🗊Презентация Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках

Нажмите для полного просмотра!
Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №1Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №2Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №3Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №4Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №5Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №6Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №7Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №8Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №9Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №10Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №11Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №12Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №13Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №14Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №15Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №16Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОВЫХ И ТОНОВЫХ РАСТЯЖЕК НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ  ПРИ   ИЗОБРАЖЕНИИ   НАТЮРМОРТА»
Описание слайда:
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОВЫХ И ТОНОВЫХ РАСТЯЖЕК НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ ПРИ ИЗОБРАЖЕНИИ НАТЮРМОРТА»

Слайд 2





Основной целью предлагаемой методической разработки является формирование у учащихся знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи.  
Основной целью предлагаемой методической разработки является формирование у учащихся знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи.  
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
       Воспитательные:
1.Воспитывать у учащихся любовь и уважение к изобразительному искусству.
2.Вырабатывать потребность в систематическом  совершенствовании своих  художественных способностей.
      Развивающие: 
1.Развитие мышления (умений анализировать форму, цвет предметов, сравнивать, обобщать, выделять первый план.)
2. Развитие художественных способностей (композиционного мышления, пространственного воображения, чувства цвета).
3.Способствование общекультурному и эстетическому развитию учащихся.
4.Развитие творческой индивидуальности.
Описание слайда:
Основной целью предлагаемой методической разработки является формирование у учащихся знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи. Основной целью предлагаемой методической разработки является формирование у учащихся знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи. Исходя из этого, ставятся следующие задачи: Воспитательные: 1.Воспитывать у учащихся любовь и уважение к изобразительному искусству. 2.Вырабатывать потребность в систематическом совершенствовании своих художественных способностей. Развивающие: 1.Развитие мышления (умений анализировать форму, цвет предметов, сравнивать, обобщать, выделять первый план.) 2. Развитие художественных способностей (композиционного мышления, пространственного воображения, чувства цвета). 3.Способствование общекультурному и эстетическому развитию учащихся. 4.Развитие творческой индивидуальности.

Слайд 3





 Образовательные:
 Образовательные:
1.Освоение определенного объема знаний, умений, навыков и  приемов живописи. 
2.Расширение художественного кругозора учащихся.
 
     В практике целесоообразно применять методы, способствующие развитию учебно-познавательной активности:
1.Объяснительно-иллюстративный;
2.Репродуктивный;
3.Частично-поисковый;
4.Проблемный;
5.Иследовательский.
 
Каждое из заданий данной программы включает в себя три обязательных элемента познания:
 1)Последовательное освоение двух и трехмерного пространства;
 2)Изучение выразительных особенностей тона и цвета; 
 3)  Знакомство с основными закономерностями, правилами и  приемами живописи.
Описание слайда:
Образовательные: Образовательные: 1.Освоение определенного объема знаний, умений, навыков и приемов живописи. 2.Расширение художественного кругозора учащихся.   В практике целесоообразно применять методы, способствующие развитию учебно-познавательной активности: 1.Объяснительно-иллюстративный; 2.Репродуктивный; 3.Частично-поисковый; 4.Проблемный; 5.Иследовательский.   Каждое из заданий данной программы включает в себя три обязательных элемента познания: 1)Последовательное освоение двух и трехмерного пространства; 2)Изучение выразительных особенностей тона и цвета; 3) Знакомство с основными закономерностями, правилами и приемами живописи.

Слайд 4





ЗАДАЧИ:
1. Понятие о свойствах цвета и красок.
 2.Понятие о хроматических и  ахроматических цветах, цветовом тоне, цветности, насыщенности, яркости. 
3. Основополагающее значение для  практической   колористики -  понятия о цветовых парах.
4. Понятие о светотеневых градациях объемной формы.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: 1. Понятие о свойствах цвета и красок. 2.Понятие о хроматических и ахроматических цветах, цветовом тоне, цветности, насыщенности, яркости. 3. Основополагающее значение для практической колористики - понятия о цветовых парах. 4. Понятие о светотеневых градациях объемной формы.

Слайд 5





Тема 1. 
Тема 1. 
Выполнить  растяжку  от белого  к  черному (ахроматическую)  с  постепенным  «утяжелением»  тона.
Наклеить  выкраски  размером  8 х 2 см  на расстоянии др. от др. в 2 мм в прямоугольнике размером  8 х 27 см  и показать  последовательность  утемнения  белого цвета.
Описание слайда:
Тема 1. Тема 1. Выполнить растяжку от белого к черному (ахроматическую) с постепенным «утяжелением» тона. Наклеить выкраски размером 8 х 2 см на расстоянии др. от др. в 2 мм в прямоугольнике размером 8 х 27 см и показать последовательность утемнения белого цвета.

Слайд 6





Тема 2. 
Тема 2. 
Выполнить  растяжку  от изумрудно-зеленого  к  малиновому (хроматическую)  с  постепенным  переходом.
Наклеить  выкраски  размером  8 х 2 см  на расстоянии др. от др. в 2 мм в прямоугольнике размером  8 х 17,6 см  и показать  последовательность перехода. Построить яркостную шкалу по данному цвету.  Показать гамму степени насыщенности цвета при одинаковой яркости (цвет можно взять произвольный, дополнительный  хроматический).
Описание слайда:
Тема 2. Тема 2. Выполнить растяжку от изумрудно-зеленого к малиновому (хроматическую) с постепенным переходом. Наклеить выкраски размером 8 х 2 см на расстоянии др. от др. в 2 мм в прямоугольнике размером 8 х 17,6 см и показать последовательность перехода. Построить яркостную шкалу по данному цвету. Показать гамму степени насыщенности цвета при одинаковой яркости (цвет можно взять произвольный, дополнительный хроматический).

Слайд 7





Тема 3 .
Тема 3 .
Выполнить растяжку от желтого к синему цвету. Построить переходную шкалу от одного цвета к другому в 3-4 шага.  Показать гамму степени насыщенности цвета при одинаковой яркости. Прямоугольники разного цвета наклеиваются др. на др.(с увеличением в 1,5 см с каждой стороны).
Описание слайда:
Тема 3 . Тема 3 . Выполнить растяжку от желтого к синему цвету. Построить переходную шкалу от одного цвета к другому в 3-4 шага. Показать гамму степени насыщенности цвета при одинаковой яркости. Прямоугольники разного цвета наклеиваются др. на др.(с увеличением в 1,5 см с каждой стороны).

Слайд 8





Тема 4.
Тема 4.
Рисование в технике гризайль (монохром) несложного натюрморта из  2 предметов с передачей их объема, освещенности  светотеневыми отношениями (тоном), используя ранее полученные навыки  при выполнении растяжки.
Описание слайда:
Тема 4. Тема 4. Рисование в технике гризайль (монохром) несложного натюрморта из 2 предметов с передачей их объема, освещенности светотеневыми отношениями (тоном), используя ранее полученные навыки при выполнении растяжки.

Слайд 9





Тема 5 .
Тема 5 .
В квадратах размером  15 х 15 см показать смешение дополнительных  цветов, при добавлении белил в одну часть квадрата и утяжелении черным цветом другой части:
1) Зеленая темная + красная (алая) + белая;
2) Зеленая темная + красная (алая) + черная.
Построить переходную шкалу убывающей чистоты и  яркости (разбеливанием) и убывающей яркости и насыщенности (зачернением). Это задание закрепляется выполнением  натюрморта  в подобной колористической гамме  цветовых оттенков при ограниченной цветовой палитре.
Описание слайда:
Тема 5 . Тема 5 . В квадратах размером 15 х 15 см показать смешение дополнительных цветов, при добавлении белил в одну часть квадрата и утяжелении черным цветом другой части: 1) Зеленая темная + красная (алая) + белая; 2) Зеленая темная + красная (алая) + черная. Построить переходную шкалу убывающей чистоты и яркости (разбеливанием) и убывающей яркости и насыщенности (зачернением). Это задание закрепляется выполнением натюрморта в подобной колористической гамме цветовых оттенков при ограниченной цветовой палитре.

Слайд 10





Тема 6 .
Тема 6 .
Рисование несложного натюрморта из  2 предметов с передачей объема предметов, их освещенности  светотеневыми отношениями (тоном).  Используем  ограниченную (контрастную) цветовую палитру - из трех данных цветов: красный, зеленый,  желтый +  белый, черный. Это задание дается на закрепление  смешения цветовых оттенков при ограниченной цветовой палитре.
Описание слайда:
Тема 6 . Тема 6 . Рисование несложного натюрморта из 2 предметов с передачей объема предметов, их освещенности светотеневыми отношениями (тоном). Используем ограниченную (контрастную) цветовую палитру - из трех данных цветов: красный, зеленый, желтый + белый, черный. Это задание дается на закрепление смешения цветовых оттенков при ограниченной цветовой палитре.

Слайд 11





Тема 7 .
Тема 7 .
 В квадратах размером  15 х 15 см показать смешение родственных, сближенных  цветов, при добавлении белил в одну часть квадрата и утяжелении  черным  цветом другой части:
1) Красный краплак + фиолетовый + белый;
2) Красный краплак + фиолетовый + черный.
Построить переходную шкалу убывающей чистоты и  яркости (разбеливанием) и убывающей яркости и насыщенности (зачернением).
Описание слайда:
Тема 7 . Тема 7 . В квадратах размером 15 х 15 см показать смешение родственных, сближенных цветов, при добавлении белил в одну часть квадрата и утяжелении черным цветом другой части: 1) Красный краплак + фиолетовый + белый; 2) Красный краплак + фиолетовый + черный. Построить переходную шкалу убывающей чистоты и яркости (разбеливанием) и убывающей яркости и насыщенности (зачернением).

Слайд 12





Тема 8 .
Тема 8 .
Рисование несложного натюрморта из 2 предметов с передачей их объема, освещенности  светотеневыми отношениями (тоном).  Используем ограниченную (сближенную) цветовую палитру: красный, фиолетовый,  синий  + белый и черный. 
От цвета с нулевой чистотой цвета к насыщенному цвету.
Описание слайда:
Тема 8 . Тема 8 . Рисование несложного натюрморта из 2 предметов с передачей их объема, освещенности светотеневыми отношениями (тоном). Используем ограниченную (сближенную) цветовую палитру: красный, фиолетовый, синий + белый и черный. От цвета с нулевой чистотой цвета к насыщенному цвету.

Слайд 13





Тема 9.
Тема 9.
Рисование в технике гризайль (монохром) несложного натюрморта из  2 предметов с передачей их объема, разбор тональных отношений с учетом пространственной среды, плановости плоскостей,  использование в практической работе теоретических знаний. Светотеневые  градации  объемной  формы.
Описание слайда:
Тема 9. Тема 9. Рисование в технике гризайль (монохром) несложного натюрморта из 2 предметов с передачей их объема, разбор тональных отношений с учетом пространственной среды, плановости плоскостей, использование в практической работе теоретических знаний. Светотеневые градации объемной формы.

Слайд 14





Тема 10 .
Тема 10 .
Рисование несложного натюрморта из 2 предметов с передачей объема предметов, их освещенности  светотеневыми отношениями (тоном). Изучение изменения локального цвета предметов в зависимости от окружения и от освещения, использование в практической работе теоретических знаний.
  Используя контрастные цветовые сочетания, составить устойчивую и гармоничную цветовую композицию. Соблюдать правильное методическое ведение, добиться насыщенности цвета, завершенности.
Описание слайда:
Тема 10 . Тема 10 . Рисование несложного натюрморта из 2 предметов с передачей объема предметов, их освещенности светотеневыми отношениями (тоном). Изучение изменения локального цвета предметов в зависимости от окружения и от освещения, использование в практической работе теоретических знаний. Используя контрастные цветовые сочетания, составить устойчивую и гармоничную цветовую композицию. Соблюдать правильное методическое ведение, добиться насыщенности цвета, завершенности.

Слайд 15





Тема 11.
Тема 11.
Рисование в технике гризайль (монохром) натюрморта из  3 гипсовых предметов с передачей их объема, разбор тональных отношений с учетом пространственной среды, плановости плоскостей,  использование в практической работе теоретических знаний. Светотеневые  градации  объемной  формы.
Описание слайда:
Тема 11. Тема 11. Рисование в технике гризайль (монохром) натюрморта из 3 гипсовых предметов с передачей их объема, разбор тональных отношений с учетом пространственной среды, плановости плоскостей, использование в практической работе теоретических знаний. Светотеневые градации объемной формы.

Слайд 16





Тема 12.
Тема 12.
Рисование натюрморта из 4 предметов с передачей объема предметов, их освещенности  светотеневыми отношениями (тоном). Изучение изменения локального цвета предметов в зависимости от окружения и от освещения, использование в практической работе теоретических знаний.
  Используя контрастные цветовые сочетания, составить устойчивую и гармоничную цветовую композицию. Соблюдать правильное методическое ведение, добиться насыщенности цвета, завершенности.
Описание слайда:
Тема 12. Тема 12. Рисование натюрморта из 4 предметов с передачей объема предметов, их освещенности светотеневыми отношениями (тоном). Изучение изменения локального цвета предметов в зависимости от окружения и от освещения, использование в практической работе теоретических знаний. Используя контрастные цветовые сочетания, составить устойчивую и гармоничную цветовую композицию. Соблюдать правильное методическое ведение, добиться насыщенности цвета, завершенности.

Слайд 17


Использование цветовых и тоновых растяжек на уроках, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию