🗊 Слагаемые успеха в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №1  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №2  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №3  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №4  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №5  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №6  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №7  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №8  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №9  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №10  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №11  
  Слагаемые успеха  в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Слагаемые успеха в бизнесе. Автор: Шуман Т. А. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Слагаемые успеха 
в бизнесе.
Автор: Шуман Т. А.
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе. Автор: Шуман Т. А.

Слайд 2





Задачи урока:
Описание слайда:
Задачи урока:

Слайд 3





Памятка «Для начинающего предпринимателя». 
 Этапы создания собственного дела.
                                         I этап.
1) обоснование предпринимательских идей.
                                  Выявление:
     Интереса                                               Мотивов
Рыночный принцип: найти потребность и удовлетворить ее.
Описание слайда:
Памятка «Для начинающего предпринимателя». Этапы создания собственного дела.   I этап. 1) обоснование предпринимательских идей. Выявление: Интереса Мотивов Рыночный принцип: найти потребность и удовлетворить ее.

Слайд 4





2)  определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы:
2)  определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы:
             товарищество
                                                                  товарищество на вере
             акционерное общество
                               
                                            ООО (общество с ограниченной ответственностью)

Помни правила о составе и количестве учредителей!
-  3)  разработка наименования коммерческой организации   (Ст. 54 ГК РФ) и проверка на неповторяемость.
Описание слайда:
2) определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы: 2) определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы: товарищество товарищество на вере акционерное общество ООО (общество с ограниченной ответственностью) Помни правила о составе и количестве учредителей! - 3) разработка наименования коммерческой организации (Ст. 54 ГК РФ) и проверка на неповторяемость.

Слайд 5





I I этап.
                   Оформление учредительных документов:
Устав      или    Учредительный договор (для товарищества)
                    
   Свод норм и правил                Соглашение о:
    Общие положения;                       Капитале;
    Цели;                                              Распределении доходов;
    Средства предприятия;                 Обязанностях сторон.
    Органы управления;
    Контроль.
Описание слайда:
I I этап. Оформление учредительных документов: Устав или Учредительный договор (для товарищества) Свод норм и правил Соглашение о: Общие положения; Капитале; Цели; Распределении доходов; Средства предприятия; Обязанностях сторон. Органы управления; Контроль.

Слайд 6





I I I этап.
Необходимые документы
о государственной регистрации;
Заявление (утвержденной формы);
Решение или протокол собрания;
Документы (подлинники или нотариально заверенные копии юридического лица);
Документ об оплате гос. пошлины.
Описание слайда:
I I I этап. Необходимые документы о государственной регистрации; Заявление (утвержденной формы); Решение или протокол собрания; Документы (подлинники или нотариально заверенные копии юридического лица); Документ об оплате гос. пошлины.

Слайд 7





 Источники финансирования:
 Источники финансирования:

               Внутренние:                         Внешние:
           прибыль фирмы;                          банковский кредит;
              амортизация отчисления.            средства финансовых учреждений
 
                              помощь государства (налоговые льготы) .
Описание слайда:
Источники финансирования: Источники финансирования: Внутренние: Внешние: прибыль фирмы; банковский кредит; амортизация отчисления. средства финансовых учреждений помощь государства (налоговые льготы) .

Слайд 8





 Менеджер – специалист по управлению производством.
 Менеджер – специалист по управлению производством.
                   - директор, председатель – менеджер высшего звена
                        - заместитель директора – менеджер среднего звена
                             - начальник участка – менеджер низкого звена
Описание слайда:
Менеджер – специалист по управлению производством. Менеджер – специалист по управлению производством. - директор, председатель – менеджер высшего звена - заместитель директора – менеджер среднего звена - начальник участка – менеджер низкого звена

Слайд 9





Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия.
Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия.
                              Функции менеджмента

             В 1914 г. :                         В настоящее время:
       (Генри Файоль)
1) Планирование;                       1) Организация;
2) Организация;                         2) Планирование;
3) Командование;                       3) Руководство;
4) Координация;                         4) Контроль.
5) Контроль.
Описание слайда:
Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия. Функции менеджмента В 1914 г. : В настоящее время: (Генри Файоль) 1) Планирование; 1) Организация; 2) Организация; 2) Планирование; 3) Командование; 3) Руководство; 4) Координация; 4) Контроль. 5) Контроль.

Слайд 10





Маркетинг -
Это наука для сохранения равновесия между спросом и предложением.
Это деятельность, направленная для формирования и удовлетворения потребностей человека.
Цель маркетинга: приспособить производство к требованиям рынка во имя удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Описание слайда:
Маркетинг - Это наука для сохранения равновесия между спросом и предложением. Это деятельность, направленная для формирования и удовлетворения потребностей человека. Цель маркетинга: приспособить производство к требованиям рынка во имя удовлетворения потребностей и получения прибыли.

Слайд 11





 Формула маркетинга:
 Формула маркетинга:
« Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».
 Принципы маркетинга:
1) Изучение рынка:
Какой товар производить;
Нужен ли он;                                         сбор информации
Есть ли вообще на рынке;                    и принятие решений.
По какой цене продается;
2) Сегментация – разделения рынка на отдельные части:
Географическая;
Демографическая;
Поведенческая;
Психографическая.
3) Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четыре пи»).
Описание слайда:
Формула маркетинга: Формула маркетинга: « Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести». Принципы маркетинга: 1) Изучение рынка: Какой товар производить; Нужен ли он; сбор информации Есть ли вообще на рынке; и принятие решений. По какой цене продается; 2) Сегментация – разделения рынка на отдельные части: Географическая; Демографическая; Поведенческая; Психографическая. 3) Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четыре пи»).

Слайд 12





Проверь себя, выполнив задания:
1.Верно ли суждение о менеджменте:
    А) Менеджмент – это координация усилий людей  для достижения определенных целей.
Б) Менеджмент предприятия – умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей.     
 а) верно только А;
 б) верно только Б;
 в)верны оба суждения; 
 г) оба суждения не верны.
2.Верно ли суждение?
А) Циклический процесс, состоящий их конкретных видов управленческих работ, называется функциями управления.
Б) Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно было сделано, как и когда.
   а) верно только А;
   б)верно только Б;
   в)верны оба суждения;
   г) оба суждения не верны.
Описание слайда:
Проверь себя, выполнив задания: 1.Верно ли суждение о менеджменте: А) Менеджмент – это координация усилий людей для достижения определенных целей. Б) Менеджмент предприятия – умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. а) верно только А; б) верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны. 2.Верно ли суждение? А) Циклический процесс, состоящий их конкретных видов управленческих работ, называется функциями управления. Б) Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно было сделано, как и когда. а) верно только А; б)верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию