🗊Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева». «Химический дом и его обитат

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №1Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №2Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №3Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №4Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №5Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №6Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №7Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №8Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №9Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №10Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №11Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №12Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №13Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №14Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №15Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №16Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №17Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №18Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №19Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №20Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева». «Химический дом и его обитат. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов
 Д.И. Менделеева».

«Химический дом и его обитатели»
Автор проекта:
учитель химии муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 г. Иваново
Мишина Вера Викторовна
Описание слайда:
Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева». «Химический дом и его обитатели» Автор проекта: учитель химии муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 г. Иваново Мишина Вера Викторовна

Слайд 2





Условия игры.
В игре принимают участие 12 пар. 
Игра включает 3 тура. 
1 тур – отборочный. 
задаются 10 вопросов и предлагают 4 варианта ответов, из которых необходимо  выбрать один правильный.
 за каждый правильный ответ – 1 балл, время обсуждения 30 с. 
 шесть пар, набравших наибольшее количество баллов, проходят во 2 тур.
2 тур – полуфинал «Заморочки из таблицы». 
 представлено игровое табло. 
- команде из двух человек, набравшей наибольшее количество баллов, даётся  право выбора категории вопроса. Обсуждение в течение 1 мин, затем команда дает ответ на вопрос устно.     
- остальные команды могут дать ответ на вопрос в письменной форме или отказаться. 
- если ответ правильный – команде присуждаются баллы, в соответствии с категорией вопроса.
- если ответ не верный – у команды отнимаются баллы в соответствии с категорией вопроса.
- если команда не давала ответ на вопрос, то она остаётся при своих баллах.
- три пары, набравшие наибольшее количество баллов по результатам двух туров, выходят в финал.
 3 тур – финал «Самый умный».
- победитель игры определяется по итогам финала.
Описание слайда:
Условия игры. В игре принимают участие 12 пар. Игра включает 3 тура. 1 тур – отборочный. задаются 10 вопросов и предлагают 4 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один правильный. за каждый правильный ответ – 1 балл, время обсуждения 30 с. шесть пар, набравших наибольшее количество баллов, проходят во 2 тур. 2 тур – полуфинал «Заморочки из таблицы». представлено игровое табло. - команде из двух человек, набравшей наибольшее количество баллов, даётся право выбора категории вопроса. Обсуждение в течение 1 мин, затем команда дает ответ на вопрос устно. - остальные команды могут дать ответ на вопрос в письменной форме или отказаться. - если ответ правильный – команде присуждаются баллы, в соответствии с категорией вопроса. - если ответ не верный – у команды отнимаются баллы в соответствии с категорией вопроса. - если команда не давала ответ на вопрос, то она остаётся при своих баллах. - три пары, набравшие наибольшее количество баллов по результатам двух туров, выходят в финал. 3 тур – финал «Самый умный». - победитель игры определяется по итогам финала.

Слайд 3





1.Какой элемент распространён в космосе?
1.Какой элемент распространён в космосе?
Описание слайда:
1.Какой элемент распространён в космосе? 1.Какой элемент распространён в космосе?

Слайд 4





3. Элемент, названный элементом мысли и жизни.
кальций, 2) фосфор,
 3) магний, 4) фтор.
Описание слайда:
3. Элемент, названный элементом мысли и жизни. кальций, 2) фосфор, 3) магний, 4) фтор.

Слайд 5





5. Самый распространённый элемент на земле.
1) кремний, 2) кислород, 3) железо, 4) кальций.
Описание слайда:
5. Самый распространённый элемент на земле. 1) кремний, 2) кислород, 3) железо, 4) кальций.

Слайд 6





7. Какой элемент изображали в 18 веке в виде воина?
магний, 2) железо,
 3) натрий, 4) кальций.
Описание слайда:
7. Какой элемент изображали в 18 веке в виде воина? магний, 2) железо, 3) натрий, 4) кальций.

Слайд 7





2 тур «Заморочки из таблицы»
Описание слайда:
2 тур «Заморочки из таблицы»

Слайд 8












Паровоз, рыцарский 
шлем,гвозди.
Описание слайда:
Паровоз, рыцарский шлем,гвозди.

Слайд 9





Для каких целей используется и как называется эта посуда?
Описание слайда:
Для каких целей используется и как называется эта посуда?

Слайд 10


Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Открыто в XX столетие и связано с именем Поллинга. Свойство изменяется периодически и максимально выражено у фтора.

О каком понятие идёт речь?
Описание слайда:
Открыто в XX столетие и связано с именем Поллинга. Свойство изменяется периодически и максимально выражено у фтора. О каком понятие идёт речь?

Слайд 12





Между ними существуют промежутки. При физических явлениях они сохраняются, а при химических разрушаются. Находятся в постоянном движении




Что это за частицы?
Описание слайда:
Между ними существуют промежутки. При физических явлениях они сохраняются, а при химических разрушаются. Находятся в постоянном движении Что это за частицы?

Слайд 13





Состоят из двух греческих
слов. Могут быть стабильными и радиактивными, естественными и искуственными. Их имеют многие элементы. У водорода их три. 



 О каком понятие идёт речь?
Описание слайда:
Состоят из двух греческих слов. Могут быть стабильными и радиактивными, естественными и искуственными. Их имеют многие элементы. У водорода их три. О каком понятие идёт речь?

Слайд 14





Связана с изменением числа энергетических уровней в главных подгруппах. В периодах с ростом заряда ядра атома он ослабевает
 из – за притяжения электронов к ядру.
Описание слайда:
Связана с изменением числа энергетических уровней в главных подгруппах. В периодах с ростом заряда ядра атома он ослабевает из – за притяжения электронов к ядру.

Слайд 15





Связана со способностью атомов отдавать и присоединять электроны. В больших периодах это происходит медленно, а в малых быстро.
О какой закономерности идёт речь?
Описание слайда:
Связана со способностью атомов отдавать и присоединять электроны. В больших периодах это происходит медленно, а в малых быстро. О какой закономерности идёт речь?

Слайд 16


Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Где накапливается мышьяк?
 В человеческом организме разные химические элементы накапливаются в разных частях : олово – в языке, калий и медь –в сердце, цинк –в зубах.
Описание слайда:
Где накапливается мышьяк? В человеческом организме разные химические элементы накапливаются в разных частях : олово – в языке, калий и медь –в сердце, цинк –в зубах.

Слайд 18





Где же его так много?
 Если бы получить все золото из этого источника, то на каждого жителя планеты его пришлось бы не менее тонны.
Описание слайда:
Где же его так много? Если бы получить все золото из этого источника, то на каждого жителя планеты его пришлось бы не менее тонны.

Слайд 19





Кошка химика Б. Куртуа забралась как- то в его лабораторию и разбила склянки со спиртовым экстрактом морских водорослей  и серной кислотой. 
Что помогла открыть хозяину шкодливая кошка?
Описание слайда:
Кошка химика Б. Куртуа забралась как- то в его лабораторию и разбила склянки со спиртовым экстрактом морских водорослей и серной кислотой. Что помогла открыть хозяину шкодливая кошка?

Слайд 20





3 тур «Самый умный» 
Семь металлов создал свет
По числу семи планет.
Дал нам космос на добро
Медь, железо, серебро,
Злато, олово, свинец.
Сын мой! Сера их отец!
И спеши, мой сын, узнать,
Всем ли ртуть родная мать?

С какими планетами отождествляли эти металлы?
Описание слайда:
3 тур «Самый умный» Семь металлов создал свет По числу семи планет. Дал нам космос на добро Медь, железо, серебро, Злато, олово, свинец. Сын мой! Сера их отец! И спеши, мой сын, узнать, Всем ли ртуть родная мать? С какими планетами отождествляли эти металлы?

Слайд 21


Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов  Д.И. Менделеева».  «Химический дом и его обитат, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию