🗊 Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ № 1» п. Ивн

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №1  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №2  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №3  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №4  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №5  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №6  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №7  
  Использование информационных технологий  на уроках музыки.  											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна  			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивн, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ № 1» п. Ивн. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование информационных технологий 
на уроках музыки.
											Учитель Шуманёва  Лариса Анатольевна
			МОУ « ИСОШ №  1»  п. Ивня
Описание слайда:
Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ № 1» п. Ивня

Слайд 2





Информационно-компьютерные технологии в школе.

     Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей.
Использование компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на  занятиях, способствуя развитию учащегося  как бы незаметно для него, играючи.
Описание слайда:
Информационно-компьютерные технологии в школе.      Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей. Использование компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

Слайд 3





НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ в начальной и средней школе. 
Для усиления мотивации  учения 
    ( компьютер помогает раскрыть  практическую значимость  изучаемого материала,  проявить  свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения )
  Развитие индивидуальных   особенностей                    
    (каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой).
  Расширение возможностей получаемой учебной информации  (осуществляется познавательное развитие уч-ся).
 Дать  первоначальное представление о компьютере и современных    информационных   технологиях
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ в начальной и средней школе. Для усиления мотивации учения ( компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения ) Развитие индивидуальных особенностей (каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой). Расширение возможностей получаемой учебной информации (осуществляется познавательное развитие уч-ся). Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных технологиях

Слайд 4





Овладение компьютерными технологиями ведёт:
К интенсификации  процесса обучения;
Реализации идей развивающего обучения;
 К совершенствованию форм и методов организации  учебного процесса;
Овладению школьниками знаниями, умениями и навыками работы   с информацией, умениями  самостоятельно  приобретать новые знания.
Описание слайда:
Овладение компьютерными технологиями ведёт: К интенсификации процесса обучения; Реализации идей развивающего обучения; К совершенствованию форм и методов организации учебного процесса; Овладению школьниками знаниями, умениями и навыками работы с информацией, умениями самостоятельно приобретать новые знания.

Слайд 5





Компьютерные программы по музыке.
 информативные :      энциклопедии   классической , популярной музыки,  джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах,  муз. фрагменты  известных произведений , видеофрагменты)
Тематические  - обучающе – развивающие:  П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Времена года», М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»  и т.д. Программы с помощью анимации, трехмерной графики знакомят  с произведениями   композиторов.
Описание слайда:
Компьютерные программы по музыке. информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений , видеофрагменты) Тематические - обучающе – развивающие: П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Времена года», М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» и т.д. Программы с помощью анимации, трехмерной графики знакомят с произведениями композиторов.

Слайд 6





Компьютер в начальной школе
Для учащихся   1 и 2 класса  подходят фонотека, фонограммы,  караоке  DVD с мультипликацией.
Учащимися  3 –х и 4-х классов хорошо воспринимаются тематические – обучающе - развивающие программы, фонотека,  фонограммы, презентации.
В среднем звене  можно  использовать все группы  программ, проводить уроки –презентации, уроки – викторины.   Создавать  презентации , проекты.
Описание слайда:
Компьютер в начальной школе Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Учащимися 3 –х и 4-х классов хорошо воспринимаются тематические – обучающе - развивающие программы, фонотека, фонограммы, презентации. В среднем звене можно использовать все группы программ, проводить уроки –презентации, уроки – викторины. Создавать презентации , проекты.

Слайд 7





Уровни использования информационных технологий учителем на уроке музыки 
Первый  уровень  ( Знание компьютера на уровне пользователя) .   Соответствует установка на последовательное изучение элементов  музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ  в ходе урока;
Второй  уровень ( знание и владение широким кругом программ) – установка на синтез  этих   элементов и дальнейшее их развитие – создание  собственных уроков -  презентаций;
Третий  уровень ( умение работать в локальных сетях) -  проведение интегрированных уроков в компьютерных классах.
Описание слайда:
Уровни использования информационных технологий учителем на уроке музыки Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Второй уровень ( знание и владение широким кругом программ) – установка на синтез этих элементов и дальнейшее их развитие – создание собственных уроков - презентаций; Третий уровень ( умение работать в локальных сетях) - проведение интегрированных уроков в компьютерных классах.

Слайд 8





“Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. 					Анатолий Гин.
“Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. 					Анатолий Гин.
Описание слайда:
“Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин. “Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию