какой она нужна руководителю Потребности в информации различаются по характеру ситуаций и факторов, в которых работает каждое учреждение СКД

Слайд 6





Традиционные информационные технологии
	 Бухгалтерско-статистическая информация –  центральная подсистема, концентрирующая статистические данные, отражающие деятельность учреждения СКД
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая информация – центральная подсистема, концентрирующая статистические данные, отражающие деятельность учреждения СКД

Слайд 7





Традиционные информационные технологии
	 Бухгалтерско-статистическая информация
– годовые, квартальные и месячные финансовые планы,
– планы по труду и заработной плате,
– годовые, квартальные бухгалтерские отчеты и балансы,
– банковские и кассовые документы,
– документы по оценке основных фондов (акты, расчеты, заключения, ведомости и др.),
– акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов,
– акты финансовых ревизий, аудиторских проверок,
– трудовые соглашения и хозяйственные договоры.
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая информация – годовые, квартальные и месячные финансовые планы, – планы по труду и заработной плате, – годовые, квартальные бухгалтерские отчеты и балансы, – банковские и кассовые документы, – документы по оценке основных фондов (акты, расчеты, заключения, ведомости и др.), – акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов, – акты финансовых ревизий, аудиторских проверок, – трудовые соглашения и хозяйственные договоры.

Слайд 8





Традиционные информационные технологии
	 Бухгалтерско-статистическая подсистема обеспечивает все уровни управления учреждения показателями финансово-хозяйственной деятельности  другие информационные подсистемы
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая подсистема обеспечивает все уровни управления учреждения показателями финансово-хозяйственной деятельности  другие информационные подсистемы

Слайд 9





Традиционные информационные технологии
	 Подсистема учета и работы с кадрами
	 данные о численности работников, замещенных и вакантных должностях, квалификации и образовании, заработной плате и т.д.
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Подсистема учета и работы с кадрами данные о численности работников, замещенных и вакантных должностях, квалификации и образовании, заработной плате и т.д.

Слайд 10





Традиционные информационные технологии
	 Подсистема документации по организации труда и производственно-творческой деятельности
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Подсистема документации по организации труда и производственно-творческой деятельности

Слайд 11





Традиционные информационные технологии
	 В каждой организации, учреждении информационные подсистемы изменяются и не всегда похожи одна на другую
	 Каждая система обладает свойством координации и упорядочения информации
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии В каждой организации, учреждении информационные подсистемы изменяются и не всегда похожи одна на другую Каждая система обладает свойством координации и упорядочения информации

Слайд 12





Традиционные информационные технологии
	Информация для планирования:
проходит через границы структурных подразделений;
раскрывает основные тенденции и охватывает продолжительные промежутки времени;
опускает мелкие подробности и детали;
ориентирована на будущее
	Информация для организации контроля:
совпадает с рамками подчиненности в организационной структуре учреждения;
охватывает короткие отрезки времени;
имеет подробный и детальный характер;
направлена на прошедший период времени
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Информация для планирования: проходит через границы структурных подразделений; раскрывает основные тенденции и охватывает продолжительные промежутки времени; опускает мелкие подробности и детали; ориентирована на будущее Информация для организации контроля: совпадает с рамками подчиненности в организационной структуре учреждения; охватывает короткие отрезки времени; имеет подробный и детальный характер; направлена на прошедший период времени

Слайд 13





Традиционные информационные технологии
	Информационная система  эффективна, если оказывает помощь в осуществлении процесса управления.
должна обеспечить руководителей информацией для выбора решений в планировании, оценки результатов собственной деятельности и работы подчиненных
должна опираться на конкретные факты, 
должна отражать результаты работы каждого подразделения
потоки информации на более низком уровне всегда более детальны, конкретны и укрупняются с повышением статуса адресата
информация должна быть полной, долгосрочной и краткосрочной, отражать прошлое, настоящее и предвидеть будущее
особенно большое значение имеют сведения о внешних факторах, на основе которых выстраивается, корректируется содержание, объем и характер деятельности учреждений.
информация должна соответствовать стилю работы менеджмента
Описание слайда:
Традиционные информационные технологии Информационная система эффективна, если оказывает помощь в осуществлении процесса управления. должна обеспечить руководителей информацией для выбора решений в планировании, оценки результатов собственной деятельности и работы подчиненных должна опираться на конкретные факты, должна отражать результаты работы каждого подразделения потоки информации на более низком уровне всегда более детальны, конкретны и укрупняются с повышением статуса адресата информация должна быть полной, долгосрочной и краткосрочной, отражать прошлое, настоящее и предвидеть будущее особенно большое значение имеют сведения о внешних факторах, на основе которых выстраивается, корректируется содержание, объем и характер деятельности учреждений. информация должна соответствовать стилю работы менеджмента

Слайд 14





Новые информационные технологии менеджмента

	 Информационные технологии:
– паблик рилейшенз,
– спиндокторинг,
– имиджмейкинг,
– рекламистика,
– консультирование,
– установление партнерских связей и др.
Описание слайда:
Новые информационные технологии менеджмента Информационные технологии: – паблик рилейшенз, – спиндокторинг, – имиджмейкинг, – рекламистика, – консультирование, – установление партнерских связей и др.

Слайд 15





Новые информационные технологии менеджмента
	 Персонал-технологии обеспечивают качественные и количественные характеристики работы сотрудников.
	Современные «персонал-ориентированные технологии» – это, прежде всего, формирование и развитие мотивации к активной деятельности, систематическому поиску нового и совершенствованию качества результатов труда.
	Для успешного менеджера СКД важны 
	–«нравственно-психологический климат»,
	–«профилактика конфликтов» в коллективе, но и
	–создание команды единомышленников, способной к динамичной, креативной работе, поиску новых технологий в управлении людьми и коллективом
Описание слайда:
Новые информационные технологии менеджмента Персонал-технологии обеспечивают качественные и количественные характеристики работы сотрудников. Современные «персонал-ориентированные технологии» – это, прежде всего, формирование и развитие мотивации к активной деятельности, систематическому поиску нового и совершенствованию качества результатов труда. Для успешного менеджера СКД важны –«нравственно-психологический климат», –«профилактика конфликтов» в коллективе, но и –создание команды единомышленников, способной к динамичной, креативной работе, поиску новых технологий в управлении людьми и коллективом

Слайд 16





Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
1. Менеджмент в сфере культуры: учеб.пособие / под общ.ред. И.М. Болотникова, Г.Л. Тульчинского. – СПб.: СПбГУКИ, 2007. 
2. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2008.
3. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб.пособие. – М.: МГУКИ, 2003.
4. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 4-е изд. – СПб.: «Лань»; «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009.
5. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие. – СПб.: изд-во Лань, 2014.
6. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: Менеджмент, анимация, маркетинг. – Новосибирск: Тигра, 2000
7. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие. – М.: ФАИР, 2006.
Описание слайда:
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности 1. Менеджмент в сфере культуры: учеб.пособие / под общ.ред. И.М. Болотникова, Г.Л. Тульчинского. – СПб.: СПбГУКИ, 2007. 2. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2008. 3. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб.пособие. – М.: МГУКИ, 2003. 4. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 4-е изд. – СПб.: «Лань»; «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. 5. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие. – СПб.: изд-во Лань, 2014. 6. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: Менеджмент, анимация, маркетинг. – Новосибирск: Тигра, 2000 7. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие. – М.: ФАИР, 2006.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию