🗊Презентация Информационные технологии на уроках русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №1Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №2Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №3Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №4Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №5Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №6Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №7Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №8Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №9Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №10Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №11Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №12Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №13Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №14Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №15Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №16Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №17Информационные технологии на уроках русского языка, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные технологии на уроках русского языка. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Подготовила: Абдазимова Т.
Группа: 118-84
Приняла: Темирбекова Г.А.
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Подготовила: Абдазимова Т. Группа: 118-84 Приняла: Темирбекова Г.А.

Слайд 2





    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. 
    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений.
Описание слайда:
    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений.     Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений.

Слайд 3





     Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету
     Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету
    В процессе использования ИКТ   на уроках формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся
умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.
Описание слайда:
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету   В процессе использования ИКТ   на уроках формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

Слайд 4





Использование ИКТ
     Одним из существенных факторов необходимости использования  информационных технологий  является еще и дефицит источников учебного материала, возможность представления уникальных  информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и т.д.).
Описание слайда:
Использование ИКТ Одним из существенных факторов необходимости использования  информационных технологий  является еще и дефицит источников учебного материала, возможность представления уникальных  информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и т.д.).

Слайд 5





Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 6





Прослушивание  художественной литературы в электронном варианте 
   
   
        Выручает тогда, когда учащиеся не могут найти нужные произведения в библиотеках или просто им легче слушать, чем читать.
Описание слайда:
Прослушивание художественной литературы в электронном варианте Выручает тогда, когда учащиеся не могут найти нужные произведения в библиотеках или просто им легче слушать, чем читать.

Слайд 7





Мультимедийные курсы
Описание слайда:
Мультимедийные курсы

Слайд 8





     Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков.
     Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков.
Описание слайда:
Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков. Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков.

Слайд 9





Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
Описание слайда:
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

Слайд 10





Однородные члены предложения:

а) отвечают на один и тот же вопрос;
б) связаны с одним и тем же словом в предложении;
в) образуют сочинительное словосочетание; 
г) соединяются интонацией и сочинительными союзами.
Описание слайда:
Однородные члены предложения: а) отвечают на один и тот же вопрос; б) связаны с одним и тем же словом в предложении; в) образуют сочинительное словосочетание;  г) соединяются интонацией и сочинительными союзами.

Слайд 11





Когда между однородными членами не ставится запятая?

а) если они соединены одиночными союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО;
б) если они входят в состав фразеологизма.
В остальных случаях запятая нужна.
Описание слайда:
Когда между однородными членами не ставится запятая? а) если они соединены одиночными союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО; б) если они входят в состав фразеологизма. В остальных случаях запятая нужна.

Слайд 12





Вспомним признаки обобщающих слов при однородных членах.

  Обобщающие слова при однородных членах:

а) обозначают какое-либо широкое понятие, которое конкретизируется однородными членами;
б) отвечают на те же вопросы, что и однородные члены;
в) являются теми же членами предложения, что и однородные члены.
Описание слайда:
Вспомним признаки обобщающих слов при однородных членах. Обобщающие слова при однородных членах: а) обозначают какое-либо широкое понятие, которое конкретизируется однородными членами; б) отвечают на те же вопросы, что и однородные члены; в) являются теми же членами предложения, что и однородные члены.

Слайд 13





Какие знаки препинания ставятся при обобщающих словах в предложениях с однородными членами?
    Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (Двоеточие, тире).
Описание слайда:
Какие знаки препинания ставятся при обобщающих словах в предложениях с однородными членами? Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (Двоеточие, тире).

Слайд 14





Давайте воспользуемся помощью компьютера и определим лексическое значение слова “подлинный”.

   Подлинный, -ая, -ое, -нен, -нна. 
Настоящий, оригинальный, не скопированный. Подлинная картина. 
Самый настоящий, подлинный. Подлинный ученый. // сущ. подлинность, -и (к 1-му знач.). На интерактивной доске написаны слова “подлинный, подлинность, подлинник”. 
Описание слайда:
Давайте воспользуемся помощью компьютера и определим лексическое значение слова “подлинный”. Подлинный, -ая, -ое, -нен, -нна. Настоящий, оригинальный, не скопированный. Подлинная картина. Самый настоящий, подлинный. Подлинный ученый. // сущ. подлинность, -и (к 1-му знач.). На интерактивной доске написаны слова “подлинный, подлинность, подлинник”. 

Слайд 15





Работа с текстом

      Родина нашего сердца. Родная земля и её люди быт и п..йзажи всё оказывало на Толстого постоянное и громадное воздействие. Лев Николаевич писал в своём дневнике До умиления трогает природа луга пашни покосы парк. Липы и дубы и клёны и ели уд..вительно перемеша(н,нн)ые в яснополянском парке ещ... помнят писателя. Эти живые реликвии помогают убеди(ться, тся) в том что даже самое значительное питается обычными земными соками. (По С. Борисову.)
Описание слайда:
Работа с текстом  Родина нашего сердца. Родная земля и её люди быт и п..йзажи всё оказывало на Толстого постоянное и громадное воздействие. Лев Николаевич писал в своём дневнике До умиления трогает природа луга пашни покосы парк. Липы и дубы и клёны и ели уд..вительно перемеша(н,нн)ые в яснополянском парке ещ... помнят писателя. Эти живые реликвии помогают убеди(ться, тся) в том что даже самое значительное питается обычными земными соками. (По С. Борисову.)

Слайд 16





Назовите неверное утверждение. Однородные члены предложения 
 а) отвечают на один и тот же вопрос; 
 б) связаны с одним и тем же словом;
 в) образуют подчинительное словосочетание; 
 г) соединяются интонацией и сочинительными союзами.
Описание слайда:
Назовите неверное утверждение. Однородные члены предложения а) отвечают на один и тот же вопрос; б) связаны с одним и тем же словом; в) образуют подчинительное словосочетание; г) соединяются интонацией и сочинительными союзами.

Слайд 17





Назовите предложения с однородными определениями. (Знаки препинания не расставлены.) 

 а) Он легко справлялся с трудными математическими заданиями. 
 б) Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде.
 в) День стоял туманный безветренный. 
 г) Вечернее бледное море лежало спокойно.
Описание слайда:
Назовите предложения с однородными определениями. (Знаки препинания не расставлены.) а) Он легко справлялся с трудными математическими заданиями. б) Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде. в) День стоял туманный безветренный. г) Вечернее бледное море лежало спокойно.

Слайд 18





Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. 

      А) Нехлюдов смотрел на освещённый луной сад и крышу, и на тень, и вдыхал живительный воздух.
 Б) Белые облака, бор, тянувшийся вдоль дороги, – всё радовало глаз. 
В) Посаженные заботливыми руками деревья: тополь, акация, а также клён зеленели свежо и приветливо.
Описание слайда:
Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А) Нехлюдов смотрел на освещённый луной сад и крышу, и на тень, и вдыхал живительный воздух. Б) Белые облака, бор, тянувшийся вдоль дороги, – всё радовало глаз. В) Посаженные заботливыми руками деревья: тополь, акация, а также клён зеленели свежо и приветливо.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию