🗊 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №1  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №2  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №3  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №4  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №5  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №6  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №7  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №8  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №9  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №10  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №11  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №12  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №13  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №14  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №15  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №16  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №17  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №18  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №19  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №20  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №21  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №22  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №23  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №24  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №25  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №26  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №27  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №28  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №29  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №30  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №31  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №32  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №33  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №34  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №35  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА) . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)
Описание слайда:
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)

Слайд 2





Экономические функции государства и экономика бюрократии
ПРОВАЛЫ РЫНКА
Наличие общественных благ
Неполнота и несовершенство доступной индивидам информации, порождающие необходимость координации их действий 
Наличие внешних эффектов (экстерналий)
Неполнота системы рынков
Несовершенство конкуренции на рынках
Описание слайда:
Экономические функции государства и экономика бюрократии ПРОВАЛЫ РЫНКА Наличие общественных благ Неполнота и несовершенство доступной индивидам информации, порождающие необходимость координации их действий Наличие внешних эффектов (экстерналий) Неполнота системы рынков Несовершенство конкуренции на рынках

Слайд 3





Рост доли государственных расходов в ВВП высокоразвитых стран в XX веке.
Рост доли государственных расходов в ВВП высокоразвитых стран в XX веке.
Описание слайда:
Рост доли государственных расходов в ВВП высокоразвитых стран в XX веке. Рост доли государственных расходов в ВВП высокоразвитых стран в XX веке.

Слайд 4





Рост доли в ВВП высокоразвитых стран правительственных расходов на субсидии и трансферты.
Рост доли в ВВП высокоразвитых стран правительственных расходов на субсидии и трансферты.
Описание слайда:
Рост доли в ВВП высокоразвитых стран правительственных расходов на субсидии и трансферты. Рост доли в ВВП высокоразвитых стран правительственных расходов на субсидии и трансферты.

Слайд 5





Перераспределение доходов между богатыми и бедными в экономически развитых странах в конце XX века.
Перераспределение доходов между богатыми и бедными в экономически развитых странах в конце XX века.
Описание слайда:
Перераспределение доходов между богатыми и бедными в экономически развитых странах в конце XX века. Перераспределение доходов между богатыми и бедными в экономически развитых странах в конце XX века.

Слайд 6













Mueller, Dennis C. (2003), Public Choice III, Cambridge: Cambridge University Press, Ch. 21.
Mueller, Dennis C. (2003), Public Choice III, Cambridge: Cambridge University Press, Ch. 3.
Описание слайда:
Mueller, Dennis C. (2003), Public Choice III, Cambridge: Cambridge University Press, Ch. 21. Mueller, Dennis C. (2003), Public Choice III, Cambridge: Cambridge University Press, Ch. 3.

Слайд 7





Государственное управление – это те традиции и институты, которые представляют власть в той или иной стране:
Государственное управление – это те традиции и институты, которые представляют власть в той или иной стране:
Процесс выбора, контроля и смены правительства;
Способность правительства разрабатывать и реализовывать качественную политику;
Уважение граждан и государства к тем институтам, которые регулируют их экономическое и социальное взаимодействие.
Описание слайда:
Государственное управление – это те традиции и институты, которые представляют власть в той или иной стране: Государственное управление – это те традиции и институты, которые представляют власть в той или иной стране: Процесс выбора, контроля и смены правительства; Способность правительства разрабатывать и реализовывать качественную политику; Уважение граждан и государства к тем институтам, которые регулируют их экономическое и социальное взаимодействие.

Слайд 8





ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 9


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Экономические функции государства
Описание слайда:
Экономические функции государства

Слайд 15





Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (1999), ‘Governance Matters’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2196 (рус. яз.).
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (1999), ‘Governance Matters’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2196 (рус. яз.).
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (2002), ‘Governance Matters II - Updated Indicators for 2000-01’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2772.
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2003), ‘Government Matters III: Governance Indicators for 1996-2002’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 3106.
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2005), ‘Governance Matters IV: Governance Indicators for 1996-2004’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 3630.
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2006), ‘Governance Matters V: Aggregate and Individual Governance Indicators for 1996 - 2005’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 4012.
Описание слайда:
Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (1999), ‘Governance Matters’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2196 (рус. яз.). Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (1999), ‘Governance Matters’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2196 (рус. яз.). Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Zoido-Lobaton, Pablo (2002), ‘Governance Matters II - Updated Indicators for 2000-01’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 2772. Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2003), ‘Government Matters III: Governance Indicators for 1996-2002’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 3106. Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2005), ‘Governance Matters IV: Governance Indicators for 1996-2004’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 3630. Kaufmann, Daniel, Kraay, Aart, and Mastruzzi, Massimo (2006), ‘Governance Matters V: Aggregate and Individual Governance Indicators for 1996 - 2005’, World Bank Policy Research Working Paper, WPS 4012.

Слайд 16







Поиск ренты (или рентоориентированное поведение) (rent seeking) – усилия, направленные на изменение действующей системы формальных правил, с целью достижения монопольной власти на каком-либо рынке (либо увеличения индекса монопольной власти) и присвоения соответствующего монопольного дохода.
Описание слайда:
Поиск ренты (или рентоориентированное поведение) (rent seeking) – усилия, направленные на изменение действующей системы формальных правил, с целью достижения монопольной власти на каком-либо рынке (либо увеличения индекса монопольной власти) и присвоения соответствующего монопольного дохода.

Слайд 17


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Потери общественного благосостояния от инвестиций, направленных на поиск ренты:
Потери общественного благосостояния от инвестиций, направленных на поиск ренты:
Расходы (в том числе, неденежные) потенциальных получателей монопольной власти;
Усилия и расходы политиков и чиновников, направленные на удовлетворение интересов соискателя ренты или на противодействие ему;
Общественные потери от усиления монопольной власти в случае успешного поиска ренты.
Описание слайда:
Потери общественного благосостояния от инвестиций, направленных на поиск ренты: Потери общественного благосостояния от инвестиций, направленных на поиск ренты: Расходы (в том числе, неденежные) потенциальных получателей монопольной власти; Усилия и расходы политиков и чиновников, направленные на удовлетворение интересов соискателя ренты или на противодействие ему; Общественные потери от усиления монопольной власти в случае успешного поиска ренты.

Слайд 19


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Показатель размывания ренты:
Показатель размывания ренты:
Где n – число соискателей ренты; Ii – равновесный объем инвестиций в поиск ренты для i-того соискателя; R – размер ренты.
Описание слайда:
Показатель размывания ренты: Показатель размывания ренты: Где n – число соискателей ренты; Ii – равновесный объем инвестиций в поиск ренты для i-того соискателя; R – размер ренты.

Слайд 21





Цели бюро:
Цели бюро:
 Жалованье;
Престиж и статус;
Приработки в офисе;
Общественная репутация;
Власть;
Выживание;
И т.д.
Описание слайда:
Цели бюро: Цели бюро: Жалованье; Престиж и статус; Приработки в офисе; Общественная репутация; Власть; Выживание; И т.д.

Слайд 22





Власть бюро основана на:
Власть бюро основана на:
Информационной асимметрии и, как следствие, возможности манипу-лировать информацией;
Возможности контролировать повестку дня;
«Избирательной эффективности» деятельности бюро.
Описание слайда:
Власть бюро основана на: Власть бюро основана на: Информационной асимметрии и, как следствие, возможности манипу-лировать информацией; Возможности контролировать повестку дня; «Избирательной эффективности» деятельности бюро.

Слайд 23





МОДЕЛЬ НИСКАНЕНА
МОДЕЛЬ НИСКАНЕНА
Закон Паркинсона: Бюрократы, как кролики, обязаны размножаться.
Бюро обладает монопольной властью.
Только бюро обладает достоверной информацией о своей функции издержек.
Существующие правила позволяют бюро действовать по принципу «берешь или отказываешься».
Описание слайда:
МОДЕЛЬ НИСКАНЕНА МОДЕЛЬ НИСКАНЕНА Закон Паркинсона: Бюрократы, как кролики, обязаны размножаться. Бюро обладает монопольной властью. Только бюро обладает достоверной информацией о своей функции издержек. Существующие правила позволяют бюро действовать по принципу «берешь или отказываешься».

Слайд 24





B – бюджет бюро, как функция ощущаемого спонсором объема выпуска бюро:
B – бюджет бюро, как функция ощущаемого спонсором объема выпуска бюро:
С – издержки бюро:
Описание слайда:
B – бюджет бюро, как функция ощущаемого спонсором объема выпуска бюро: B – бюджет бюро, как функция ощущаемого спонсором объема выпуска бюро: С – издержки бюро:

Слайд 25





Бюджетное ограничение бюро:
Бюджетное ограничение бюро:
Целевая функция бюро:
Откуда
И
Описание слайда:
Бюджетное ограничение бюро: Бюджетное ограничение бюро: Целевая функция бюро: Откуда И

Слайд 26





Для спонсора, оптимальный выпуск бюро – тот, при котором предельная выгода равна предельным издержкам:
Для спонсора, оптимальный выпуск бюро – тот, при котором предельная выгода равна предельным издержкам:
λ – это предельная полезность увеличения бюджетного ограничения для бюро, и поэтому >0.
Так как λ/(1+λ)<1 ⇒ ∂B/∂Q<∂C/∂Q, поэтому бюджет бюро превысит оптимальный, с точки зрения спонсора, размер.
Описание слайда:
Для спонсора, оптимальный выпуск бюро – тот, при котором предельная выгода равна предельным издержкам: Для спонсора, оптимальный выпуск бюро – тот, при котором предельная выгода равна предельным издержкам: λ – это предельная полезность увеличения бюджетного ограничения для бюро, и поэтому >0. Так как λ/(1+λ)<1 ⇒ ∂B/∂Q<∂C/∂Q, поэтому бюджет бюро превысит оптимальный, с точки зрения спонсора, размер.

Слайд 27





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 28





АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ БЮРО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ БЮРО
Минимизация трудозатрат работников бюро.
Максимизация дискреционного бюджета бюро.
Минимизация риска наказания.
Описание слайда:
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ БЮРО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ БЮРО Минимизация трудозатрат работников бюро. Максимизация дискреционного бюджета бюро. Минимизация риска наказания.

Слайд 29


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА)  , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Пусть доходы бюро и доходы принципала напрямую зависят от усилий бюро и от направления этих усилий:
Пусть доходы бюро и доходы принципала напрямую зависят от усилий бюро и от направления этих усилий:
Где IB и IS – доходы бюро и спонсора, соответственно; e – интенсивность усилий бюро; e1 и e2 – альтернативные направления приложения этих усилий.
Описание слайда:
Пусть доходы бюро и доходы принципала напрямую зависят от усилий бюро и от направления этих усилий: Пусть доходы бюро и доходы принципала напрямую зависят от усилий бюро и от направления этих усилий: Где IB и IS – доходы бюро и спонсора, соответственно; e – интенсивность усилий бюро; e1 и e2 – альтернативные направления приложения этих усилий.

Слайд 32





Экономика бюрократии
Пусть направление деятельности 1 связано для бюро с определенным риском, тогда как направление деятельности 2 приносит работникам бюро гарантированный доход I2.
Достоверный эквивалент дохода I1:
Где r(I) – коэффициент абсолютной несклонности к риску Эрроу – Пратта:
Описание слайда:
Экономика бюрократии Пусть направление деятельности 1 связано для бюро с определенным риском, тогда как направление деятельности 2 приносит работникам бюро гарантированный доход I2. Достоверный эквивалент дохода I1: Где r(I) – коэффициент абсолютной несклонности к риску Эрроу – Пратта:

Слайд 33





Доказательство см:
Доказательство см:
Милгром П., Робертс Дж. (1999), Экономика, организация, менеджмент, в 2-х т.т., СПб: «Экономическая школа», т.1, гл.7.
Если выбор направления деятельности зависит от бюро, направление 1 будет выбрано только в случае, когда:
Описание слайда:
Доказательство см: Доказательство см: Милгром П., Робертс Дж. (1999), Экономика, организация, менеджмент, в 2-х т.т., СПб: «Экономическая школа», т.1, гл.7. Если выбор направления деятельности зависит от бюро, направление 1 будет выбрано только в случае, когда:

Слайд 34





Администрация американских госпиталей для ветеранов предпочитает расходовать средства не на самые эффективные направления деятельности, а на наиболее простые для оценки (число коек, число пациенто-дней).
Администрация американских госпиталей для ветеранов предпочитает расходовать средства не на самые эффективные направления деятельности, а на наиболее простые для оценки (число коек, число пациенто-дней).
Федеральная лекарственная служба США отказывает в сертификации новых лекарственных средств чаще, чем это необходимо с точки зрения общественного благосостояния.
Описание слайда:
Администрация американских госпиталей для ветеранов предпочитает расходовать средства не на самые эффективные направления деятельности, а на наиболее простые для оценки (число коек, число пациенто-дней). Администрация американских госпиталей для ветеранов предпочитает расходовать средства не на самые эффективные направления деятельности, а на наиболее простые для оценки (число коек, число пациенто-дней). Федеральная лекарственная служба США отказывает в сертификации новых лекарственных средств чаще, чем это необходимо с точки зрения общественного благосостояния.

Слайд 35





Служба иммиграции и натурализации США расходует неоправданно много средств на предотвращение въезда в США нелегальных иммигрантов и неоправданно мало – на поиск и выдворение тех, кто уже проник в США.
Служба иммиграции и натурализации США расходует неоправданно много средств на предотвращение въезда в США нелегальных иммигрантов и неоправданно мало – на поиск и выдворение тех, кто уже проник в США.
Наша милиция очень любит т.н. «палки», как форму отчетности…
Описание слайда:
Служба иммиграции и натурализации США расходует неоправданно много средств на предотвращение въезда в США нелегальных иммигрантов и неоправданно мало – на поиск и выдворение тех, кто уже проник в США. Служба иммиграции и натурализации США расходует неоправданно много средств на предотвращение въезда в США нелегальных иммигрантов и неоправданно мало – на поиск и выдворение тех, кто уже проник в США. Наша милиция очень любит т.н. «палки», как форму отчетности…

Слайд 36





71 эмпирическое исследование сравнительной эффективности бюрократи-ческих структур.
71 эмпирическое исследование сравнительной эффективности бюрократи-ческих структур.
5 случаев – бòльшая эффективность государственных фирм, по сравнению с частными.
10 случаев – не обнаружено существенных различий в эффективности.
56 случаев – компании, находящиеся в частной собственности эффективнее государственных.
Описание слайда:
71 эмпирическое исследование сравнительной эффективности бюрократи-ческих структур. 71 эмпирическое исследование сравнительной эффективности бюрократи-ческих структур. 5 случаев – бòльшая эффективность государственных фирм, по сравнению с частными. 10 случаев – не обнаружено существенных различий в эффективности. 56 случаев – компании, находящиеся в частной собственности эффективнее государственных.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию