🗊Проверка дом.задания. Проверка дом.задания. Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №1Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №2Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №3Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №4Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №5Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №6Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №7Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №8Проверка дом.задания.  Проверка дом.задания.  Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Проверка дом.задания. Проверка дом.задания. Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проверка дом.задания.
Проверка дом.задания.
Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь»
Описание слайда:
Проверка дом.задания. Проверка дом.задания. Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь»

Слайд 2






Роняет лес багряный свой убор. (А.Пушкин.)
Роняет –что делает? – что делать? –ронять.
Как определить инфинитив, если глагол употреблён в предложении в изменяемой форме?
Описание слайда:
Роняет лес багряный свой убор. (А.Пушкин.) Роняет –что делает? – что делать? –ронять. Как определить инфинитив, если глагол употреблён в предложении в изменяемой форме?

Слайд 3





Москва, Москва…люблю тебя, как сын, как русский, - сильно, пламенно и нежно!
Москва, Москва…люблю тебя, как сын, как русский, - сильно, пламенно и нежно!
Нигде сердце не бьётся так сильно, так радостно, как в Москве.
Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось!
Описание слайда:
Москва, Москва…люблю тебя, как сын, как русский, - сильно, пламенно и нежно! Москва, Москва…люблю тебя, как сын, как русский, - сильно, пламенно и нежно! Нигде сердце не бьётся так сильно, так радостно, как в Москве. Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось!

Слайд 4





Люблю (что делаю?) – Любить (что делать?)
Люблю (что делаю?) – Любить (что делать?)
Не бьётся (что делает?) – биться (что делать?)
Слилось (что сделалось?) – слиться (что сделать?)
Отозвалось (что сделалось?) – отозваться (что сделать?)
Описание слайда:
Люблю (что делаю?) – Любить (что делать?) Люблю (что делаю?) – Любить (что делать?) Не бьётся (что делает?) – биться (что делать?) Слилось (что сделалось?) – слиться (что сделать?) Отозвалось (что сделалось?) – отозваться (что сделать?)

Слайд 5





№ 187
№ 187
Описание слайда:
№ 187 № 187

Слайд 6





И начинает уставать вода.
И начинает уставать вода.
Курить – здоровью вредить.
У девочки была мечта поступить в институт.
Мы попросили девочку спеть.
Я вышел погулять с собакой.
Описание слайда:
И начинает уставать вода. И начинает уставать вода. Курить – здоровью вредить. У девочки была мечта поступить в институт. Мы попросили девочку спеть. Я вышел погулять с собакой.

Слайд 7





Кричать во всю Ивановскую, прочитать от корки до корки, точить лясы, держать камень за пазухой, держать ухо востро, сидеть сложа руки.
Кричать во всю Ивановскую, прочитать от корки до корки, точить лясы, держать камень за пазухой, держать ухо востро, сидеть сложа руки.
( Воды в рот набрать, с пятого на десятое, держать язык за зубами, с открытой душой, ворон считать, работать не покладая рук.)
Описание слайда:
Кричать во всю Ивановскую, прочитать от корки до корки, точить лясы, держать камень за пазухой, держать ухо востро, сидеть сложа руки. Кричать во всю Ивановскую, прочитать от корки до корки, точить лясы, держать камень за пазухой, держать ухо востро, сидеть сложа руки. ( Воды в рот набрать, с пятого на десятое, держать язык за зубами, с открытой душой, ворон считать, работать не покладая рук.)

Слайд 8





Кричать во всю Ивановскую – воды в рот набрать,
Кричать во всю Ивановскую – воды в рот набрать,
Прочитать от корки до корки – с пятого на десятое,
точить лясы - держать язык за зубами,
держать камень за пазухой - с открытой душой,
держать ухо востро - ворон считать,
сидеть сложа руки -работать не покладая рук.
Описание слайда:
Кричать во всю Ивановскую – воды в рот набрать, Кричать во всю Ивановскую – воды в рот набрать, Прочитать от корки до корки – с пятого на десятое, точить лясы - держать язык за зубами, держать камень за пазухой - с открытой душой, держать ухо востро - ворон считать, сидеть сложа руки -работать не покладая рук.

Слайд 9





Параграф 83, упр.186. подготовиться к письму по памяти № 185.
Параграф 83, упр.186. подготовиться к письму по памяти № 185.
Описание слайда:
Параграф 83, упр.186. подготовиться к письму по памяти № 185. Параграф 83, упр.186. подготовиться к письму по памяти № 185.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию