🗊Презентация Информационные технологии образовании

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии образовании, слайд №1Информационные технологии образовании, слайд №2Информационные технологии образовании, слайд №3Информационные технологии образовании, слайд №4Информационные технологии образовании, слайд №5Информационные технологии образовании, слайд №6Информационные технологии образовании, слайд №7Информационные технологии образовании, слайд №8Информационные технологии образовании, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные технологии образовании. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ГБОУ ВО»Ставропольский государственный педагогический институт 
Тема:Информационные технологии образовании

«Кафедра математики и информации»







                         Подготовил
                                                                          студент гр ФЗО2ФК
                                                                    Пшеничный А.В
                                                                 Преподаватель 
                                                            Шуваев А.В
Описание слайда:
ГБОУ ВО»Ставропольский государственный педагогический институт Тема:Информационные технологии образовании «Кафедра математики и информации» Подготовил студент гр ФЗО2ФК Пшеничный А.В Преподаватель Шуваев А.В

Слайд 2





Одной из основных сфер развития информационно-коммуникационных технологий современного общества является система образования, определяющая общий уровень интеллектуального развития людей, их материальных и духовных потребностей 
Одной из основных сфер развития информационно-коммуникационных технологий современного общества является система образования, определяющая общий уровень интеллектуального развития людей, их материальных и духовных потребностей
Описание слайда:
Одной из основных сфер развития информационно-коммуникационных технологий современного общества является система образования, определяющая общий уровень интеллектуального развития людей, их материальных и духовных потребностей Одной из основных сфер развития информационно-коммуникационных технологий современного общества является система образования, определяющая общий уровень интеллектуального развития людей, их материальных и духовных потребностей

Слайд 3





Студенты сегодня - наиболее активный потребитель услуг, предоставляемых информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). В силу мобильности восприятия и высокой обучаемости, молодежь быстрее остальных слоев населения осваивает и применяет в своей жизнедеятельности информационные ресурсы и компьютерные технологии. 
Студенты сегодня - наиболее активный потребитель услуг, предоставляемых информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). В силу мобильности восприятия и высокой обучаемости, молодежь быстрее остальных слоев населения осваивает и применяет в своей жизнедеятельности информационные ресурсы и компьютерные технологии.
Описание слайда:
Студенты сегодня - наиболее активный потребитель услуг, предоставляемых информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). В силу мобильности восприятия и высокой обучаемости, молодежь быстрее остальных слоев населения осваивает и применяет в своей жизнедеятельности информационные ресурсы и компьютерные технологии. Студенты сегодня - наиболее активный потребитель услуг, предоставляемых информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). В силу мобильности восприятия и высокой обучаемости, молодежь быстрее остальных слоев населения осваивает и применяет в своей жизнедеятельности информационные ресурсы и компьютерные технологии.

Слайд 4





На данный момент происходит интеграция современных информационно-коммуникационных технологий во все виды образовательной деятельности: научно-исследовательской, учебной, воспитательной и производственной, и в силу своих функций она играет важнейшую роль в формировании ИКТ- компетентности, информационной культуры личности 
На данный момент происходит интеграция современных информационно-коммуникационных технологий во все виды образовательной деятельности: научно-исследовательской, учебной, воспитательной и производственной, и в силу своих функций она играет важнейшую роль в формировании ИКТ- компетентности, информационной культуры личности
Описание слайда:
На данный момент происходит интеграция современных информационно-коммуникационных технологий во все виды образовательной деятельности: научно-исследовательской, учебной, воспитательной и производственной, и в силу своих функций она играет важнейшую роль в формировании ИКТ- компетентности, информационной культуры личности На данный момент происходит интеграция современных информационно-коммуникационных технологий во все виды образовательной деятельности: научно-исследовательской, учебной, воспитательной и производственной, и в силу своих функций она играет важнейшую роль в формировании ИКТ- компетентности, информационной культуры личности

Слайд 5





Учебная деятельность требует от студента высокой концентрации не только знаний, умений и навыков, но и огромных физических, моральных сил и интеллектуального потенциала. Действенное и разумное применение ИКТ- компетентности позволяет студенту успешно реализовать себя на ранней стадии обучения в техникуме в различных видах учебной деятельности. 
Учебная деятельность требует от студента высокой концентрации не только знаний, умений и навыков, но и огромных физических, моральных сил и интеллектуального потенциала. Действенное и разумное применение ИКТ- компетентности позволяет студенту успешно реализовать себя на ранней стадии обучения в техникуме в различных видах учебной деятельности.
Описание слайда:
Учебная деятельность требует от студента высокой концентрации не только знаний, умений и навыков, но и огромных физических, моральных сил и интеллектуального потенциала. Действенное и разумное применение ИКТ- компетентности позволяет студенту успешно реализовать себя на ранней стадии обучения в техникуме в различных видах учебной деятельности. Учебная деятельность требует от студента высокой концентрации не только знаний, умений и навыков, но и огромных физических, моральных сил и интеллектуального потенциала. Действенное и разумное применение ИКТ- компетентности позволяет студенту успешно реализовать себя на ранней стадии обучения в техникуме в различных видах учебной деятельности.

Слайд 6





Этому способствует определенный уровень ИКТ- компетентности студентов: знания и умения в осуществлении поиска информации в Интернете, применение возможностей операционной системы; умение работать со стандартным приложением Microsoft Office 2007/2010, в социальных сетевых сообществах Интернета, создавать свои электронные ресурсы. 
Этому способствует определенный уровень ИКТ- компетентности студентов: знания и умения в осуществлении поиска информации в Интернете, применение возможностей операционной системы; умение работать со стандартным приложением Microsoft Office 2007/2010, в социальных сетевых сообществах Интернета, создавать свои электронные ресурсы.
Описание слайда:
Этому способствует определенный уровень ИКТ- компетентности студентов: знания и умения в осуществлении поиска информации в Интернете, применение возможностей операционной системы; умение работать со стандартным приложением Microsoft Office 2007/2010, в социальных сетевых сообществах Интернета, создавать свои электронные ресурсы. Этому способствует определенный уровень ИКТ- компетентности студентов: знания и умения в осуществлении поиска информации в Интернете, применение возможностей операционной системы; умение работать со стандартным приложением Microsoft Office 2007/2010, в социальных сетевых сообществах Интернета, создавать свои электронные ресурсы.

Слайд 7





Формирование представления «о природе вещей в целом», о современном мироустройстве у студентов происходит на основе информации и знаний, приобретенных и осознанных в общеобразовательном учреждении, в техникуме. Использование информационно-коммуникационных процессов и интернет-технологий в учебной деятельности, по мнению студентов, трансформирует знания о мироустройстве, мироздании и формирует глобальное сознание и представление о современной картине мира. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, интеграции их и информационной образовательной среды отделения и техникума в интересах учебно-воспитательного процесса, занимают значительное место во всех видах образовательной практики. Успешная социальная адаптация студентов к образовательному процессу - это не самоцель, а объективная необходимость в условиях модернизации среднего профессионального образования. 
Формирование представления «о природе вещей в целом», о современном мироустройстве у студентов происходит на основе информации и знаний, приобретенных и осознанных в общеобразовательном учреждении, в техникуме. Использование информационно-коммуникационных процессов и интернет-технологий в учебной деятельности, по мнению студентов, трансформирует знания о мироустройстве, мироздании и формирует глобальное сознание и представление о современной картине мира. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, интеграции их и информационной образовательной среды отделения и техникума в интересах учебно-воспитательного процесса, занимают значительное место во всех видах образовательной практики. Успешная социальная адаптация студентов к образовательному процессу - это не самоцель, а объективная необходимость в условиях модернизации среднего профессионального образования.
Описание слайда:
Формирование представления «о природе вещей в целом», о современном мироустройстве у студентов происходит на основе информации и знаний, приобретенных и осознанных в общеобразовательном учреждении, в техникуме. Использование информационно-коммуникационных процессов и интернет-технологий в учебной деятельности, по мнению студентов, трансформирует знания о мироустройстве, мироздании и формирует глобальное сознание и представление о современной картине мира. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, интеграции их и информационной образовательной среды отделения и техникума в интересах учебно-воспитательного процесса, занимают значительное место во всех видах образовательной практики. Успешная социальная адаптация студентов к образовательному процессу - это не самоцель, а объективная необходимость в условиях модернизации среднего профессионального образования. Формирование представления «о природе вещей в целом», о современном мироустройстве у студентов происходит на основе информации и знаний, приобретенных и осознанных в общеобразовательном учреждении, в техникуме. Использование информационно-коммуникационных процессов и интернет-технологий в учебной деятельности, по мнению студентов, трансформирует знания о мироустройстве, мироздании и формирует глобальное сознание и представление о современной картине мира. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, интеграции их и информационной образовательной среды отделения и техникума в интересах учебно-воспитательного процесса, занимают значительное место во всех видах образовательной практики. Успешная социальная адаптация студентов к образовательному процессу - это не самоцель, а объективная необходимость в условиях модернизации среднего профессионального образования.

Слайд 8





Заключение
Заключение
современными средствами обучения в школе являются:
- компьютерные и предметные комплексы (в т.ч. рабочие места преподавателя и ученика);
- учебная техника в номенклатуре (принтер, сканер, проектор и т.д.), расширяющего спектр и эффективность применения компьютерной техники;
- программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине;
- сетевое и телекоммуникационное оборудование;
- специализированная мебель для учебных кабинетов;
- экранно-звуковые средства обучения, в т.ч. последнее достижение новых технологий - интерактивная доска;
- лабораторное оборудование;
- учебные приборы и инструменты и др.
Описание слайда:
Заключение Заключение современными средствами обучения в школе являются: - компьютерные и предметные комплексы (в т.ч. рабочие места преподавателя и ученика); - учебная техника в номенклатуре (принтер, сканер, проектор и т.д.), расширяющего спектр и эффективность применения компьютерной техники; - программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине; - сетевое и телекоммуникационное оборудование; - специализированная мебель для учебных кабинетов; - экранно-звуковые средства обучения, в т.ч. последнее достижение новых технологий - интерактивная доска; - лабораторное оборудование; - учебные приборы и инструменты и др.

Слайд 9





Список литературы
Использованная литература 1.Скурлатова Л.П. «Современные информационные технологии в дошкольном образовании».//Комсомольск-на-Амуре. – АмГПГУ , 2009 2.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: МПСИ, 2002. 3.Глушкова Е.К., Леонова Л.А. и др. Гигиенические требования к занятиям дошкольников. // Информатика и образование. – 1990. -№ 6. -с.102-104.
Описание слайда:
Список литературы Использованная литература 1.Скурлатова Л.П. «Современные информационные технологии в дошкольном образовании».//Комсомольск-на-Амуре. – АмГПГУ , 2009 2.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: МПСИ, 2002. 3.Глушкова Е.К., Леонова Л.А. и др. Гигиенические требования к занятиям дошкольников. // Информатика и образование. – 1990. -№ 6. -с.102-104.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию