🗊Презентация Инновации и предпринимательство в туризме

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №1Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №2Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №3Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №4Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №5Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №6Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №7Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №8Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №9Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №10Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №11Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №12Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №13Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №14Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №15Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №16Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №17Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №18Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №19Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №20Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №21Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №22Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №23Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №24Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №25Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №26Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №27Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №28Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №29Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №30Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №31Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №32Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновации и предпринимательство в туризме. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновации и предпринимательство в туризме
Описание слайда:
Инновации и предпринимательство в туризме

Слайд 2





Технологические уклады
Описание слайда:
Технологические уклады

Слайд 3






сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность  в эту деятельность научных работников – человеческого  капитала и инновационных организаций, деятельность  которых невозможна без инвестиционного капитала.
Описание слайда:
сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту деятельность научных работников – человеческого капитала и инновационных организаций, деятельность которых невозможна без инвестиционного капитала.

Слайд 4





«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.
«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.
Описание слайда:
«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм. «innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.

Слайд 5


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Йозеф Шумпетер
Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом,
Описание слайда:
Йозеф Шумпетер Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом,

Слайд 7





Инновация (нововведение)
конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности, т.е. результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
Описание слайда:
Инновация (нововведение) конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности, т.е. результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.

Слайд 8





свойства (признаки) инновации
Описание слайда:
свойства (признаки) инновации

Слайд 9





«Руководство Осло» (1992)
Описание слайда:
«Руководство Осло» (1992)

Слайд 10


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Инновации и предпринимательство в туризме, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Группа продуктовых инноваций
разработка новых, ранее неизвестных на рынке туров;
привлечение к туристскому процессу новых видов ресурсов или создание ресурсов с заранее заданными свойствами и новой целевой функцией;
освоение новых сегментов туристского рынка, включая вовлечение в туристское движение новых природных сред (космос), территорий экстремального типа (пустыни, Антарктида, экваториальные леса и т.д.);
создание новых туристско-рекреационных территорий. 
Описание слайда:
Группа продуктовых инноваций разработка новых, ранее неизвестных на рынке туров; привлечение к туристскому процессу новых видов ресурсов или создание ресурсов с заранее заданными свойствами и новой целевой функцией; освоение новых сегментов туристского рынка, включая вовлечение в туристское движение новых природных сред (космос), территорий экстремального типа (пустыни, Антарктида, экваториальные леса и т.д.); создание новых туристско-рекреационных территорий. 

Слайд 32





Группа технологических инноваций
разработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты, спутниковым приемом, замкнутой видеосетью, электронной информацией по телевидению (контроль счета, автоматический расчет), компьютерами с модемом, современными дымоискателями, бесшумными кондиционерами и т.д.);
внедрение компьютерных (информационных) технологий в систему бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов (GDS – Глобальные распределительные системы – Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan);
экологизация технологий обслуживания туристов явилась вынужденным результатом роста масштабов рекреационного природопользования и усиления негативного влияния туризма на качество природных комплексов и их способность к восстановлению;
ноу-хау в системе транспортного обслуживания туристов нацелены на сокращение времени доставки клиентов в курортную местность, повышение комфортности и удешевление транспортных тарифов. 
Описание слайда:
Группа технологических инноваций разработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты, спутниковым приемом, замкнутой видеосетью, электронной информацией по телевидению (контроль счета, автоматический расчет), компьютерами с модемом, современными дымоискателями, бесшумными кондиционерами и т.д.); внедрение компьютерных (информационных) технологий в систему бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов (GDS – Глобальные распределительные системы – Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan); экологизация технологий обслуживания туристов явилась вынужденным результатом роста масштабов рекреационного природопользования и усиления негативного влияния туризма на качество природных комплексов и их способность к восстановлению; ноу-хау в системе транспортного обслуживания туристов нацелены на сокращение времени доставки клиентов в курортную местность, повышение комфортности и удешевление транспортных тарифов. 

Слайд 33





Группа управленческих  инноваций
новые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч. комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки конъюнктуры рынка, прогнозирования конкурентоспособности турпродукта, разработки концепции турпродукта, стратегии стимулирования сбыта, рекламной компании и т.д.);
новые методы управления персоналом турфирмы с целью повышения производительности труда и эффективности производства туруслуг (внедрение НОТ, передовых способов нормирования труда, форм стимулирования качества обслуживания);
обоснование оптимизации функционально-иерархической и территориальной структуры предприятий корпоративного типа (гостиничных и ресторанных сетей, крупных туроператоров);
обоснование новых форм и методов контроля над деятельностью субъектов туристско-рекреационной деятельности;
геоинформационное обеспечение регионального управления туризмом, в т.ч. разработка концепций регионального развития туризма и оперативных управленческих решений на основе ГИС – технологий и централизованных банков пространственно скоординированной информации. 
Описание слайда:
Группа управленческих  инноваций новые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч. комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки конъюнктуры рынка, прогнозирования конкурентоспособности турпродукта, разработки концепции турпродукта, стратегии стимулирования сбыта, рекламной компании и т.д.); новые методы управления персоналом турфирмы с целью повышения производительности труда и эффективности производства туруслуг (внедрение НОТ, передовых способов нормирования труда, форм стимулирования качества обслуживания); обоснование оптимизации функционально-иерархической и территориальной структуры предприятий корпоративного типа (гостиничных и ресторанных сетей, крупных туроператоров); обоснование новых форм и методов контроля над деятельностью субъектов туристско-рекреационной деятельности; геоинформационное обеспечение регионального управления туризмом, в т.ч. разработка концепций регионального развития туризма и оперативных управленческих решений на основе ГИС – технологий и централизованных банков пространственно скоординированной информации. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию