🗊Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №1Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №2Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №3Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №4Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №5Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №6Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №7Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №8Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №9Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №10Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №11Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №12Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №13Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №14Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №15Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №16Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №17Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №18Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №19Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»
Воспитатель: 
Ишметова Гюзелия Якуповна
1 квалификационная категория
МБДОУ №7 « Чебурашка»
Г. Зеленодольск, РТ
Описание слайда:
Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель: Ишметова Гюзелия Якуповна 1 квалификационная категория МБДОУ №7 « Чебурашка» Г. Зеленодольск, РТ

Слайд 2





           Живописцу – требуется холст,
       Скульптуру- необходимо пространство,
       А педагогу нужны только дети, 
           Живописцу – требуется холст,
       Скульптуру- необходимо пространство,
       А педагогу нужны только дети, 
           Чтобы сделать их способными.
Описание слайда:
Живописцу – требуется холст, Скульптуру- необходимо пространство, А педагогу нужны только дети, Живописцу – требуется холст, Скульптуру- необходимо пространство, А педагогу нужны только дети, Чтобы сделать их способными.

Слайд 3





Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности.
Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности.
Описание слайда:
Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности. Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности.

Слайд 4





        
        
           Художественное творчество  дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка.  Художественное творчество – это процесс саморазвития, самореализации, выявления всех возможностей ребенка, его активное нравственное, умственное и физическое развитие.  
 Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, 
      - когда дети почувствуют радость и удовлетворение от  
        созданного ими;
      - если у них процесс творчества вызывает хорошее настроение. 
            Художественное творчество  является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Рисование для дошкольника – своеобразная форма познания реальной деятельности окружающего мира, постижения художественного искусства.
         В связи с недостаточным уровнем развития образной речи в этом возрасте дети более глубоко проявляют свои чувства и представления об увиденном в своих рисунках.
       Поэтому наиболее эффективно образовательные задачи психолого-педагогической работы решаются в случае интегрированного подхода к организации образовательного процесса. Только в этом случае развитие дошкольников будет полным и разносторонним.
Описание слайда:
Художественное творчество дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка.  Художественное творчество – это процесс саморазвития, самореализации, выявления всех возможностей ребенка, его активное нравственное, умственное и физическое развитие.    Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, - когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими; - если у них процесс творчества вызывает хорошее настроение. Художественное творчество является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Рисование для дошкольника – своеобразная форма познания реальной деятельности окружающего мира, постижения художественного искусства. В связи с недостаточным уровнем развития образной речи в этом возрасте дети более глубоко проявляют свои чувства и представления об увиденном в своих рисунках. Поэтому наиболее эффективно образовательные задачи психолого-педагогической работы решаются в случае интегрированного подхода к организации образовательного процесса. Только в этом случае развитие дошкольников будет полным и разносторонним.

Слайд 5





     Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют:
     Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют:
 цель непосредственно образовательной деятельности;
 состав и форму интегрирования;
 характер связей между соединяемым материалом;
 методы и приемы его предъявления;
 распределение ролей между взаимодействующими    
      педагогами;
Описание слайда:
Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют: Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют: цель непосредственно образовательной деятельности; состав и форму интегрирования; характер связей между соединяемым материалом; методы и приемы его предъявления; распределение ролей между взаимодействующими педагогами;

Слайд 6





 Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми.
 Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми.
Описание слайда:
Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми. Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми.

Слайд 7





В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий  и  должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий. 
В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий  и  должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий.
Описание слайда:
В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий и должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий. В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий и должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий.

Слайд 8


Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество»  Воспитатель, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении,  тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности . 
Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении,  тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности .
Описание слайда:
Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности . Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности .

Слайд 10





Интеграция с образовательной областью 
« Безопасность»
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Безопасность»

Слайд 11





Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка  и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие  « Сказка в красках»,  в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках. 
Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка  и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие  « Сказка в красках»,  в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках.
Описание слайда:
Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие « Сказка в красках», в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках. Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие « Сказка в красках», в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках.

Слайд 12





Интеграция с образовательной областью 
« Музыка»
-     помогает соединить эмоциональный мир ребенка с его изобразительной деятельностью. Это научит понимать, ценить окружающий мир; сформирует чувство любви к музыке и творчеству.
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Музыка» - помогает соединить эмоциональный мир ребенка с его изобразительной деятельностью. Это научит понимать, ценить окружающий мир; сформирует чувство любви к музыке и творчеству.

Слайд 13





Интеграция с образовательной областью « Чтение художественной литературы»
Формирует эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений, умения соотносить увиденное с собственным опытом. 
Развивает  умение выделять главное, передавать взаимосвязи между объектами, изображать предметы ,
       используя  цвета, как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому, создание новых цветовых тонов.
Расширяет представление о народном творчестве.
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Чтение художественной литературы» Формирует эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений, умения соотносить увиденное с собственным опытом. Развивает умение выделять главное, передавать взаимосвязи между объектами, изображать предметы , используя цвета, как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому, создание новых цветовых тонов. Расширяет представление о народном творчестве.

Слайд 14





Интеграция с образовательной областью « Физическая культура»
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Физическая культура»

Слайд 15





Интеграция с образовательной областью
 «Труд »
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью «Труд »

Слайд 16










  
Интеграция с образовательной областью 
« Познание»
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Познание»

Слайд 17





В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении,  тема которого -  «Какие мы разные» . В ходе игры   была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для  мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток)
В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении,  тема которого -  «Какие мы разные» . В ходе игры   была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для  мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток)
Описание слайда:
В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Какие мы разные» . В ходе игры была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток) В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Какие мы разные» . В ходе игры была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток)

Слайд 18





Интеграция с образовательной областью 
« Коммуникация»
Описание слайда:
Интеграция с образовательной областью « Коммуникация»

Слайд 19





      Таким образом,   основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить  знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить  наблюдательности, воспитывать любознательность и  вызвать интерес к познанию. 
      Таким образом,   основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить  знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить  наблюдательности, воспитывать любознательность и  вызвать интерес к познанию.
Описание слайда:
      Таким образом,   основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить наблюдательности, воспитывать любознательность и вызвать интерес к познанию.       Таким образом,   основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить наблюдательности, воспитывать любознательность и вызвать интерес к познанию.

Слайд 20





   
   
    Спасибо за внимание!
   Желаю всем творческих  
                  успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию