🗊Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №1Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №2Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №3Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №4Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №5Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №6Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №7Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №8Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №9Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №10Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №11Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №12Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №13Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №14Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №15Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №16Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Инновационное образование в университете «Дубна»
		
интеграцию научно образовательного потенциала вуза и отраслевой академической науки, 
партнерские отношения с работодателями, 
использование возможностей международного сотрудничества, 
усиление творческого, самостоятельного и заинтересованно-ответственного участия студентов в учебном процессе.
Описание слайда:
Инновационное образование в университете «Дубна» интеграцию научно образовательного потенциала вуза и отраслевой академической науки, партнерские отношения с работодателями, использование возможностей международного сотрудничества, усиление творческого, самостоятельного и заинтересованно-ответственного участия студентов в учебном процессе.

Слайд 3


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





КАФЕДРЫ
Описание слайда:
КАФЕДРЫ

Слайд 5


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этапы подготовки IT-специалистов
Описание слайда:
Этапы подготовки IT-специалистов

Слайд 7





Широкая базовая подготовка
Описание слайда:
Широкая базовая подготовка

Слайд 8





Широкая базовая подготовка
Описание слайда:
Широкая базовая подготовка

Слайд 9


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Особая  Экономическая Зона (ОЭЗ) технико-внедренческого типа
Приоритетные научно-технические направления, развиваемые в ОЭЗ «Дубна»:
 
Информационные технологии
Ядерно-физические и нанотехнологии 
Био- и медицинские технологии 
Композиционные материалы
Проектирование сложных технических систем
28 из 60 нынешних резидентов ОЭЗ «Дубна» сегодня  заняты в сфере информационных технологий. Среди них, например, «Агава-Дубна», «Ирбикон», «Лаборатория сетевых технологий», «Люксофт Дубна», «Транскомсофт», «Энергия»  и многие  другие.
Описание слайда:
Особая Экономическая Зона (ОЭЗ) технико-внедренческого типа Приоритетные научно-технические направления, развиваемые в ОЭЗ «Дубна»: Информационные технологии Ядерно-физические и нанотехнологии Био- и медицинские технологии Композиционные материалы Проектирование сложных технических систем 28 из 60 нынешних резидентов ОЭЗ «Дубна» сегодня заняты в сфере информационных технологий. Среди них, например, «Агава-Дубна», «Ирбикон», «Лаборатория сетевых технологий», «Люксофт Дубна», «Транскомсофт», «Энергия» и многие другие.

Слайд 13





Подготовка кадров для ОЭЗ
Для создания качественного образовательного процесса в ОЭЗ «Дубна» необходимо решить следующие группы задач – научно-методические, организационные и технические.
Научно-методические:
Разработать базовые объективные двухуровневые модели выпускников (систему требований) по различным направлениям деятельности и сферам IT-технологий, ориентированным на выполнение главных задач ОЭЗ. Эти модели должны легко адаптироваться под различные сферы  деятельности фирм в ОЭЗ. 
Разработать методику объективного формирования профессиональных компетенций в соответствии с заданными моделями выпускников. Методика должна учитывать требования ФГОС и требования резидентов ОЭЗ, а также ориентироваться на профессиональные стандарты, созданные ассоциацией АП КИТ.
Разработать механизмы обучения профессиональным и другим компетенциям IT-специалистов с учетом их будущей профессиональной ориентации и привлечения резидентов ОЭЗ в качестве участников образовательного процесса.
Создать систему развития технической креативности студентов за счет изучения ТРИЗ, овладения информационными технологиями генерации творческих решений и мотивации к творчеству.
Описание слайда:
Подготовка кадров для ОЭЗ Для создания качественного образовательного процесса в ОЭЗ «Дубна» необходимо решить следующие группы задач – научно-методические, организационные и технические. Научно-методические: Разработать базовые объективные двухуровневые модели выпускников (систему требований) по различным направлениям деятельности и сферам IT-технологий, ориентированным на выполнение главных задач ОЭЗ. Эти модели должны легко адаптироваться под различные сферы деятельности фирм в ОЭЗ. Разработать методику объективного формирования профессиональных компетенций в соответствии с заданными моделями выпускников. Методика должна учитывать требования ФГОС и требования резидентов ОЭЗ, а также ориентироваться на профессиональные стандарты, созданные ассоциацией АП КИТ. Разработать механизмы обучения профессиональным и другим компетенциям IT-специалистов с учетом их будущей профессиональной ориентации и привлечения резидентов ОЭЗ в качестве участников образовательного процесса. Создать систему развития технической креативности студентов за счет изучения ТРИЗ, овладения информационными технологиями генерации творческих решений и мотивации к творчеству.

Слайд 14





Полные профессионально-
производственные циклы решения IT -задач
Описание слайда:
Полные профессионально- производственные циклы решения IT -задач

Слайд 15





Матрица соответствия ПК ЗППЦ и ФГОС
Описание слайда:
Матрица соответствия ПК ЗППЦ и ФГОС

Слайд 16


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Институт Системного Анализа и Управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Инновационная практик, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию