🗊Презентация Инструменты анализа международной торговли

Нажмите для полного просмотра!
Инструменты анализа международной торговли, слайд №1Инструменты анализа международной торговли, слайд №2Инструменты анализа международной торговли, слайд №3Инструменты анализа международной торговли, слайд №4Инструменты анализа международной торговли, слайд №5Инструменты анализа международной торговли, слайд №6Инструменты анализа международной торговли, слайд №7Инструменты анализа международной торговли, слайд №8Инструменты анализа международной торговли, слайд №9Инструменты анализа международной торговли, слайд №10Инструменты анализа международной торговли, слайд №11Инструменты анализа международной торговли, слайд №12Инструменты анализа международной торговли, слайд №13Инструменты анализа международной торговли, слайд №14Инструменты анализа международной торговли, слайд №15Инструменты анализа международной торговли, слайд №16Инструменты анализа международной торговли, слайд №17Инструменты анализа международной торговли, слайд №18Инструменты анализа международной торговли, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструменты анализа международной торговли. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 6. Инструменты анализа международной торговли
Условия торговли
Эластичность экспорта и импорта
Эффекты дохода и замещения
Описание слайда:
Тема 6. Инструменты анализа международной торговли Условия торговли Эластичность экспорта и импорта Эффекты дохода и замещения

Слайд 2





1. Условия торговли

Условия торговли - соотношение экспортных и импортных цен определенного товара, страны в целом, группы стран.
Соотношение цен может быть выра­жено через:
соотношение экспортных и импортных цен на определенный то­вар, если изучается внешняя торговля толь­ко данным товаром;
соотноше­ние индекса экспортных и индекса им­портных цен в целом, если изучается внешняя торговля всеми товарами.
Описание слайда:
1. Условия торговли Условия торговли - соотношение экспортных и импортных цен определенного товара, страны в целом, группы стран. Соотношение цен может быть выра­жено через: соотношение экспортных и импортных цен на определенный то­вар, если изучается внешняя торговля толь­ко данным товаром; соотноше­ние индекса экспортных и индекса им­портных цен в целом, если изучается внешняя торговля всеми товарами.

Слайд 3





Условия торговли

Рх - индекс экспортных цен; Рim - индекс импортных цен;
Qx - объем экспорта; Qim - объем импорта;
RS - относительное предложение то­варов на экспорт;
RD - относительный спрос на импор­тные товары.
Описание слайда:
Условия торговли Рх - индекс экспортных цен; Рim - индекс импортных цен; Qx - объем экспорта; Qim - объем импорта; RS - относительное предложение то­варов на экспорт; RD - относительный спрос на импор­тные товары.

Слайд 4





Условия торговли

Индекс условий торговли явля­ются важным ориентиром для внешнеэкономической политики государства:
 1) Рас­тущий индекс условий торговли показывает, что при росте со­вокупной цены экспорта страны по сравнению с совокупной ценой импорта на каждую единицу экспортируемого то­вара становится возможным приобрести все больше импортных товаров. 
Пос­кольку больший объем импорта стано­вится возможным взамен прежнего ко­личества экспорта, благосостояние страны возрастает.
Описание слайда:
Условия торговли Индекс условий торговли явля­ются важным ориентиром для внешнеэкономической политики государства: 1) Рас­тущий индекс условий торговли показывает, что при росте со­вокупной цены экспорта страны по сравнению с совокупной ценой импорта на каждую единицу экспортируемого то­вара становится возможным приобрести все больше импортных товаров. Пос­кольку больший объем импорта стано­вится возможным взамен прежнего ко­личества экспорта, благосостояние страны возрастает.

Слайд 5





Условия торговли

2) Снижающийся индекс условий торговли показыва­ет, что при росте совокупной цены им­порта страны по сравнению с совокуп­ной ценой экспорта на каждую единицу экспортируемого товара становится воз­можным приобрести все меньше импор­тных товаров. Поскольку меньший объ­ем импорта становится возможным взамен прежнего количества экспорта, благосостояние страны сокращается.
Описание слайда:
Условия торговли 2) Снижающийся индекс условий торговли показыва­ет, что при росте совокупной цены им­порта страны по сравнению с совокуп­ной ценой экспорта на каждую единицу экспортируемого товара становится воз­можным приобрести все меньше импор­тных товаров. Поскольку меньший объ­ем импорта становится возможным взамен прежнего количества экспорта, благосостояние страны сокращается.

Слайд 6





Условия торговли
Описание слайда:
Условия торговли

Слайд 7





Условия торговли
Описание слайда:
Условия торговли

Слайд 8





Условия торговли
Описание слайда:
Условия торговли

Слайд 9






2. Эластичность экспорта и импорта
Описание слайда:
2. Эластичность экспорта и импорта

Слайд 10






Эластичность импорта


Если Еim> 1, это означает, что падение цены на импортные товары на 1% приведёт к росту спроса на них более чем на 1%. В этом слу­чае спрос на импорт считается эластич­ным. 
Если Еim< 1, это означает, что паде­ние цены на импортные товары на 1% приведёт к росту спроса на них менее чем на 1%. В этом случае спрос на импорт является неэластич­ным.
Описание слайда:
Эластичность импорта Если Еim> 1, это означает, что падение цены на импортные товары на 1% приведёт к росту спроса на них более чем на 1%. В этом слу­чае спрос на импорт считается эластич­ным. Если Еim< 1, это означает, что паде­ние цены на импортные товары на 1% приведёт к росту спроса на них менее чем на 1%. В этом случае спрос на импорт является неэластич­ным.

Слайд 11






Эластичность импорта


Падение цены импорта означа­ет улучшение условий торговли. Из это­го следует, что улучшение условий торговли вынудит страну увеличить рас­ходы на импорт, если спрос на импорт эластичен (так как спрос на импортные товары возрастет в большей степени, чем упадет их цена), 
и сократить расхо­ды на импорт, если спрос на импорт неэластичен.
Описание слайда:
Эластичность импорта Падение цены импорта означа­ет улучшение условий торговли. Из это­го следует, что улучшение условий торговли вынудит страну увеличить рас­ходы на импорт, если спрос на импорт эластичен (так как спрос на импортные товары возрастет в большей степени, чем упадет их цена), и сократить расхо­ды на импорт, если спрос на импорт неэластичен.

Слайд 12






Эластичность экспорта
Описание слайда:
Эластичность экспорта

Слайд 13







3. Эффекты дохода и замещения
Описание слайда:
3. Эффекты дохода и замещения

Слайд 14







Эффекты дохода и замещения



Производство страной товаров 1 и 2 находится в точ­ке Е и страна импортирует товар 2. Потребление находит­ся на кривой безразличия Y1 в точке А.
В случае, если происходит падение цены на импорт­ный товар 2, условия торговли улучша­ются, спрос на него возрастает, производство остается пре­жним, а потребление перемещается в точку В на более высокой кривой без­различия Y2.
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Производство страной товаров 1 и 2 находится в точ­ке Е и страна импортирует товар 2. Потребление находит­ся на кривой безразличия Y1 в точке А. В случае, если происходит падение цены на импорт­ный товар 2, условия торговли улучша­ются, спрос на него возрастает, производство остается пре­жним, а потребление перемещается в точку В на более высокой кривой без­различия Y2.

Слайд 15







Эффекты дохода и замещения



Движение спроса от А к В может быть разбито на две части:
АС — эффект замещения, когда спрос перемещается
вверх по прежней кривой безразличия, показывая, что потребители готовы за­местить импортные товары местными или, наоборот, местные товары — им­портными;
СВ — эффект дохода, когда спрос переходит на иную кривую безразличия, показывая, в какой степени рост реальных доходов отразил­ся на увеличении спроса на оба товара.
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Движение спроса от А к В может быть разбито на две части: АС — эффект замещения, когда спрос перемещается вверх по прежней кривой безразличия, показывая, что потребители готовы за­местить импортные товары местными или, наоборот, местные товары — им­портными; СВ — эффект дохода, когда спрос переходит на иную кривую безразличия, показывая, в какой степени рост реальных доходов отразил­ся на увеличении спроса на оба товара.

Слайд 16







Эффекты дохода и замещения



Эффект дохода находится под силь­ным влиянием как размеров торговли, так и цен, по которым она осуществляется. 
Если допустить, что производство находится в точке G, а не в точке Е, то есть размер импорта товара 2 в два раза больше, чем изначально, то при падении цены товара 2 и линия условий торговли (IV) пройдет еще выше, и новая кривая безразличия окажется еще выше, что бу­дет означать большее увеличение дохода.
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Эффект дохода находится под силь­ным влиянием как размеров торговли, так и цен, по которым она осуществляется. Если допустить, что производство находится в точке G, а не в точке Е, то есть размер импорта товара 2 в два раза больше, чем изначально, то при падении цены товара 2 и линия условий торговли (IV) пройдет еще выше, и новая кривая безразличия окажется еще выше, что бу­дет означать большее увеличение дохода.

Слайд 17







Эффекты дохода и замещения



	Если рассмотреть влияние роста им­портных цен на спрос на импорт, то оно оказывается по трем направлениям: 
эффект замещения в потреблении - по возросшим ценам потребители будут покупать меньше импортных товаров, обходясь местными; 
эффект дохода - рост цен на импорт сократит реальные доходы потребителей и спрос на импор­тные товары;
эффект производства - сокращение возможностей импортиро­вать по возросшим ценам приведет к переливу средств в местное производст­во импортозамещающих товаров.
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Если рассмотреть влияние роста им­портных цен на спрос на импорт, то оно оказывается по трем направлениям: эффект замещения в потреблении - по возросшим ценам потребители будут покупать меньше импортных товаров, обходясь местными; эффект дохода - рост цен на импорт сократит реальные доходы потребителей и спрос на импор­тные товары; эффект производства - сокращение возможностей импортиро­вать по возросшим ценам приведет к переливу средств в местное производст­во импортозамещающих товаров.

Слайд 18







Эффекты дохода и замещения



Резюме	
Для любой страны, участвую­щей в международной торговле:
любое изменение эк­спортных или импортных цен означает изменение реального дохода;
при росте цены на товар реальный доход страны увеличивается, если этот товар экспортируется, и уменьшается, если он импортируется;
воздействие междуна­родной торговли на доходы пропорцио­нально масштабам изменения цен и объ­емам торговли: чем больше скачки в ценах и чем больше объемы торговли, тем сильнее ее воздействие на доходы.
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Резюме Для любой страны, участвую­щей в международной торговле: любое изменение эк­спортных или импортных цен означает изменение реального дохода; при росте цены на товар реальный доход страны увеличивается, если этот товар экспортируется, и уменьшается, если он импортируется; воздействие междуна­родной торговли на доходы пропорцио­нально масштабам изменения цен и объ­емам торговли: чем больше скачки в ценах и чем больше объемы торговли, тем сильнее ее воздействие на доходы.

Слайд 19







Эффекты дохода и замещения








Спасибо за внимание
Описание слайда:
Эффекты дохода и замещения Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию