🗊Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №1Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №2Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №3Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №4Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №5Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №6Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №7Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №8Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №9Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №10Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №11Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №12Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №13Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №14Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №15Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №16Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №17Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №18Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №19Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновации в образовании: мифы и реальность
Инновационная деятельность образовательного учреждения
Описание слайда:
Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения

Слайд 2


Инновации в образовании: мифы и реальность  Инновационная деятельность образовательного учреждения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Эволюция педагогических инноваций
Описание слайда:
Эволюция педагогических инноваций

Слайд 4





Подходы к обучению
Направлен на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях
Описание слайда:
Подходы к обучению Направлен на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях

Слайд 5





Актуальность инновационной деятельность
Инновации – воплощение научного открытия в конкретной технологии или продукте. Инновации должны улучшить качество образования.
Описание слайда:
Актуальность инновационной деятельность Инновации – воплощение научного открытия в конкретной технологии или продукте. Инновации должны улучшить качество образования.

Слайд 6





Противоречия современного образования
Между стандартизированным обучением школьников и их индивидуальными способностями и интересами;
Между бурным развитием науки и реальными познавательными возможностями учеников;
Между тенденцией к специализации обучения и задачей разностороннего развития личности;
Между господствующим в школе репродуктивным обучением и потребностью общества в людях с развитыми творческими способностями
Описание слайда:
Противоречия современного образования Между стандартизированным обучением школьников и их индивидуальными способностями и интересами; Между бурным развитием науки и реальными познавательными возможностями учеников; Между тенденцией к специализации обучения и задачей разностороннего развития личности; Между господствующим в школе репродуктивным обучением и потребностью общества в людях с развитыми творческими способностями

Слайд 7





Понятийный аппарат
Новшество – идея, метод, средство, технология или система.
Нововведение – процесс внедрения и освоения новшества
		нововведение = инновация
Инновационная деятельность – комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса, а также сам процесс
Описание слайда:
Понятийный аппарат Новшество – идея, метод, средство, технология или система. Нововведение – процесс внедрения и освоения новшества нововведение = инновация Инновационная деятельность – комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса, а также сам процесс

Слайд 8





Инновационная деятельность – деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом (К. Сумнительный)
Определение потребности в изменениях;
Сбор информации и анализ ситуации;
Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения;
Принятие решения о внедрении (освоении);
Собственно внедрение, включая пробное использование новшества;
Длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.
Описание слайда:
Инновационная деятельность – деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом (К. Сумнительный) Определение потребности в изменениях; Сбор информации и анализ ситуации; Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения; Принятие решения о внедрении (освоении); Собственно внедрение, включая пробное использование новшества; Длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

Слайд 9





Источники инновационных процессов
интуиция творческого руководителя, педагога; 
опыт, рожденный в данной школе; 
педагогический опыт, рожденный в других школах; 
директивы и нормативные документы; . 
мнение потребителя образовательных услуг; 
потребности педагогического коллектива работать по-новому; 
потребности региона, страны в изменении ситуации в образовании; 
достижения, разработки всего комплекса наук о человеке и др.
Описание слайда:
Источники инновационных процессов интуиция творческого руководителя, педагога; опыт, рожденный в данной школе; педагогический опыт, рожденный в других школах; директивы и нормативные документы; . мнение потребителя образовательных услуг; потребности педагогического коллектива работать по-новому; потребности региона, страны в изменении ситуации в образовании; достижения, разработки всего комплекса наук о человеке и др.

Слайд 10





Виды инноваций 
(К. Сумнительный)
Описание слайда:
Виды инноваций (К. Сумнительный)

Слайд 11





Виды инноваций
(В.М. Лизинский)
Описание слайда:
Виды инноваций (В.М. Лизинский)

Слайд 12





Классификация инноваций
По определению сферы, в которой осуществляется инновационная деятельность: 
цель и содержание образования; 
технологии, методы, средства организации педагогического процесса; 
формы организации обучения и воспитания; 
система управления (деятельность администрации, педагогов, учащихся); 
образовательная экология. 
По способу возникновения и протекания инноваций: 
систематические, планомерные; 
стихийные. 
По глубине и ширине осуществления инноваций: 
массовые, глобальные, радикальные, существенные преобразования; 
частичные, мелкие модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением. 
По характеру происхождения: 
внешние; 
внутренние. 
По признакам масштабности: 
частные (локальные и единичные, не связанные между собой); 
модульные (или комплексные, взаимосвязанные между собой); 
системные (охватывающие все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения).
Описание слайда:
Классификация инноваций По определению сферы, в которой осуществляется инновационная деятельность: цель и содержание образования; технологии, методы, средства организации педагогического процесса; формы организации обучения и воспитания; система управления (деятельность администрации, педагогов, учащихся); образовательная экология. По способу возникновения и протекания инноваций: систематические, планомерные; стихийные. По глубине и ширине осуществления инноваций: массовые, глобальные, радикальные, существенные преобразования; частичные, мелкие модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением. По характеру происхождения: внешние; внутренние. По признакам масштабности: частные (локальные и единичные, не связанные между собой); модульные (или комплексные, взаимосвязанные между собой); системные (охватывающие все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения).

Слайд 13





Типы инноваций 
По отношению к структурным элементам образовательных систем;
По отношению к личностному становлению субъектов образования;
По области педагогического применения;
По типам взаимодействия участников педагогического процесса;
По функциональным возможностям;
По сопособам осуществления;
По масштабности распространения;
По социально-педагогической значимости;
По объему новаторских мероприятий;
По степени предполагаемых преобразований
Описание слайда:
Типы инноваций По отношению к структурным элементам образовательных систем; По отношению к личностному становлению субъектов образования; По области педагогического применения; По типам взаимодействия участников педагогического процесса; По функциональным возможностям; По сопособам осуществления; По масштабности распространения; По социально-педагогической значимости; По объему новаторских мероприятий; По степени предполагаемых преобразований

Слайд 14





Направления инновационной деятельности 
(М.В. Богуславский, К. Сумнительный)
Описание слайда:
Направления инновационной деятельности (М.В. Богуславский, К. Сумнительный)

Слайд 15





Жизненный цикл нововведения
Описание слайда:
Жизненный цикл нововведения

Слайд 16





Стадии развития инноваций
Описание слайда:
Стадии развития инноваций

Слайд 17





Критерии инновации
актуальность (соответствие инновации социокультурной ситуации развития общества); 
новизна (степень оригинальности инновационных ; подходов, своеобразное сочетание, комбинирование известного, представляющих в совокупности новизну); 
образовательная значимость (степень влияния инновации на развитие, воспитание и образование личности); 
общественная значимость (воздействие инновации на развитие системы образования в целом); 
полезность (практическая значимость инновационных процессов); 
реализуемость (реалистичность инновации и управляемость инновационных процессов).
Описание слайда:
Критерии инновации актуальность (соответствие инновации социокультурной ситуации развития общества); новизна (степень оригинальности инновационных ; подходов, своеобразное сочетание, комбинирование известного, представляющих в совокупности новизну); образовательная значимость (степень влияния инновации на развитие, воспитание и образование личности); общественная значимость (воздействие инновации на развитие системы образования в целом); полезность (практическая значимость инновационных процессов); реализуемость (реалистичность инновации и управляемость инновационных процессов).

Слайд 18





Субъекты инноваций (психолог Э. Роджерс)
Описание слайда:
Субъекты инноваций (психолог Э. Роджерс)

Слайд 19





Отношение к инновациям учителей (К. Ангеловски)
Описание слайда:
Отношение к инновациям учителей (К. Ангеловски)

Слайд 20





Если инноватор – руководитель 
Типы реакции подчиненных
Описание слайда:
Если инноватор – руководитель Типы реакции подчиненных



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию