🗊ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ №67 г

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №1ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №2ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №3ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №4ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №5ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №6ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №7ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №8ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №9ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №10ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №11ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №12ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №13ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №14ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №15ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №16ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №17ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №18ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №19ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №20ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ №67 г. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 
Лекаркина Н.В., 
учитель географии 
МОУ СОШ №67 г. Пензы
Описание слайда:
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ №67 г. Пензы

Слайд 2





Цель исследования:
Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках географии в условиях модернизации общего образования.

Задачи  исследования:
1.  Проанализировать эффективность использования данного технического средства в процессе обучения.

2.  Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния ИКТ на повышение качества образования.

3. Сравнить средний бал учащихся по географии 2008/2009
    учебного года с первым полугодием 2009/2010 учебного года.
Описание слайда:
Цель исследования: Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках географии в условиях модернизации общего образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать эффективность использования данного технического средства в процессе обучения. 2. Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния ИКТ на повышение качества образования. 3. Сравнить средний бал учащихся по географии 2008/2009 учебного года с первым полугодием 2009/2010 учебного года.

Слайд 3





Новое время ставит перед школой новые задачи. 
Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
Описание слайда:
Новое время ставит перед школой новые задачи. Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».

Слайд 4





Мы запоминаем
10%  из того, что мы ЧИТАЕМ
20%  из того, что мы СЛЫШИМ
30%  из того, что мы ВИДИМ
50%  из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
70%  из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
80%  из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
95%  из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще .
						Уильям Глассер
Описание слайда:
Мы запоминаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще . Уильям Глассер

Слайд 5


ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   Лекаркина Н.В.,   учитель географии   МОУ СОШ №67 г, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Возможности ИД
Описание слайда:
Возможности ИД

Слайд 7






    Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.
Описание слайда:
Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

Слайд 8





показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории
РАЗМЕСТИМ  ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ 
ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ АФРИКИ
Описание слайда:
показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории РАЗМЕСТИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ АФРИКИ

Слайд 9





 уточнение
Описание слайда:
уточнение

Слайд 10






    набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени
Описание слайда:
набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени

Слайд 11





Обостряется восприятие
Описание слайда:
Обостряется восприятие

Слайд 12





Положительные аргументы:

Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов.
Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность.
Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий.
Высокая плотность, динамичность и мобильность урока.
 Возможность выхода за рамки школьной программы.
Повышение мотивации учащихся к обучению.
Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.
ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.
Описание слайда:
Положительные аргументы: Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность. Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки школьной программы. Повышение мотивации учащихся к обучению. Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.

Слайд 13





Отрицательные аргументы:

Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.

Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником.
Описание слайда:
Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока. Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником.

Слайд 14





Преимущества для учащихся
Делает занятия интересными и развивает мотивацию. 

Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. 

Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. 

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

Учащиеся начинают работать  творчески и становятся уверенными в себе.
Описание слайда:
Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.

Слайд 15





Что дает использование ИД?
Описание слайда:
Что дает использование ИД?

Слайд 16





Диагностика влияния ИКТ на повышение качества образования 
Вопросы мониторинга 6-8 классов:
С использованием интерактивной доски…
1. уроки стали интереснее
2. лучше понимаю материал
3. лучше запоминаю
4.  интересно, когда другие представляют свои презентации
5.  хочется самому делать презентации
6.  не нравится
7. никакой разницы не вижу
Описание слайда:
Диагностика влияния ИКТ на повышение качества образования Вопросы мониторинга 6-8 классов: С использованием интерактивной доски… 1. уроки стали интереснее 2. лучше понимаю материал 3. лучше запоминаю 4. интересно, когда другие представляют свои презентации 5. хочется самому делать презентации 6. не нравится 7. никакой разницы не вижу

Слайд 17





Вопросы мониторинга 9-11 классов:
 1. Развивается способность к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества.    
 2. Развивается творческое мышление.     
 3. Развиваются коммуникативные способности (умение общаться) на основе выполнения совместных проектов.     
 4. Формируются умения принимать оптимальные решения в сложной ситуации.    
 5. Развиваются навыки   исследовательской    деятельности.
 6. Формируется информационная культура.
 7. Повышается интерес к отдельным видам работы (связанной с использованием ИКТ).     
  8.  Повышается интерес к предмету в целом.     
  9. Повышается качество знаний.    
10. Повышается активность, вовлеченность в урок.     
11. Мобилизуется внимание, активизируются процессы восприятия, памяти, мышления.    
12. Другое (укажи, что именно):     
Описание слайда:
Вопросы мониторинга 9-11 классов: 1. Развивается способность к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества.      2. Развивается творческое мышление.       3. Развиваются коммуникативные способности (умение общаться) на основе выполнения совместных проектов.      4. Формируются умения принимать оптимальные решения в сложной ситуации.     5. Развиваются навыки   исследовательской    деятельности. 6. Формируется информационная культура.  7. Повышается интерес к отдельным видам работы (связанной с использованием ИКТ).      8. Повышается интерес к предмету в целом.      9. Повышается качество знаний.     10. Повышается активность, вовлеченность в урок.      11. Мобилизуется внимание, активизируются процессы восприятия, памяти, мышления.     12. Другое (укажи, что именно):     

Слайд 18





Сравнение среднего бала по географии
Описание слайда:
Сравнение среднего бала по географии

Слайд 19





Качество процесса - это то, как на уроке мобилизуется внимание, память, мышление, стимулируется интерес, активность.
Описание слайда:
Качество процесса - это то, как на уроке мобилизуется внимание, память, мышление, стимулируется интерес, активность.

Слайд 20





   Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.
   Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.
Описание слайда:
Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения. Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.

Слайд 21





      Мультимедиа урок
Описание слайда:
Мультимедиа урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию