🗊Презентация Интегрированный урок алгебры в 8 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №1Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №2Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №3Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №4Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №5Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №6Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №7Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №8Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №9Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №10Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №11Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №12Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №13Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №14Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегрированный урок алгебры в 8 классе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Осознать модель как способ экономичного представления мира через составление модели;
Осознать модель как способ экономичного представления мира через составление модели;
Овладеть способом построения модели;
Уметь использовать математическую модель в жизни
Описание слайда:
Осознать модель как способ экономичного представления мира через составление модели; Осознать модель как способ экономичного представления мира через составление модели; Овладеть способом построения модели; Уметь использовать математическую модель в жизни

Слайд 3





Понимать смысл поставленной задачи, ясно и четко излагать свои мысли в устной речи;
Понимать смысл поставленной задачи, ясно и четко излагать свои мысли в устной речи;
Делать самооценку результатов деятельности, осознание границ применения нового знания;
 Уметь работать в команде;
Осознать представления о значении математики, как сферы человеческой деятельности;
Описание слайда:
Понимать смысл поставленной задачи, ясно и четко излагать свои мысли в устной речи; Понимать смысл поставленной задачи, ясно и четко излагать свои мысли в устной речи; Делать самооценку результатов деятельности, осознание границ применения нового знания; Уметь работать в команде; Осознать представления о значении математики, как сферы человеческой деятельности;

Слайд 4


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий…
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий…
Модель (франц. modèle, итал. modello, от лат. modulus — мера, мерило, образец, норма), 1) образец, служащий эталоном (стандартом) для серийного ли массового воспроизведения (М. автомобиля, М. одежды и т. п.), а также тип, марка какого-либо изделия…
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ [economic model, economic-mathematical model] — математическое описание экономического процесса или объекта, произведенное в целях их исследования и управления ими…
Экономико-математические модели, модели экономических объектов или процессов, при описании которых используются математические средства. Цели создания Э.-м. м. разнообразны…
Описание слайда:
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий… Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий… Модель (франц. modèle, итал. modello, от лат. modulus — мера, мерило, образец, норма), 1) образец, служащий эталоном (стандартом) для серийного ли массового воспроизведения (М. автомобиля, М. одежды и т. п.), а также тип, марка какого-либо изделия… ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ [economic model, economic-mathematical model] — математическое описание экономического процесса или объекта, произведенное в целях их исследования и управления ими… Экономико-математические модели, модели экономических объектов или процессов, при описании которых используются математические средства. Цели создания Э.-м. м. разнообразны…

Слайд 7


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Проект № 2
Проект № 2
Составьте столбчатую диаграмму, демонстрирующую структуру занятости населения в отраслях промышленности, используя следующие данные. Количество человек (в процентах), работающих в отраслях:  
Энергетика – 13 %
Металлургия – 10 %
Химико-лесная промышленность – 15 %
Машиностроение  – 35 %
Промышленность строительных материалов- 5 %
Легкая промышленность – 6 %
Пищевая промышленность – 11 %
Прочие отрасли – 5 %
Описание слайда:
Проект № 2 Проект № 2 Составьте столбчатую диаграмму, демонстрирующую структуру занятости населения в отраслях промышленности, используя следующие данные. Количество человек (в процентах), работающих в отраслях: Энергетика – 13 % Металлургия – 10 % Химико-лесная промышленность – 15 % Машиностроение – 35 % Промышленность строительных материалов- 5 % Легкая промышленность – 6 % Пищевая промышленность – 11 % Прочие отрасли – 5 %

Слайд 11


Интегрированный урок алгебры в 8 классе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Описание слайда:
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Слайд 13





      Основными требованиями, предъявляемыми к математическим моделям, являются требования адекватности, универсальности и экономичности.
      Основными требованиями, предъявляемыми к математическим моделям, являются требования адекватности, универсальности и экономичности.
Адекватность. 
Универсальность
Экономичность
Описание слайда:
Основными требованиями, предъявляемыми к математическим моделям, являются требования адекватности, универсальности и экономичности. Основными требованиями, предъявляемыми к математическим моделям, являются требования адекватности, универсальности и экономичности. Адекватность. Универсальность Экономичность

Слайд 14





Адекватность. Модель считается адекватной, если отражает заданные свойства с приемлемой точностью. 
Адекватность. Модель считается адекватной, если отражает заданные свойства с приемлемой точностью. 
Универсальность - определяется в основном числом и составом учитываемых в модели внешних и выходных параметров.
Экономичность модели характеризуется затратами вычислительных ресурсов для ее реализации - затратами машинного времени и памяти.
Описание слайда:
Адекватность. Модель считается адекватной, если отражает заданные свойства с приемлемой точностью. Адекватность. Модель считается адекватной, если отражает заданные свойства с приемлемой точностью. Универсальность - определяется в основном числом и составом учитываемых в модели внешних и выходных параметров. Экономичность модели характеризуется затратами вычислительных ресурсов для ее реализации - затратами машинного времени и памяти.

Слайд 15





В СМИ, Интернете найти информацию, представленную в виде диаграмм, полигонов.
В СМИ, Интернете найти информацию, представленную в виде диаграмм, полигонов.
В СМИ, Интернете найти информацию о результатах ГИА, ЕГЭ и представить ее наглядно.
Описание слайда:
В СМИ, Интернете найти информацию, представленную в виде диаграмм, полигонов. В СМИ, Интернете найти информацию, представленную в виде диаграмм, полигонов. В СМИ, Интернете найти информацию о результатах ГИА, ЕГЭ и представить ее наглядно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию