🗊Презентация Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №1Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №2Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №3Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №4Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №5Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №6Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №7Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №8Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №9Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №10Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №11Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №12Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №13Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №14Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №15Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №16Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №17Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №18Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №19Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНТЕГРАЦИЯ СОМАТИЧЕСКОГО И РАЗУМНО-ДУХОВНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Тихонов Александр Михайлович
Кечкин Денис Дмитриевич

Пермский Государственный гуманитарно-педагогический университет
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИЯ СОМАТИЧЕСКОГО И РАЗУМНО-ДУХОВНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Тихонов Александр Михайлович Кечкин Денис Дмитриевич Пермский Государственный гуманитарно-педагогический университет

Слайд 2





В основе современной ТФК должно лежать понимание физической культуры как явления духовно-физического. Это и должно стать основой современной теории физической культуры. 
Данная теория направлена на формирование целостного человека, способного к творческой самореализации, что является важнейшим феноменом культуры.
.
Описание слайда:
В основе современной ТФК должно лежать понимание физической культуры как явления духовно-физического. Это и должно стать основой современной теории физической культуры. Данная теория направлена на формирование целостного человека, способного к творческой самореализации, что является важнейшим феноменом культуры. .

Слайд 3





.
. Создание такой теории требует полной содержательной и структурной реорганизации всего материала, который имеется в учебниках теории и методики физической культуры.

(Ю.М. Николаев Современная теория физической культуры как мировоззренчески-методологическая основа переосмысления профессионального и общего физкультурного образования / Ю.М. Николаев // Теория и практика физической культуры. -2013. -№ 2. –С. 96-102).
Описание слайда:
. . Создание такой теории требует полной содержательной и структурной реорганизации всего материала, который имеется в учебниках теории и методики физической культуры. (Ю.М. Николаев Современная теория физической культуры как мировоззренчески-методологическая основа переосмысления профессионального и общего физкультурного образования / Ю.М. Николаев // Теория и практика физической культуры. -2013. -№ 2. –С. 96-102).

Слайд 4





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ВИД КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ЖИЗНИ; ЭТО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, А С ДРУГОЙ – РЕЗУЛЬТАТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ
В.М. Выдрин:
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ВИД КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ЖИЗНИ; ЭТО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, А С ДРУГОЙ – РЕЗУЛЬТАТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ В.М. Выдрин:

Слайд 5





Деятельность может быть исполнительской (элементарная деятельность) и субъектной (авторской).

Для формирования субъекта деятельности и предназначен деятельностный подход.
В образовании – системно-деятельностный. Результатом образования должен стать субъект учебной деятельности.
Но!
Описание слайда:
Деятельность может быть исполнительской (элементарная деятельность) и субъектной (авторской). Для формирования субъекта деятельности и предназначен деятельностный подход. В образовании – системно-деятельностный. Результатом образования должен стать субъект учебной деятельности. Но!

Слайд 6





КУЛЬТУРА – СИСТЕМА ВНЕБИОЛОГИЧЕСКИ ВЫРАБОТАННЫХ МЕХАНИЗМОВ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ СТИМУЛИРУЕТСЯ, ПРОГРАММИРУЕТСЯ И РЕАЛИЗУЕТСЯ АКТИВНОСТЬ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ» 
Э.С. Маркарян
Описание слайда:
КУЛЬТУРА – СИСТЕМА ВНЕБИОЛОГИЧЕСКИ ВЫРАБОТАННЫХ МЕХАНИЗМОВ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ СТИМУЛИРУЕТСЯ, ПРОГРАММИРУЕТСЯ И РЕАЛИЗУЕТСЯ АКТИВНОСТЬ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ» Э.С. Маркарян

Слайд 7





Физическая культура – это физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий автора по созданию, исполнению и рефлексии воздействия, которое оно оказывает на него.
Физическая культура:
Описание слайда:
Физическая культура – это физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий автора по созданию, исполнению и рефлексии воздействия, которое оно оказывает на него. Физическая культура:

Слайд 8





ОФК - теория физкультурной деятельности, объектом которой является физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий по созданию автором физического упражнения.
ОФК - теория физкультурной деятельности, объектом которой является физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий по созданию автором физического упражнения.
Предметом  является процесс создания автором физического упражнения, выполнение его и рефлексии автором завершённой деятельности (по этапам или полностью). Оно подбирается  автором, исполняется, дозируется, контролируется, рефлексируется воздействие, которое упражнение оказывает на него.
Описание слайда:
ОФК - теория физкультурной деятельности, объектом которой является физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий по созданию автором физического упражнения. ОФК - теория физкультурной деятельности, объектом которой является физкультурная деятельность как система последовательных и взаимосвязанных действий по созданию автором физического упражнения. Предметом является процесс создания автором физического упражнения, выполнение его и рефлексии автором завершённой деятельности (по этапам или полностью). Оно подбирается автором, исполняется, дозируется, контролируется, рефлексируется воздействие, которое упражнение оказывает на него.

Слайд 9


Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Проблема: каким образом организовать учебный процесс по физической культуре, чтобы, наряду с телесностью, у занимающихся развивались интеллектуальные и духовные качества.
Описание слайда:
Проблема: каким образом организовать учебный процесс по физической культуре, чтобы, наряду с телесностью, у занимающихся развивались интеллектуальные и духовные качества.

Слайд 11





1) УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРАЯ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЕСТЬ ПОДЛЕЖАЩИЙ УСВОЕНИЮ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ; 
2) УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ УСВАИВАЕМОГО ДЕЙСТВИЯ И ПРОИЗВОДИТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБРАЗЦА; 
3) ДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЯ, КОТОРОЕ СОСТОИТ В СОПОСТАВЛЕНИИ ВОСПРОИЗВЕДЁННОГО ДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗЦОМ ЧЕРЕЗ ЕГО ОБРАЗ; 
4) ДЕЙСТВИЕ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ ТЕХ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В САМОМ СУБЪЕКТЕ.
Структура учебной деятельности (Д.Б. Эльконин)
Описание слайда:
1) УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРАЯ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЕСТЬ ПОДЛЕЖАЩИЙ УСВОЕНИЮ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ; 2) УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ УСВАИВАЕМОГО ДЕЙСТВИЯ И ПРОИЗВОДИТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБРАЗЦА; 3) ДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЯ, КОТОРОЕ СОСТОИТ В СОПОСТАВЛЕНИИ ВОСПРОИЗВЕДЁННОГО ДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗЦОМ ЧЕРЕЗ ЕГО ОБРАЗ; 4) ДЕЙСТВИЕ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ ТЕХ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В САМОМ СУБЪЕКТЕ. Структура учебной деятельности (Д.Б. Эльконин)

Слайд 12





Системно-деятельностный подход определяется наличием учебной задачи
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход определяется наличием учебной задачи

Слайд 13





1. ПОСТАНОВКА, ПРИНЯТИЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. 

2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОГО В СИТУАЦИИ, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ.

3. КОНСТРУИРОВАНИЕ СПОСОБА (ОВ) РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА.

4. РЕШЕНИЕ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ. КОНКРЕТИЗАЦИЯ СПОСОБА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ.

5. САМОКОНТРОЛЬ.

6. САМООЦЕНКА.
Учебные действия по решению учебной задачи (Д.Б. Эльконин)
Описание слайда:
1. ПОСТАНОВКА, ПРИНЯТИЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОГО В СИТУАЦИИ, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ. 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ СПОСОБА (ОВ) РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА. 4. РЕШЕНИЕ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ. КОНКРЕТИЗАЦИЯ СПОСОБА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ. 5. САМОКОНТРОЛЬ. 6. САМООЦЕНКА. Учебные действия по решению учебной задачи (Д.Б. Эльконин)

Слайд 14


Интеграция соматического и разумно-духовного в человеке в процессе занятий физической культурой, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Биологический уровень: техника метания мяча с места учениками опытных групп (в баллах по пятибалльной шкале)
Описание слайда:
Биологический уровень: техника метания мяча с места учениками опытных групп (в баллах по пятибалльной шкале)

Слайд 16





ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ

Деятельный уровень:
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ Деятельный уровень:

Слайд 17





Социальный уровень
(соблюдение конвенциальных норм)
Описание слайда:
Социальный уровень (соблюдение конвенциальных норм)

Слайд 18





Разумный уровень
(формулировка проблем)
Описание слайда:
Разумный уровень (формулировка проблем)

Слайд 19





Духовный уровень
(учебный мотив повысился за счёт удовлетворения потребности в творчестве)
Описание слайда:
Духовный уровень (учебный мотив повысился за счёт удовлетворения потребности в творчестве)

Слайд 20







Благодарим за внимание!

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Описание слайда:
Благодарим за внимание! Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию