🗊Использование ИКТ на уроках истории. из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ ООШ №12 г.о. Новокуйбышевск Дерегузово

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №1Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №2Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №3Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №4Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №5Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №6Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №7Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №8Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №9Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №10Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №11Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №12Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №13Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №14Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №15Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №16Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №17Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Использование ИКТ на уроках истории. из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ ООШ №12 г.о. Новокуйбышевск Дерегузово. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование ИКТ на уроках истории.
из опыта работы учителя истории и обществознания 
МОУ ООШ №12
г.о. Новокуйбышевск
Дерегузовой Натальи 
Васильевны
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках истории. из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ ООШ №12 г.о. Новокуйбышевск Дерегузовой Натальи Васильевны

Слайд 2





Ни один завоеватель 
Не может изменить сущность масс
Ни один государственный деятель:
Но учитель… может совершить больше, 
Нежели завоеватели и государственные главы, 
Они, учителя, могут создать новое воображение
И освободить скрытые силы человечества.
                                 Николай Рерих
Описание слайда:
Ни один завоеватель Не может изменить сущность масс Ни один государственный деятель: Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображение И освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих

Слайд 3





ИКТ в учебном процессе.
В современных условиях главной задачей
образования  является не только получение учениками
определенной суммы знаний, но и формирование у них
умений и навыков самостоятельного приобретения
знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся,
активно работающих с компьютером, формируется
более высокий уровень самообразовательных
навыков: умение ориентироваться в бурном потоке
информации, умение выделять главное, сравнивать,
делать выводы.	
	Поэтому использование  ИКТ в учебном процессе
очень актуально. Это способствует активизации
познавательной деятельности учащихся, стимулирует
и развивает мышление, восприятие и память.
Описание слайда:
ИКТ в учебном процессе. В современных условиях главной задачей образования  является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков: умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы. Поэтому использование ИКТ в учебном процессе очень актуально. Это способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стимулирует и развивает мышление, восприятие и память.

Слайд 4





Формы  и направления использования ИКТ 
Оптимизация труда учителя
Неограниченные возможности изготовления КИМов, раздаточных материалов
Возможность использовать готовые ЭОР
Создание собственных ЭОР
Использование ресурсов Internet
Описание слайда:
Формы и направления использования ИКТ Оптимизация труда учителя Неограниченные возможности изготовления КИМов, раздаточных материалов Возможность использовать готовые ЭОР Создание собственных ЭОР Использование ресурсов Internet

Слайд 5





Использование  
компьютерных технологий помогает:
Активизировать  познавательный интерес учащихся; 
Приблизить  урок к мировосприятию ребёнка, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит; 
Привлекать  пассивных слушателей к активной деятельности; 
Делать    занятия более наглядными и интенсивными; 
Формировать  информационную культуру у учащихся; 
Реализовывать  личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; 
Дисциплинировать   самого учителя, формировать его интерес к работе; 
Снять  такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»; 
Активизировать  мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
Описание слайда:
Использование компьютерных технологий помогает: Активизировать познавательный интерес учащихся; Приблизить урок к мировосприятию ребёнка, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит; Привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; Делать занятия более наглядными и интенсивными; Формировать информационную культуру у учащихся; Реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; Дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе; Снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»; Активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Слайд 6





1. Повышение уровня использования наглядности на уроке
1. Повышение уровня использования наглядности на уроке
2. Повышение производительности урока
3. Установление межпредметных связей 
4. Возможность организации проектной деятельности учащихся 
5. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками
6. Изменение отношения к ПК
Описание слайда:
1. Повышение уровня использования наглядности на уроке 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке 2. Повышение производительности урока 3. Установление межпредметных связей 4. Возможность организации проектной деятельности учащихся 5. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками 6. Изменение отношения к ПК

Слайд 7





«Предмет во много раз понятней,
Коль  на  компьютере занятие.»
На экран можно вывести любой текст, иллюстрацию, цитату, таблицу, диаграмму, анимированную карту не тратя время на доске или ведя поиск в учебнике. Например, в 5 классе ребята работали с текстом «Следы древнейших людей» и вставляли пропущенные слова. Нравится ребятам и тестовые задания, которые предлагаются им в конце урока для закрепления изученного.
Описание слайда:
«Предмет во много раз понятней, Коль на компьютере занятие.» На экран можно вывести любой текст, иллюстрацию, цитату, таблицу, диаграмму, анимированную карту не тратя время на доске или ведя поиск в учебнике. Например, в 5 классе ребята работали с текстом «Следы древнейших людей» и вставляли пропущенные слова. Нравится ребятам и тестовые задания, которые предлагаются им в конце урока для закрепления изученного.

Слайд 8


Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Использование ИКТ на уроках истории.  из опыта работы учителя истории и обществознания   МОУ ООШ №12  г.о. Новокуйбышевск  Дерегузово, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Совет 
старейшин
Брачный союз
Описание слайда:
Совет старейшин Брачный союз

Слайд 13





Когда вы завершите предложения, у вас получится рассказ о том, какими были и как жили первобытные люди.
Описание слайда:
Когда вы завершите предложения, у вас получится рассказ о том, какими были и как жили первобытные люди.

Слайд 14





Проверь себя.
«Следы древнейших людей, живших более двух миллионов лет назад, были обнаружены в  Африке.                                   
Ученые пришли к выводу, что древнейшие люди могли жить только на территориях с     тёплым   климатом.
Они сильно отличались от    Современного человека  и были похожи на   обезьяну.
Главным способом добычи пищи было Собирательство                                     .
Древнейшие люди не могли выжить в одиночку, а поэтому объединялись в Человеческое стадо.
Также они научились изготавливать    орудия труда .»
Описание слайда:
Проверь себя. «Следы древнейших людей, живших более двух миллионов лет назад, были обнаружены в Африке. Ученые пришли к выводу, что древнейшие люди могли жить только на территориях с тёплым климатом. Они сильно отличались от Современного человека и были похожи на обезьяну. Главным способом добычи пищи было Собирательство . Древнейшие люди не могли выжить в одиночку, а поэтому объединялись в Человеческое стадо. Также они научились изготавливать орудия труда .»

Слайд 15





Выберите правильный ответ-
Описание слайда:
Выберите правильный ответ-

Слайд 16






В результате использования информационных технологий на уроках истории у учащихся наблюдается:

1. Повышение интереса к изучению истории и успеваемости;
2. Более полное усвоение теоретического материала;
3. Овладение учащимися умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий;
4. Умение кратко и четко формулировать свою точку зрения.
Описание слайда:
В результате использования информационных технологий на уроках истории у учащихся наблюдается: 1. Повышение интереса к изучению истории и успеваемости; 2. Более полное усвоение теоретического материала; 3. Овладение учащимися умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий; 4. Умение кратко и четко формулировать свою точку зрения.

Слайд 17





В помощь учителю
www.fio.ru
www.vip.km.ru
www.internet-school.ru
www.history.ru
Поисковые системы:  www.google.ru , www.yandex.ru и др.
Описание слайда:
В помощь учителю www.fio.ru www.vip.km.ru www.internet-school.ru www.history.ru Поисковые системы: www.google.ru , www.yandex.ru и др.

Слайд 18





Благодарю за внимание!
Творческих всем успехов!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Творческих всем успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию