🗊Презентация Информационные технологии в учебном процессе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии в учебном процессе, слайд №1Информационные технологии в учебном процессе, слайд №2Информационные технологии в учебном процессе, слайд №3Информационные технологии в учебном процессе, слайд №4Информационные технологии в учебном процессе, слайд №5Информационные технологии в учебном процессе, слайд №6Информационные технологии в учебном процессе, слайд №7Информационные технологии в учебном процессе, слайд №8Информационные технологии в учебном процессе, слайд №9Информационные технологии в учебном процессе, слайд №10Информационные технологии в учебном процессе, слайд №11Информационные технологии в учебном процессе, слайд №12Информационные технологии в учебном процессе, слайд №13Информационные технологии в учебном процессе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные технологии в учебном процессе. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Информационные технологии
Описание слайда:
Информационные технологии

Слайд 2





Информационные технологии в учебном процессе
Бл. Сендов 1980-е гг.: Модель учебного процесса для ученика с компьютером.
Уже тогда – ученик с калькулятором.
До этого – ученик с телевизором, магнитофоном
Еще раньше – ученик с фотоаппаратом и радиоприемником
Еще раньше – ученик с естественно-научной лабораторией
Еще раньше – ученик с книгой: учебником, атласом, словарем, энциклопедией
Описание слайда:
Информационные технологии в учебном процессе Бл. Сендов 1980-е гг.: Модель учебного процесса для ученика с компьютером. Уже тогда – ученик с калькулятором. До этого – ученик с телевизором, магнитофоном Еще раньше – ученик с фотоаппаратом и радиоприемником Еще раньше – ученик с естественно-научной лабораторией Еще раньше – ученик с книгой: учебником, атласом, словарем, энциклопедией

Слайд 3





Информационная революция?
Сегодня – ученик с сотовым телефоном, компьютер в кубике ЛЕГО, цифровые датчики
Завтра (уже сегодня) – полная ОС в сотовом телефоне, аккордная клавиатура, распознавание речи, цифровой микроскоп, документ-камера и т.д.
Описание слайда:
Информационная революция? Сегодня – ученик с сотовым телефоном, компьютер в кубике ЛЕГО, цифровые датчики Завтра (уже сегодня) – полная ОС в сотовом телефоне, аккордная клавиатура, распознавание речи, цифровой микроскоп, документ-камера и т.д.

Слайд 4





Преобладание фронтальных методов обучения;
Преобладание фронтальных методов обучения;
за всё отвечает, в основном, учитель: планирование, процесс, оценивание;
задаётся единый темп прохождения материала;
ограниченность источников информации;
сложности в организации дифференцированного обучения;
традиционное оценивание
…
Описание слайда:
Преобладание фронтальных методов обучения; Преобладание фронтальных методов обучения; за всё отвечает, в основном, учитель: планирование, процесс, оценивание; задаётся единый темп прохождения материала; ограниченность источников информации; сложности в организации дифференцированного обучения; традиционное оценивание …

Слайд 5





Обучение с ИКТ
Обучение с ИКТ
Описание слайда:
Обучение с ИКТ Обучение с ИКТ

Слайд 6





Владение компьютерными технологиями включает в себя:
 знание их назначения, областей применения, основных принципов работы;
 знание основных функциональных возможностей, предоставляемых технологиями;
 знание методов и приемов работы с программными средствами, реализующими технологии, и умение применять их на практике.
Описание слайда:
Владение компьютерными технологиями включает в себя: знание их назначения, областей применения, основных принципов работы; знание основных функциональных возможностей, предоставляемых технологиями; знание методов и приемов работы с программными средствами, реализующими технологии, и умение применять их на практике.

Слайд 7


Информационные технологии в учебном процессе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цифровые образовательные ресурсы:
 электронные учебные издания;
 электронные учебники;
 виртуальные лаборатории и лабораторные 
работы;
 электронные учебно-методические  
 комплексы отдельных учебных дисциплин;
 электронные учебно-методические  
  тренажеры.
Описание слайда:
Цифровые образовательные ресурсы: электронные учебные издания; электронные учебники; виртуальные лаборатории и лабораторные работы; электронные учебно-методические комплексы отдельных учебных дисциплин; электронные учебно-методические тренажеры.

Слайд 9





Качество
Не ниже, чем у книги:
Всегда открывается.
Подписи под картинками соответствуют картинкам.
Если написано «см.», то можно посмотреть и увидеть.
Федеральный экспертный совет.
Описание слайда:
Качество Не ниже, чем у книги: Всегда открывается. Подписи под картинками соответствуют картинкам. Если написано «см.», то можно посмотреть и увидеть. Федеральный экспертный совет.

Слайд 10





Открытость:
Технологический аспект общей парадигмы Открытого образования.
Поиск и извлечение информационного источника.
Включение своего информационного источника.
Возможность создания своих источников (постановка эксперимента).
Описание слайда:
Открытость: Технологический аспект общей парадигмы Открытого образования. Поиск и извлечение информационного источника. Включение своего информационного источника. Возможность создания своих источников (постановка эксперимента).

Слайд 11


Информационные технологии в учебном процессе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В подготовке выпускников можно выделить два направления:
 овладение практическими умениями работать с компьютерными технологиями;
 овладение практическими умениями применять компьютерные технологии в своей будущей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
В подготовке выпускников можно выделить два направления: овладение практическими умениями работать с компьютерными технологиями; овладение практическими умениями применять компьютерные технологии в своей будущей профессиональной деятельности.

Слайд 13





Умения  применять ИКТ показывают:
все учащиеся, занимающиеся исследовательской и инновационной деятельностью, в своей работе используют информационную среду;
часть исследовательских работ учащихся заняла призовые места в районных, областных, российских конференциях и  конкурсах;
школьные конференции, семинары включают в себя презентации, доклады, которые подготавливаются с использованием информационной среды;
на базе информационной среды создан «Сайт школы».
Описание слайда:
Умения применять ИКТ показывают: все учащиеся, занимающиеся исследовательской и инновационной деятельностью, в своей работе используют информационную среду; часть исследовательских работ учащихся заняла призовые места в районных, областных, российских конференциях и конкурсах; школьные конференции, семинары включают в себя презентации, доклады, которые подготавливаются с использованием информационной среды; на базе информационной среды создан «Сайт школы».

Слайд 14





Сегодня информатика и ИКТ становится неотъемлемой частью практически всех профессий, прочно входят в наш быт, образование, культуру.
Описание слайда:
Сегодня информатика и ИКТ становится неотъемлемой частью практически всех профессий, прочно входят в наш быт, образование, культуру.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию