🗊Презентация Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №1Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №2Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №3Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №4Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №5Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №6Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №7Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №8Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №9Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №10Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №11Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №12Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №13Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №14Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №15Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.    Паринова  Любовь Григорьевна –   музыкальный руководитель высшей категории МДОУ «Детский сад №47 – ЦРР» г.Бийск Алтайский край      ул.Ленинградская, 26  тел.: (3854) 31-46-41  сот.: 8-909-505-95-84  индекс 659316
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ. Паринова Любовь Григорьевна – музыкальный руководитель высшей категории МДОУ «Детский сад №47 – ЦРР» г.Бийск Алтайский край ул.Ленинградская, 26 тел.: (3854) 31-46-41 сот.: 8-909-505-95-84 индекс 659316

Слайд 2


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.    Происходящие изменения в системе образования обусловлены объективной потребностью в изменениях, адекватных развитию общества и образовательной системы в целом.        Сегодня детскому саду нужен педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных технологий и новых программ, умело использовать инновации и новые информационные технологии.         Компьютеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Даже в детском саду представить себе работу без них невозможно. Основная масса педагогов, являясь уже свободными пользователями, открывает для себя все новые и новые возможности этого «чуда техники».
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ. Происходящие изменения в системе образования обусловлены объективной потребностью в изменениях, адекватных развитию общества и образовательной системы в целом. Сегодня детскому саду нужен педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных технологий и новых программ, умело использовать инновации и новые информационные технологии. Компьютеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Даже в детском саду представить себе работу без них невозможно. Основная масса педагогов, являясь уже свободными пользователями, открывает для себя все новые и новые возможности этого «чуда техники».

Слайд 3


В прошлом веке остались рукописные образовательные программы, годовые планы и конспекты. Многие педагоги ДОУ  уже освоили Приложения Microsoft Word и Excel. Но даже тех возможностей, которые данные программы могут предложить, иногда бывает недостаточно. Ведь практические материалы нужно не только отпечатать или обобщить в таблицах: чаще всего их необходимо оформить для представления на очередном конкурсе, выставке, круглом столе, методическом объединении. В этом случае нам на помощь приходит еще одно приложение  Microsoft Office – программа составления мультимедийных презентаций в Power Point.    В прошлом веке остались рукописные образовательные программы, годовые планы и конспекты. Многие педагоги ДОУ  уже освоили Приложения Microsoft Word и Excel. Но даже тех возможностей, которые данные программы могут предложить, иногда бывает недостаточно. Ведь практические материалы нужно не только отпечатать или обобщить в таблицах: чаще всего их необходимо оформить для представления на очередном конкурсе, выставке, круглом столе, методическом объединении. В этом случае нам на помощь приходит еще одно приложение  Microsoft Office – программа составления мультимедийных презентаций в Power Point.       Презентации в Power Point  - современный интерактивный способ представления и хранения информации. Программа доступна для освоения и дальнейшей работы с ней. Она дает возможность постоянно дополнять и обновлять информацию, экономит пространство при архивации и хранении практических материалов, а также позволяет создавать и архивировать практические материалы и документы на электронных носителях.       Все перечисленное выше можно отнести к «плюсам». Конечно же, есть и «минусы», но их значительно меньше. Это временные затраты на создание презентаций и отсутствие достаточного количества компьютеров в дошкольном учреждении для свободного доступа к ним всех желающих педагогов.
Описание слайда:
В прошлом веке остались рукописные образовательные программы, годовые планы и конспекты. Многие педагоги ДОУ уже освоили Приложения Microsoft Word и Excel. Но даже тех возможностей, которые данные программы могут предложить, иногда бывает недостаточно. Ведь практические материалы нужно не только отпечатать или обобщить в таблицах: чаще всего их необходимо оформить для представления на очередном конкурсе, выставке, круглом столе, методическом объединении. В этом случае нам на помощь приходит еще одно приложение Microsoft Office – программа составления мультимедийных презентаций в Power Point. В прошлом веке остались рукописные образовательные программы, годовые планы и конспекты. Многие педагоги ДОУ уже освоили Приложения Microsoft Word и Excel. Но даже тех возможностей, которые данные программы могут предложить, иногда бывает недостаточно. Ведь практические материалы нужно не только отпечатать или обобщить в таблицах: чаще всего их необходимо оформить для представления на очередном конкурсе, выставке, круглом столе, методическом объединении. В этом случае нам на помощь приходит еще одно приложение Microsoft Office – программа составления мультимедийных презентаций в Power Point. Презентации в Power Point - современный интерактивный способ представления и хранения информации. Программа доступна для освоения и дальнейшей работы с ней. Она дает возможность постоянно дополнять и обновлять информацию, экономит пространство при архивации и хранении практических материалов, а также позволяет создавать и архивировать практические материалы и документы на электронных носителях. Все перечисленное выше можно отнести к «плюсам». Конечно же, есть и «минусы», но их значительно меньше. Это временные затраты на создание презентаций и отсутствие достаточного количества компьютеров в дошкольном учреждении для свободного доступа к ним всех желающих педагогов.

Слайд 4


Успех ИКТ педагогического процесса зависит от компетентности специалистов, используемых методов, качества применяемых средств.    Успех ИКТ педагогического процесса зависит от компетентности специалистов, используемых методов, качества применяемых средств.     Возникает вопрос: где, когда и как применять информационные технологии в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений.     Ответ - новые информационные технологии можно и нужно применять в любом виде деятельности дошкольников:
Описание слайда:
Успех ИКТ педагогического процесса зависит от компетентности специалистов, используемых методов, качества применяемых средств. Успех ИКТ педагогического процесса зависит от компетентности специалистов, используемых методов, качества применяемых средств. Возникает вопрос: где, когда и как применять информационные технологии в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Ответ - новые информационные технологии можно и нужно применять в любом виде деятельности дошкольников:

Слайд 5


    Восприятие музыки - это самый   распространённый вид музыкальной деятельности,   доступный каждому.   В нашей фонотеке есть много дисков, аудиокассет, видеокассет:   «Щелкунчик», Спящая красавица» П.И.Чайковского, «Петя и волк» С.Прокофьева,   «Топ-хлоп, малыши» Т.Сауко,   А.Бурениной…  Эти записи я даю родителям на выходные,   что бы они дома, в спокойной обстановке просмотрели с детьми.
Описание слайда:
Восприятие музыки - это самый распространённый вид музыкальной деятельности, доступный каждому. В нашей фонотеке есть много дисков, аудиокассет, видеокассет: «Щелкунчик», Спящая красавица» П.И.Чайковского, «Петя и волк» С.Прокофьева, «Топ-хлоп, малыши» Т.Сауко, А.Бурениной… Эти записи я даю родителям на выходные, что бы они дома, в спокойной обстановке просмотрели с детьми.

Слайд 6


    на музыкальных занятиях фронтального   типа;       на музыкальных занятиях индивидуального типа;
Описание слайда:
на музыкальных занятиях фронтального типа; на музыкальных занятиях индивидуального типа;

Слайд 7


    на праздниках и   развлечениях;      в повседневной   жизни и   самостоятельной   деятельности.
Описание слайда:
на праздниках и развлечениях; в повседневной жизни и самостоятельной деятельности.

Слайд 8


    Танцы обычно   построены   на зафиксированных   движениях   в определённой   последовательности и   построении - пары,   круг, в шахматном   порядке и так далее.    Детям очень нравится   танцевать под музыку   современной эстрады.   Например: «Ча-ча-ча»,   гр. Блестящие;   «Ручки-ножки»   гр. Вирус; «Буратино»   музыка Рыбникова;   «Чунга - Чанга»   музыка Шаинского;   «Аты-Баты» гр. Пламя…
Описание слайда:
Танцы обычно построены на зафиксированных движениях в определённой последовательности и построении - пары, круг, в шахматном порядке и так далее. Детям очень нравится танцевать под музыку современной эстрады. Например: «Ча-ча-ча», гр. Блестящие; «Ручки-ножки» гр. Вирус; «Буратино» музыка Рыбникова; «Чунга - Чанга» музыка Шаинского; «Аты-Баты» гр. Пламя…

Слайд 9


    Ребята научились высказывать свои сопереживания,  размышлять об увиденном – поэтому   развивается речь, мышление, художественный   вкус.
Описание слайда:
Ребята научились высказывать свои сопереживания, размышлять об увиденном – поэтому развивается речь, мышление, художественный вкус.

Слайд 10


    Песня -  ценное средство   нравственно-эстетического   воспитания.      Чтобы разучить песню, мы сначала слушаем, а выучив, прослушиваем, выразительно ли она спета, как звучит. В этом нам помогает аудиозапись. Знакомую песню дети могут спеть и в караоке.       Дети любят выступать. У нас есть музыкальный центр и микрофоны. С каким желанием и азартом дети поют в микрофон. Нужно быть внимательным, во время вступать, соблюдать темп и динамику.
Описание слайда:
Песня - ценное средство нравственно-эстетического воспитания. Чтобы разучить песню, мы сначала слушаем, а выучив, прослушиваем, выразительно ли она спета, как звучит. В этом нам помогает аудиозапись. Знакомую песню дети могут спеть и в караоке. Дети любят выступать. У нас есть музыкальный центр и микрофоны. С каким желанием и азартом дети поют в микрофон. Нужно быть внимательным, во время вступать, соблюдать темп и динамику.

Слайд 11


К праздникам и развлечениям готовлюсь очень серьёзно - ищу в интернете стихи, песни, музыку к танцам, ведь они представляют собой наиболее яркие события в повседневной жизни детей, доставляющие радость и эстетические переживания.    К праздникам и развлечениям готовлюсь очень серьёзно - ищу в интернете стихи, песни, музыку к танцам, ведь они представляют собой наиболее яркие события в повседневной жизни детей, доставляющие радость и эстетические переживания.  Такие праздники, как Масленица, День знаний, День защиты детей проходят на улице. У нас есть специальный музыкальный центр для улицы. Праздники, проводимые на улице, повышают настроение, дают положительный заряд эмоций, потому что много игр, различных персонажей, шуток, прибауток и так далее.
Описание слайда:
К праздникам и развлечениям готовлюсь очень серьёзно - ищу в интернете стихи, песни, музыку к танцам, ведь они представляют собой наиболее яркие события в повседневной жизни детей, доставляющие радость и эстетические переживания. К праздникам и развлечениям готовлюсь очень серьёзно - ищу в интернете стихи, песни, музыку к танцам, ведь они представляют собой наиболее яркие события в повседневной жизни детей, доставляющие радость и эстетические переживания. Такие праздники, как Масленица, День знаний, День защиты детей проходят на улице. У нас есть специальный музыкальный центр для улицы. Праздники, проводимые на улице, повышают настроение, дают положительный заряд эмоций, потому что много игр, различных персонажей, шуток, прибауток и так далее.

Слайд 12


    Для  характеристики и выхода   каждого героя – звучит свой лейтмотив.   Использую классическую музыку:   « Петя и волк» С.С.Прокофьева;   «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакого;  Балет «Анюта» Гаврилина;   «Мазурка» М.И.Глинка и так далее,   которые выбираю из интернет ресурсов.   Дети  прочувствованно и осознанно воспринимают   музыку каждого героя,   постигают выразительный смысл её языка   в сравнении с языками других искусств,   в дальнейшем выражают свои впечатления   в различных проявлениях творчества – театрализованные игры,   спектакли и прочие.
Описание слайда:
Для характеристики и выхода каждого героя – звучит свой лейтмотив. Использую классическую музыку: « Петя и волк» С.С.Прокофьева; «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакого; Балет «Анюта» Гаврилина; «Мазурка» М.И.Глинка и так далее, которые выбираю из интернет ресурсов. Дети прочувствованно и осознанно воспринимают музыку каждого героя, постигают выразительный смысл её языка в сравнении с языками других искусств, в дальнейшем выражают свои впечатления в различных проявлениях творчества – театрализованные игры, спектакли и прочие.

Слайд 13


    Сотворчество с педагогами   заключается в поддержании   постоянного контакта:  обсуждении,   уточнении совместных действий,   при игре какого-либо героя.
Описание слайда:
Сотворчество с педагогами заключается в поддержании постоянного контакта: обсуждении, уточнении совместных действий, при игре какого-либо героя.

Слайд 14


    Планы, сценарии, диагностика,   тексты песен, стихи,   музыка, фотографии  и многое другое,  создается,   обрабатывается и хранится в электронном  варианте на рабочем столе   компьютера в методическом кабинете.       Конкурсы,   концерты классической  музыки мы можем   не только послушать,   но и посмотреть   в интернете.
Описание слайда:
Планы, сценарии, диагностика, тексты песен, стихи, музыка, фотографии и многое другое, создается, обрабатывается и хранится в электронном варианте на рабочем столе компьютера в методическом кабинете. Конкурсы, концерты классической музыки мы можем не только послушать, но и посмотреть в интернете.

Слайд 15


Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, что новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования». Новые информационно – коммуникационные технологии обогатили вариативные программы общественного дошкольного образования, а также средства семейного образования. Сложились устойчивые компьютерные сети в ряде регионов страны, возникли технические  предпосылки спутниковой связи государственного и международного значения в области использования  информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Помогли нам  достичь  стабильного, позитивного изменения в уровне развития разных аспектов личности ребёнка - дошкольника.    Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, что новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования». Новые информационно – коммуникационные технологии обогатили вариативные программы общественного дошкольного образования, а также средства семейного образования. Сложились устойчивые компьютерные сети в ряде регионов страны, возникли технические  предпосылки спутниковой связи государственного и международного значения в области использования  информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Помогли нам  достичь  стабильного, позитивного изменения в уровне развития разных аспектов личности ребёнка - дошкольника.
Описание слайда:
Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, что новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования». Новые информационно – коммуникационные технологии обогатили вариативные программы общественного дошкольного образования, а также средства семейного образования. Сложились устойчивые компьютерные сети в ряде регионов страны, возникли технические предпосылки спутниковой связи государственного и международного значения в области использования информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Помогли нам достичь стабильного, позитивного изменения в уровне развития разных аспектов личности ребёнка - дошкольника. Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, что новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования». Новые информационно – коммуникационные технологии обогатили вариативные программы общественного дошкольного образования, а также средства семейного образования. Сложились устойчивые компьютерные сети в ряде регионов страны, возникли технические предпосылки спутниковой связи государственного и международного значения в области использования информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Помогли нам достичь стабильного, позитивного изменения в уровне развития разных аспектов личности ребёнка - дошкольника.

Слайд 16


    Спасибо   за   внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию