🗊Презентация Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №1Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №2Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №3Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №4Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №5Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №6Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №7Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №8Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №9Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №10Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №11Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №12Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №13Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №14Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №15Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №16Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №17Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №18Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №19Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №20Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №21Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №22Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №23Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №24Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №25Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №26Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №27Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №28Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №29Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №30Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №31Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №32Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №33Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6
Выполнил: Тяпкин Алексей
Группа: Э8-101
Описание слайда:
Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6 Выполнил: Тяпкин Алексей Группа: Э8-101

Слайд 2





Принципиальная схема электростатического ионного двигателя
Описание слайда:
Принципиальная схема электростатического ионного двигателя

Слайд 3





Ионный двигатель схемы Кауфмана
1 – катод
2 – анод
3 – разрядная камера
4 – магнитная катушка
5 – ФЭ
6 – УЭ
7 – ЗЭ
8 – КК
Описание слайда:
Ионный двигатель схемы Кауфмана 1 – катод 2 – анод 3 – разрядная камера 4 – магнитная катушка 5 – ФЭ 6 – УЭ 7 – ЗЭ 8 – КК

Слайд 4





Конструкция ИД схемы Кауфмана
10 – Ионный двигатель
12 – Корпус
14 – Задний фланец
16 – Ускоряющая система 
18 – Трубопровод
20 – Цилиндрический анод
22 – Стена разрядной камеры
24 – Термокатод
26, 28 – Токоподводы для термокатода
30, 32 – Изоляторы 
34 – Кольцевой зазор
36 – Изолятор
38 – Магнитная катушка
Описание слайда:
Конструкция ИД схемы Кауфмана 10 – Ионный двигатель 12 – Корпус 14 – Задний фланец 16 – Ускоряющая система 18 – Трубопровод 20 – Цилиндрический анод 22 – Стена разрядной камеры 24 – Термокатод 26, 28 – Токоподводы для термокатода 30, 32 – Изоляторы 34 – Кольцевой зазор 36 – Изолятор 38 – Магнитная катушка

Слайд 5





Различные варианты подвода р.т.
40, 44 – Сетки
42 – Кольцевая пластина
46, 50, 52 – Центрирующие изоляторы
48 – Крепежная скоба
54, 60 – Кольцевые пластины
56 – Кольцевой выступ
58 – Трубчатый элемент
62 – Электропроводящие стержни
64, 66 – изоляторы 
68 – Кольцевая пластина
70 – Фланец
Описание слайда:
Различные варианты подвода р.т. 40, 44 – Сетки 42 – Кольцевая пластина 46, 50, 52 – Центрирующие изоляторы 48 – Крепежная скоба 54, 60 – Кольцевые пластины 56 – Кольцевой выступ 58 – Трубчатый элемент 62 – Электропроводящие стержни 64, 66 – изоляторы 68 – Кольцевая пластина 70 – Фланец

Слайд 6





Расчет ионного двигателя
Описание слайда:
Расчет ионного двигателя

Слайд 7


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ионный двигатель NSTAR
        В 1998 г. стартовал первый межпланетный проект “Deep Space 1”, в котором использовались ИД схемы Кауфмана в качестве маршевого двигателя. Это был 30-сантиметровый ИД, названный NSTAR (NASA Solar Electric Propulsion Technology Application Readiness). В соответствии с задачами полета, для достижения астероида Брайле двигатель отработал 16 265 часов, создав требуемое приращение характеристической скорости КА.
        При этом полный расход ксенона составил только 12 кг. На орбите Земли максимальная мощность двигателя составляла 2,3 кВт, тяга 92 мН, удельный импульс 33 000 м/с. Полная наработка двигателя в процессе стендовых испытаний составила 26 000 часов.
Описание слайда:
Ионный двигатель NSTAR В 1998 г. стартовал первый межпланетный проект “Deep Space 1”, в котором использовались ИД схемы Кауфмана в качестве маршевого двигателя. Это был 30-сантиметровый ИД, названный NSTAR (NASA Solar Electric Propulsion Technology Application Readiness). В соответствии с задачами полета, для достижения астероида Брайле двигатель отработал 16 265 часов, создав требуемое приращение характеристической скорости КА. При этом полный расход ксенона составил только 12 кг. На орбите Земли максимальная мощность двигателя составляла 2,3 кВт, тяга 92 мН, удельный импульс 33 000 м/с. Полная наработка двигателя в процессе стендовых испытаний составила 26 000 часов.

Слайд 9





NSTAR, установленный на “Deep Space 1”
Описание слайда:
NSTAR, установленный на “Deep Space 1”

Слайд 10


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Зависимость тяги от мощности
Описание слайда:
Зависимость тяги от мощности

Слайд 15





Радиальное распределение плотности тока
Описание слайда:
Радиальное распределение плотности тока

Слайд 16





Ионный двигатель NEXT
    Двигатель NEXT пришел на замену двигателя NSTAR, как более совершенный по своим характеристикам и более дешевый.
        Данный двигатель установил мировой рекорд по продолжительности работы среди космических двигателей любого типа. Он проработал более 48 000 часов без перерыва. За это время он израсходовал 870 кг Xe.
Диаметр – 50 см.
Тяга – 26 … 237 мН.
Мощность – 0,5 … 6,9 кВт.
Удельный импульс – до 4190 с.
Описание слайда:
Ионный двигатель NEXT Двигатель NEXT пришел на замену двигателя NSTAR, как более совершенный по своим характеристикам и более дешевый. Данный двигатель установил мировой рекорд по продолжительности работы среди космических двигателей любого типа. Он проработал более 48 000 часов без перерыва. За это время он израсходовал 870 кг Xe. Диаметр – 50 см. Тяга – 26 … 237 мН. Мощность – 0,5 … 6,9 кВт. Удельный импульс – до 4190 с.

Слайд 17





Схема ионного двигателя NEXT
Описание слайда:
Схема ионного двигателя NEXT

Слайд 18


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Характеристики двигателя в разных режимах работы
Описание слайда:
Характеристики двигателя в разных режимах работы

Слайд 20





Радиальное распределение плотности тока
(20 мм от двигателя)
Описание слайда:
Радиальное распределение плотности тока (20 мм от двигателя)

Слайд 21





Износ сеток двигателя NEXT
Описание слайда:
Износ сеток двигателя NEXT

Слайд 22





Ионный двигатель NEXIS
Данный двигатель был разработан для программы «Прометей».
«Прометей» (Prometheus) — программа НАСА, предусматривавшая разработку ядерной двигательной установки для космических аппаратов. Реализация проекта была прекращена из-за нехватки средств. В рамках программы предусматривался запуск в 2016 году космического аппарата, который исследовал бы спутники Юпитера.
Диаметр – 65 см.
Тяга – до 600 мН.
Мощность – до 25 кВт.
Удельный импульс – 6000…9000 с.
Описание слайда:
Ионный двигатель NEXIS Данный двигатель был разработан для программы «Прометей». «Прометей» (Prometheus) — программа НАСА, предусматривавшая разработку ядерной двигательной установки для космических аппаратов. Реализация проекта была прекращена из-за нехватки средств. В рамках программы предусматривался запуск в 2016 году космического аппарата, который исследовал бы спутники Юпитера. Диаметр – 65 см. Тяга – до 600 мН. Мощность – до 25 кВт. Удельный импульс – 6000…9000 с.

Слайд 23





Конфигурация магнитного поля в ИД NEXIS
Описание слайда:
Конфигурация магнитного поля в ИД NEXIS

Слайд 24





Изменение характеристик ИД NEXIS в течение испытаний
Описание слайда:
Изменение характеристик ИД NEXIS в течение испытаний

Слайд 25





Износ частей двигателя после 2000-часовых испытаний
Описание слайда:
Износ частей двигателя после 2000-часовых испытаний

Слайд 26





Ионный двигатель T6
        Ионный двигатель Т6 был разработан для КА “Bepi Colombo”. Двигательная установка “Bepi Colombo” состоит из 4 ионных двигателей Т6. Космический аппарат “BepiColombo” доставит к Меркурию два отдельных орбитальных аппарата, первый будет выполнять съемку и картографирование поверхности, второй будет заниматься изучением магнитосферы планеты. Как ожидается, “BepiColombo” доберется до Меркурия в 2019 году и начнет передавать на Землю научные данные о составе планеты.
Тяга – 75 … 145 мН. Диаметр – 22 см.
Мощность –  2,5 … 4,5 кВт.
Удельный импульс – до 4300 с.
Описание слайда:
Ионный двигатель T6 Ионный двигатель Т6 был разработан для КА “Bepi Colombo”. Двигательная установка “Bepi Colombo” состоит из 4 ионных двигателей Т6. Космический аппарат “BepiColombo” доставит к Меркурию два отдельных орбитальных аппарата, первый будет выполнять съемку и картографирование поверхности, второй будет заниматься изучением магнитосферы планеты. Как ожидается, “BepiColombo” доберется до Меркурия в 2019 году и начнет передавать на Землю научные данные о составе планеты. Тяга – 75 … 145 мН. Диаметр – 22 см. Мощность – 2,5 … 4,5 кВт. Удельный импульс – до 4300 с.

Слайд 27


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Параметры ИД Т6
Описание слайда:
Параметры ИД Т6

Слайд 31





Зависимость удельного импульса и потребляемой мощности от тяги
Описание слайда:
Зависимость удельного импульса и потребляемой мощности от тяги

Слайд 32





Характеристики различных ионных двигателей
Описание слайда:
Характеристики различных ионных двигателей

Слайд 33


Ионные двигатели схемы Кауфмана, двигатели NSTAR, NEXT, NEXIS, T-6, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Список использованных источников
John R. Brophy, Roy Y. Kakuda, James E. Polk, John R. Anderson, Michael G. Marcucci, David Brinza, Michael D. Henry, Kenneth K. Fujii, Kamesh R. Mantha, John F. Stocky. “Ion Propulsion System (NSTAR) DS1 Technology Validation Report”
IEPC-2007-033
IEPC-2007-276
IEPC-2009-154 
IEPC–2009–163 
IEPC-2013-121 
AIAA–2008–4812
AIAA–2010–6701
AIAA 2010-7114
JANNAF 1211
Описание слайда:
Список использованных источников John R. Brophy, Roy Y. Kakuda, James E. Polk, John R. Anderson, Michael G. Marcucci, David Brinza, Michael D. Henry, Kenneth K. Fujii, Kamesh R. Mantha, John F. Stocky. “Ion Propulsion System (NSTAR) DS1 Technology Validation Report” IEPC-2007-033 IEPC-2007-276 IEPC-2009-154 IEPC–2009–163 IEPC-2013-121 AIAA–2008–4812 AIAA–2010–6701 AIAA 2010-7114 JANNAF 1211



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию