🗊Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №1Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №2Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №3Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №4Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №5Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №6Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №7Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №8Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №9Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №10Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №11Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №12Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №13Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №14Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №15Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №16Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №17Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №18Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №19Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №20Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №21Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интерактивное обучение
как средство
повышения 
познавательной активности 
учащихся.
Описание слайда:
Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся.

Слайд 2





Цель :
Изучение, отбор методов интерактивного обучения для практического использования в учебной деятельности.
Описание слайда:
Цель : Изучение, отбор методов интерактивного обучения для практического использования в учебной деятельности.

Слайд 3


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Характеристика класса:
9-А класс
( кол-во учащихся – 20)
Описание слайда:
Характеристика класса: 9-А класс ( кол-во учащихся – 20)

Слайд 5





Характеристика класса:
Уровень проявления интереса к химии:
8 уч-ся

9 уч-ся
3 уч-ся
Описание слайда:
Характеристика класса: Уровень проявления интереса к химии: 8 уч-ся 9 уч-ся 3 уч-ся

Слайд 6





Работа в группах
Это форма познавательной деятельности, при которой происходит организованное взаимодействие группы уч-ся , объединённых единой целью и совместными усилиями по её достижению.
Описание слайда:
Работа в группах Это форма познавательной деятельности, при которой происходит организованное взаимодействие группы уч-ся , объединённых единой целью и совместными усилиями по её достижению.

Слайд 7


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Из опыта работы :
Для того, чтоб более эффективно применять этот метод мне нужно: более глубже изучить теорию, применять на других этапах урока.
Считаю, что размер групп должен быть небольшим или количество заданий должно быть равно количеству учащихся в группе.
Состав группы оставляю практически неизменным. Это необходимо для того, чтобы дети привыкли друг к другу, «сработались». Если на первых занятиях дети упорно могли отвлекаться и общались совсем не с целью решения учебной задачи, то в конце концов многие вышли на деловой уровень общения.
Для каждого ребенка в группе определена своя роль.
Описание слайда:
Из опыта работы : Для того, чтоб более эффективно применять этот метод мне нужно: более глубже изучить теорию, применять на других этапах урока. Считаю, что размер групп должен быть небольшим или количество заданий должно быть равно количеству учащихся в группе. Состав группы оставляю практически неизменным. Это необходимо для того, чтобы дети привыкли друг к другу, «сработались». Если на первых занятиях дети упорно могли отвлекаться и общались совсем не с целью решения учебной задачи, то в конце концов многие вышли на деловой уровень общения. Для каждого ребенка в группе определена своя роль.

Слайд 9





Вывод:
Применение группового метода на уроках формирует коммуникативные навыки.

Повышает познавательную активность учащихся.

Повышает качество знаний по предмету.


Развитие умений работать самостоятельно с разными видами информации.
Описание слайда:
Вывод: Применение группового метода на уроках формирует коммуникативные навыки. Повышает познавательную активность учащихся. Повышает качество знаний по предмету. Развитие умений работать самостоятельно с разными видами информации.

Слайд 10





Компьютерное тестирование.
Описание слайда:
Компьютерное тестирование.

Слайд 11





Тест (от английского test - испытание, проверка) -
стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Описание слайда:
Тест (от английского test - испытание, проверка) - стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

Слайд 12





Цель тестирования:
получение объективной информации по усвоению учащимися знаний , умений, навыков, выяснение возникших затруднений
Описание слайда:
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний , умений, навыков, выяснение возникших затруднений

Слайд 13


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Примеры тестов:
Описание слайда:
Примеры тестов:

Слайд 15


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Пример тестов с использованием тестовой оболочки test-w
Описание слайда:
Пример тестов с использованием тестовой оболочки test-w

Слайд 17


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Из опыта работы:
Тестирование провожу на различных этапах урока для актуализации, закрепления или контроля знаний уч-ся.
Тесты составляю разноуровневые, с учётом психологических особенностей уч-ся. Для разработки тестов пользуюсь специальной тестовой оболочкой Test-w
Тестирование помогает и мне и уч-ся определить темы по которым имеются пробелы в знаниях( наличие обратной связи учитель- ученик).
Описание слайда:
Из опыта работы: Тестирование провожу на различных этапах урока для актуализации, закрепления или контроля знаний уч-ся. Тесты составляю разноуровневые, с учётом психологических особенностей уч-ся. Для разработки тестов пользуюсь специальной тестовой оболочкой Test-w Тестирование помогает и мне и уч-ся определить темы по которым имеются пробелы в знаниях( наличие обратной связи учитель- ученик).

Слайд 20





Вывод:
Тестирование имеет ряд преимуществ: большая объективность, осуществление индивидуального подхода, развитие интереса, активизирует познавательную деятельность уч-ся, учит плодотворно трудится в мире глобальной информатизации, создаёт каждому ученику ситуацию успеха.
Описание слайда:
Вывод: Тестирование имеет ряд преимуществ: большая объективность, осуществление индивидуального подхода, развитие интереса, активизирует познавательную деятельность уч-ся, учит плодотворно трудится в мире глобальной информатизации, создаёт каждому ученику ситуацию успеха.

Слайд 21





Интерактивные методы позволяют:
формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; 
усилить мотивацию к изучению предмета;
создать благоприятную атмосферу на уроке;
исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников;
самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения;
Описание слайда:
Интерактивные методы позволяют: формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; усилить мотивацию к изучению предмета; создать благоприятную атмосферу на уроке; исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников; самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения;

Слайд 22


Интерактивное обучение  как средство  повышения   познавательной активности   учащихся., слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию