🗊Интерактивное обучение в урочной деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №1Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №2Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №3Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №4Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №5Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №6Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №7Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №8Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №9Интерактивное обучение в урочной деятельности, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Интерактивное обучение в урочной деятельности. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интерактивное обучение в урочной деятельности
Описание слайда:
Интерактивное обучение в урочной деятельности

Слайд 2





Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока.
Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока.
Описание слайда:
Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока.

Слайд 3





Задачи интерактивного обучения:
Задачи интерактивного обучения:
познавательная;
коммуникативно-развивающая;
социально-ориентационная.
Интерактивное обучение позволяет:
реализовать субъект - субъектный подход в организации учебной деятельности;
формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; 
усилить мотивацию к изучению предмета;
создать благоприятную атмосферу на уроке;
исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников;
самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения; 
отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции учащихся.
Описание слайда:
Задачи интерактивного обучения: Задачи интерактивного обучения: познавательная; коммуникативно-развивающая; социально-ориентационная. Интерактивное обучение позволяет: реализовать субъект - субъектный подход в организации учебной деятельности; формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; усилить мотивацию к изучению предмета; создать благоприятную атмосферу на уроке; исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников; самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения; отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции учащихся.

Слайд 4





Научно-методические основы:
Научно-методические основы:

обучение через опыт и сотрудничество;
учет различий в стилях познания;
поисковые и исследовательские методы;
игровые методы.
Описание слайда:
Научно-методические основы: Научно-методические основы: обучение через опыт и сотрудничество; учет различий в стилях познания; поисковые и исследовательские методы; игровые методы.

Слайд 5





  Основные функции, необходимые для успешной деятельности:
  Основные функции, необходимые для успешной деятельности:

решение поставленных задач (учебных, поведенческих и пр.)
оказание поддержки членам группы в ходе совместной работы.
Описание слайда:
Основные функции, необходимые для успешной деятельности: Основные функции, необходимые для успешной деятельности: решение поставленных задач (учебных, поведенческих и пр.) оказание поддержки членам группы в ходе совместной работы.

Слайд 6





Этапы интерактивного урока:
Этапы интерактивного урока:
Разминка 
(эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная и т.д.)
Объединение в группы («по желанию», формирование групп учителем, «случайный» подбор).
Организация учебной деятельности учащихся в группе:
 усвоение учебной задачи, стоящей перед группой;
процесс поиска (обсуждения) лучшего решения;
суммирование мнений и подведение итогов групповой работы; 
презентация группового решения поставленной задачи в рамках, определенных педагогом.
Подведение итогов
Презентация групповых решений
Рефлексия
Описание слайда:
Этапы интерактивного урока: Этапы интерактивного урока: Разминка (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная и т.д.) Объединение в группы («по желанию», формирование групп учителем, «случайный» подбор). Организация учебной деятельности учащихся в группе: усвоение учебной задачи, стоящей перед группой; процесс поиска (обсуждения) лучшего решения; суммирование мнений и подведение итогов групповой работы; презентация группового решения поставленной задачи в рамках, определенных педагогом. Подведение итогов Презентация групповых решений Рефлексия

Слайд 7





Правила организации интерактивного обучения :
Правила организации интерактивного обучения :
в работу должны быть вовлечены все ученики; 
психологическая подготовка участников: разминки, поощрение учеников за активное участие в работе, предоставление возможности для самореализации ученика;
Описание слайда:
Правила организации интерактивного обучения : Правила организации интерактивного обучения : в работу должны быть вовлечены все ученики; психологическая подготовка участников: разминки, поощрение учеников за активное участие в работе, предоставление возможности для самореализации ученика;

Слайд 8






важно, чтобы каждый был услышан, каждой группе предоставлена возможность выступить по проблеме;
для учеников должен быть создан физический комфорт; 
определены правила работы, регламент; деление учеников на группы.
Описание слайда:
важно, чтобы каждый был услышан, каждой группе предоставлена возможность выступить по проблеме; для учеников должен быть создан физический комфорт; определены правила работы, регламент; деление учеников на группы.

Слайд 9





Организация групповой деятельности
Описание слайда:
Организация групповой деятельности

Слайд 10






Мы все несем одну большую ношу,
Взбираясь потихоньку в гору с ней.
И если я свой край нелегкий брошу,
То всем немного станет тяжелей.
                                    П. Сергеев
Описание слайда:
Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей.                                     П. Сергеев



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию