🗊Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 12

Вы можете ознакомиться и скачать Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеграция опыта построения воспитательных систем классов

Март 2009
Описание слайда:
Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009

Слайд 2


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов   Март 2009, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов   Март 2009, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи:
формировать        эмоционально        положительное
отношение к себе и людям;
привлекать к социально - значимой деятельности;
воспитывать       у       обучающихся       потребность понимания здорового образа жизни;
диагностировать         среду         жизнедеятельности подростка;
выявлять   детей   «зоны   риска»   по   школьной   и социальной дезадаптации;
оказывать помощь подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства;
оказывать конкретную поддержку нуждающимся;
включать    родителей    в    разнообразные    формы деятельности школы.
Описание слайда:
Задачи: формировать эмоционально положительное отношение к себе и людям; привлекать к социально - значимой деятельности; воспитывать у обучающихся потребность понимания здорового образа жизни; диагностировать среду жизнедеятельности подростка; выявлять детей «зоны риска» по школьной и социальной дезадаптации; оказывать помощь подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства; оказывать конкретную поддержку нуждающимся; включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.

Слайд 5





Принципы функционирования воспитательной системы:
Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности.
 Принцип  социальной адекватности.     Осознание  социальной защиты    и    поддержки    взрослых,    готовность    к    социальной самозащите.
 Принцип учета возрастных и особенностей обучающихся
Принцип      сотворчества.       Сотрудничество      педагогов      и обучающихся,   совместный   поиск   наиболее   эффективных      и интересных форм и видов деятельности.
Принцип дифференциации.  Отбор форм  и  методов работы  с учетом      индивидуальных      особенностей      всех      участников воспитательного процесса.
Принцип    культуросообразности.     Формирование    личности выпускника  на лучших  примерах  русской   истории,   культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории.
Принцип успешности. Вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития
Описание слайда:
Принципы функционирования воспитательной системы: Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности. Принцип социальной адекватности. Осознание социальной защиты и поддержки взрослых, готовность к социальной самозащите. Принцип учета возрастных и особенностей обучающихся Принцип сотворчества. Сотрудничество педагогов и обучающихся, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности. Принцип дифференциации. Отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса. Принцип культуросообразности. Формирование личности выпускника на лучших примерах русской истории, культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории. Принцип успешности. Вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития

Слайд 6





Ключевыми понятиями
моделирования воспитательной системы являются:
культура   -   система   ценностей,   совокупность   наилучших образцов человеческой деятельности;
личность   -   социально-психологические   качества   человека, составляющие его индивидуальность;
духовное   развитие,   осмысление   своего   предназначения   в жизни;
профессиональная направленность - становление и осознание ответственности     перед     настоящим     и     будущим     своей жизнедеятельности, нравственному совершенствованию;
гуманизм    -    система    взглядов,    утверждающая     высокое общественное  признание  человека  как  личность,   право  на свободу, счастье, развитие всех своих способностей;
толерантность - уважительное, терпимое отношение к людям других верований и национальностей.
Описание слайда:
Ключевыми понятиями моделирования воспитательной системы являются: культура - система ценностей, совокупность наилучших образцов человеческой деятельности; личность - социально-психологические качества человека, составляющие его индивидуальность; духовное развитие, осмысление своего предназначения в жизни; профессиональная направленность - становление и осознание ответственности перед настоящим и будущим своей жизнедеятельности, нравственному совершенствованию; гуманизм - система взглядов, утверждающая высокое общественное признание человека как личность, право на свободу, счастье, развитие всех своих способностей; толерантность - уважительное, терпимое отношение к людям других верований и национальностей.

Слайд 7





Воспитательная система школы предполагает следующие функции: 
развивающую, направленную на изменение мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной к самовыражению, самореализации;
интегрирующую, обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и внешкольных связей;
защитную, способствующую изменению типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание;
корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности;
компенсирующую, предполагающую создание в школе условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие коммуникабельности, обеспечивающей успешность совместной деятельности детей и взрослых;
управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы.
Описание слайда:
Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, направленную на изменение мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной к самовыражению, самореализации; интегрирующую, обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и внешкольных связей; защитную, способствующую изменению типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание; корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности; компенсирующую, предполагающую создание в школе условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие коммуникабельности, обеспечивающей успешность совместной деятельности детей и взрослых; управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы.

Слайд 8





Ведущие технологии: 
коллективная творческая деятельность;
социально-психологическая реабилитация;
овладение способами социальной самозащты;
социальное проектирование;
профориентационное и профессиональное самоопределение и т.д.
технология работы с проблемными детьми;
технология семейного воспитания;
здоровьесберегающие технологии;
технология формирование навыков трудовой  и профориентационной деятельности.
Описание слайда:
Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность; социально-психологическая реабилитация; овладение способами социальной самозащты; социальное проектирование; профориентационное и профессиональное самоопределение и т.д. технология работы с проблемными детьми; технология семейного воспитания; здоровьесберегающие технологии; технология формирование навыков трудовой и профориентационной деятельности.

Слайд 9


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов   Март 2009, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов   Март 2009, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов   Март 2009, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Название проекта
Название проекта
Цели:
Задачи:
Участники:
Ожидаемый результат:
Описание слайда:
Название проекта Название проекта Цели: Задачи: Участники: Ожидаемый результат:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию