🗊Отдых и туризм зарубежной Европы

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №1Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №2Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №3Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №4Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №5Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №6Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №7Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №8Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №9Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №10Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №11Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №12Отдых и туризм зарубежной Европы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Отдых и туризм зарубежной Европы. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отдых и туризм зарубежной Европы
Описание слайда:
Отдых и туризм зарубежной Европы

Слайд 2





Характеристика
В последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается.
Тем не менее зарубежная Европа продолжает оставаться главным туристско-рекреационным регионом мира: в 2001 г. ее посетили 385 млн чел., а к 2010 г. этот показатель, согласно прогнозу, возрастет до 476 млн.
в сфере туризма в зарубежной Европе заняты 35  млн человек; в ней создается около 8% ВВП стран Евросоюза.
Описание слайда:
Характеристика В последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается. Тем не менее зарубежная Европа продолжает оставаться главным туристско-рекреационным регионом мира: в 2001 г. ее посетили 385 млн чел., а к 2010 г. этот показатель, согласно прогнозу, возрастет до 476 млн. в сфере туризма в зарубежной Европе заняты 35  млн человек; в ней создается около 8% ВВП стран Евросоюза.

Слайд 3





Причины  туристского «бума»
развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы: 
богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, 
чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей, 
тысячи километров морских пляжей, 
густая речная сеть, 
мозаичность ландшафтов и сочетание по соседству территорий прибрежных и горных пейзажей.
культурно-исторические факторы: 
богатство разнообразных исторических и архитектурных памятников, 
высокий уровень духовной и материальной культуры, 
мозаичность национального и религиозного состава населения, 
высокий уровень образования.
Описание слайда:
Причины туристского «бума» развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы: богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей, тысячи километров морских пляжей, густая речная сеть, мозаичность ландшафтов и сочетание по соседству территорий прибрежных и горных пейзажей. культурно-исторические факторы: богатство разнообразных исторических и архитектурных памятников, высокий уровень духовной и материальной культуры, мозаичность национального и религиозного состава населения, высокий уровень образования.

Слайд 4





благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы:
благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы:
высокий уровень общеэкономического развития, 
растущие доходы населения, 
наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, 
тесное соседство большинства стран региона, а также близость их к другим основным туристским регионам мира.
политические факторы: 
длительный период мирного развития региона,
 упрощение или отмена пограничного паспортного режима.
Описание слайда:
благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы: благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы: высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, тесное соседство большинства стран региона, а также близость их к другим основным туристским регионам мира. политические факторы: длительный период мирного развития региона,  упрощение или отмена пограничного паспортного режима.

Слайд 5





В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический.
В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический.
Здесь в большей мере выражен внутрирегиональный туризм: примерно 9/10 всех иностранных туристов — европейцы и лишь 1/10 — приезжие из других регионов мира.
Во въездном туризме лидирует «большая тройка» классических туристских стран: Франция, Испания и Италия, — где количество прибывающих превышает 25 млн в год. На втором месте (от 10 млн до 25 млн в год) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. На третьем месте страны Средней и Северной Европы.
Описание слайда:
В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический. В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический. Здесь в большей мере выражен внутрирегиональный туризм: примерно 9/10 всех иностранных туристов — европейцы и лишь 1/10 — приезжие из других регионов мира. Во въездном туризме лидирует «большая тройка» классических туристских стран: Франция, Испания и Италия, — где количество прибывающих превышает 25 млн в год. На втором месте (от 10 млн до 25 млн в год) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. На третьем месте страны Средней и Северной Европы.

Слайд 6





Приморский район
Самый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего морского побережья региона.
Средиземноморье — главный район туристской специализации не только в Европе, но и в мире.
Описание слайда:
Приморский район Самый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего морского побережья региона. Средиземноморье — главный район туристской специализации не только в Европе, но и в мире.

Слайд 7





Специфические черты Средиземноморья 
преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль морского побережья);
большая роль островов;
ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным перевесом летнего (купального) сезона;
создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих.
Описание слайда:
Специфические черты Средиземноморья преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль морского побережья); большая роль островов; ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным перевесом летнего (купального) сезона; создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих.

Слайд 8





Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. 
Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. 
Другие курортные города — Канн (Канны), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями.
Описание слайда:
Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. Другие курортные города — Канн (Канны), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями.

Слайд 9





Горный район
Среди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн человек. 
Альпы - типичный район круглогодичного туризма: на высотах до 500 м преобладает пеший туризм, от 1000 до 2000 м — горнолыжный, а от 2000 до 3000 м — горнолыжный спорт и альпинизм. Развитию в Альпах международного туризма способствует и их выгодное транспортно-географическое положение.
Описание слайда:
Горный район Среди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн человек. Альпы - типичный район круглогодичного туризма: на высотах до 500 м преобладает пеший туризм, от 1000 до 2000 м — горнолыжный, а от 2000 до 3000 м — горнолыжный спорт и альпинизм. Развитию в Альпах международного туризма способствует и их выгодное транспортно-географическое положение.

Слайд 10





Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. 
Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. 
Материально-техническая база альпийского туризма в наши дни достигла очень высокого уровня. Общее число мест для размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников и 40 тыс. лыжных трасс. Однако такой туристский бум привел и ко многим отрицательным последствиям:
общее ухудшение экологической обстановки, 
перенаселение многих горных долин, 
трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих, 
уменьшение сельскохозяйственных площадей и др
Описание слайда:
Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. Материально-техническая база альпийского туризма в наши дни достигла очень высокого уровня. Общее число мест для размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников и 40 тыс. лыжных трасс. Однако такой туристский бум привел и ко многим отрицательным последствиям: общее ухудшение экологической обстановки, перенаселение многих горных долин, трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих, уменьшение сельскохозяйственных площадей и др

Слайд 11





Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.
Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.
Описание слайда:
Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи. Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.

Слайд 12





Озерной туризм
Главные районы  - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера Балатон в Венгрии и Лаго-Маджоре в Италии.
Описание слайда:
Озерной туризм Главные районы - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера Балатон в Венгрии и Лаго-Маджоре в Италии.

Слайд 13





Речной туризм
получил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах Франции, некоторых других стран.
Описание слайда:
Речной туризм получил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах Франции, некоторых других стран.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию