🗊Презентация Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников». 
Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» 
Новикова Галина Александровна
2012 год.
Описание слайда:
«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников». Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна 2012 год.

Слайд 2





Я  слышу – и забываю.
Я  слышу – и забываю.
Я  вижу – и вспоминаю.
Я делаю – и постигаю.
(Конфуций)
    Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
Описание слайда:
Я слышу – и забываю. Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.

Слайд 3





Интегрированный подход в образовательных областях
     Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности:
Игровой
Коммуникативной
Трудовой
Познавательно-исследовательской
Музыкально-художественной.
Описание слайда:
Интегрированный подход в образовательных областях Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.

Слайд 4





Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.
Описание слайда:
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 5





Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста

Слайд 6





В различных видах деятельности
Описание слайда:
В различных видах деятельности

Слайд 7





Взаимосвязь художественно-творческой деятельности
Описание слайда:
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности

Слайд 8


Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Предметно-развивающая среда.
   Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
Описание слайда:
Предметно-развивающая среда. Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.

Слайд 10





Уголок экспериментирования
Описание слайда:
Уголок экспериментирования

Слайд 11





Уголок экспериментирования
Описание слайда:
Уголок экспериментирования

Слайд 12





Уголок экспериментирования
Описание слайда:
Уголок экспериментирования

Слайд 13





Уголок экспериментирования
Описание слайда:
Уголок экспериментирования

Слайд 14





«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». 
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». 
     К. Е. Тимирязев
Описание слайда:
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию