🗊Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е.В.Дмит

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №1Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №2Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №3Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №4Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №5Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №6Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №7Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №8Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №9Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №10Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №11Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №12Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №13Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №14Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №15Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №16Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №17Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №18Областной детский дом г. Ангарска       Областной детский дом г. Ангарска  Педагогический аспект  полоролевого воспитания      Е.В.Дмит, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е.В.Дмит. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Областной детский дом г. Ангарска
     Областной детский дом г. Ангарска
Педагогический аспект
полоролевого воспитания


Е.В.Дмитриева
                2011 г.
Описание слайда:
Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е.В.Дмитриева 2011 г.

Слайд 2






Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по пяти основным признакам
Описание слайда:
Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по пяти основным признакам

Слайд 3





Различия по пяти основным признакам
Различия по пяти основным признакам
различия на генетическом уровне; 
различия на физическом уровне, 
различия на когнитивном уровне, 
различия на психологическом уровне, 
различия на уровне общения (коммуникативный аспект)
Описание слайда:
Различия по пяти основным признакам Различия по пяти основным признакам различия на генетическом уровне; различия на физическом уровне, различия на когнитивном уровне, различия на психологическом уровне, различия на уровне общения (коммуникативный аспект)

Слайд 4






Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо:
-учитывать что такая жесткая дифференциация не будет корректной
Описание слайда:
Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо: -учитывать что такая жесткая дифференциация не будет корректной

Слайд 5






Жесткая дифференциация
не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола можно найти, хотя бы в самом слабом развитии, и у женского. Все половые признаки женщины имеются и у мужчины, хотя бы только в зачаточном, рудиментарном состоянии»
Описание слайда:
Жесткая дифференциация не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола можно найти, хотя бы в самом слабом развитии, и у женского. Все половые признаки женщины имеются и у мужчины, хотя бы только в зачаточном, рудиментарном состоянии»

Слайд 6






С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распределенными в самых разнообразных смешениях в живых индивидуумах, причем коэффициент ни одной из этих субстанций не может равняться нулю. Можно заметить лишь амплитуду колебаний, на которую способна мужская и женская индивидуальность.
Описание слайда:
С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распределенными в самых разнообразных смешениях в живых индивидуумах, причем коэффициент ни одной из этих субстанций не может равняться нулю. Можно заметить лишь амплитуду колебаний, на которую способна мужская и женская индивидуальность.

Слайд 7






Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность признать мужское своеобразие, надо обладать женской индивидуальностью и наоборот: чтобы уважать другую индивидуальность, необходимо самому (самой) обладать ею.
Описание слайда:
Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность признать мужское своеобразие, надо обладать женской индивидуальностью и наоборот: чтобы уважать другую индивидуальность, необходимо самому (самой) обладать ею.

Слайд 8






Совершенно очевидно, что педагоги должны: 
Знать свою полоролевую доминанту
Понимать какова она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной) доминантой понимается преобладание феминных или мускуменных качеств данной личности, что далеко не всегда совпадает с ее полом )
Описание слайда:
Совершенно очевидно, что педагоги должны: Знать свою полоролевую доминанту Понимать какова она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной) доминантой понимается преобладание феминных или мускуменных качеств данной личности, что далеко не всегда совпадает с ее полом )

Слайд 9






ТЕСТ 
«Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 
1)Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушают взрослых. А вот группа мальчиков гораздо больше послушна указаниям старших. 
2)Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 
3)Неправда. Аналитический ум поровну поделен между полами.
Описание слайда:
ТЕСТ «Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 1)Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушают взрослых. А вот группа мальчиков гораздо больше послушна указаниям старших. 2)Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 3)Неправда. Аналитический ум поровну поделен между полами.

Слайд 10





4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 
4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 
5)Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. Более раннем возрасте эти способности идентичны. 
6)Неправда. Скорее мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, причем не только при жизни, но и до рождения.
Описание слайда:
4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 5)Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. Более раннем возрасте эти способности идентичны. 6)Неправда. Скорее мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, причем не только при жизни, но и до рождения.

Слайд 11






7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 
8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую и зрительную восприимчивость у обоих полов. 
9)Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.
Описание слайда:
7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую и зрительную восприимчивость у обоих полов. 9)Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.

Слайд 12






10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на местности. 
11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки хоть и тише, но гораздо результативнее. 
12)Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки- в группы 2-3 человек.
Описание слайда:
10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на местности. 11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки хоть и тише, но гораздо результативнее. 12)Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки- в группы 2-3 человек.

Слайд 13






13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 
14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры», принятых в компании. 
15)Неправда. В раннем детстве разницы практически 
нет. В школе бывает по-разному, многое 
зависит от класса и от учителей.
Описание слайда:
13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры», принятых в компании. 15)Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей.

Слайд 14






16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков. 
17)Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.
Описание слайда:
16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков. 17)Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.

Слайд 15





18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 
18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 
19)Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно.
 20)Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем
Описание слайда:
18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 19)Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 20)Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем

Слайд 16






Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода в воспитании
Описание слайда:
Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода в воспитании

Слайд 17






 мы имеем финимизированную систему воспитания.
мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и маскулизации женщин, помочь мальчикам стать мужчинами, а девочкам- женщинами.
Описание слайда:
мы имеем финимизированную систему воспитания. мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и маскулизации женщин, помочь мальчикам стать мужчинами, а девочкам- женщинами.

Слайд 18






Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как минимум несколько условий одно из них: 
- Серьезная теоретическая и методическая база которую предлагают вашему вниманию наши педагоги Марина Николаевна и Оксана Николаевна.
Описание слайда:
Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как минимум несколько условий одно из них: - Серьезная теоретическая и методическая база которую предлагают вашему вниманию наши педагоги Марина Николаевна и Оксана Николаевна.

Слайд 19





           Спасибо за внимание!
           Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию