🗊Презентация Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №1Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №2Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №3Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №4Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №5Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №6Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №7Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №8Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №9Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №10Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №11Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №12Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №13Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №14Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №15Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Синицыной Надежды Геннадьевны
МОУ гимназия №8 им. Л.М.Марасиновой
г. Рыбинск Ярославская область
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Синицыной Надежды Геннадьевны МОУ гимназия №8 им. Л.М.Марасиновой г. Рыбинск Ярославская область Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Использование информационных технологий в школьном лабораторном эксперименте: определение ускорения свободного падения»

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Методическая разработка может быть применена при изучении темы «Механика» в рамках образовательной программы по физике в 9-10 классе: это может быть программа элективных курсов базисного компонента или программа дополнительного образования с элементами исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка может быть применена при изучении темы «Механика» в рамках образовательной программы по физике в 9-10 классе: это может быть программа элективных курсов базисного компонента или программа дополнительного образования с элементами исследовательской деятельности.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение гимназия  № 8                     им. Л. М. Марасиновой дает образование повышенного уровня, реализуя индивидуальные образовательные программы обучающихся, начиная с 8 класса 
http://gim8.rybadm.ru/
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 8 им. Л. М. Марасиновой дает образование повышенного уровня, реализуя индивидуальные образовательные программы обучающихся, начиная с 8 класса http://gim8.rybadm.ru/

Слайд 4





Цель работы
освоение учащимися навыков исследовательской деятельности
Описание слайда:
Цель работы освоение учащимися навыков исследовательской деятельности

Слайд 5





Задачи работы
ознакомить учащихся с основными этапами, характерными для исследования в научной сфере
познакомить с современными способами получения, обработки и представления информации: внедрение датчиков физических величин, компьютерная обработка информации, полученной с таких датчиков
обучить учащихся представлению своей работы
Описание слайда:
Задачи работы ознакомить учащихся с основными этапами, характерными для исследования в научной сфере познакомить с современными способами получения, обработки и представления информации: внедрение датчиков физических величин, компьютерная обработка информации, полученной с таких датчиков обучить учащихся представлению своей работы

Слайд 6





Применяемые формы исследовательской деятельности
выполнение индивидуальной исследовательской работы
выполнение исследовательской работы в группе 3-4 человека
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской деятельности выполнение индивидуальной исследовательской работы выполнение исследовательской работы в группе 3-4 человека

Слайд 7





Обоснование актуальности
важно научить ребенка ориентироваться в современном динамичном мире, формировать собственное отношение к тому, что его окружает
освоение учащимися навыков исследовательской деятельности– один из главных инструментов формирования способности критически анализировать информацию и разбираться в самых разных явлениях.
Описание слайда:
Обоснование актуальности важно научить ребенка ориентироваться в современном динамичном мире, формировать собственное отношение к тому, что его окружает освоение учащимися навыков исследовательской деятельности– один из главных инструментов формирования способности критически анализировать информацию и разбираться в самых разных явлениях.

Слайд 8





Этапы работы 
Выявление и постановка проблемного вопроса
при изучении темы «Свободное падение» выявляем трудности, с которыми столкнулся Галилей при изучении падения тел, возникает вопрос: можно ли преодолеть такие трудности сейчас в школьном лабораторном эксперименте с применением информационных технологий?
Описание слайда:
Этапы работы Выявление и постановка проблемного вопроса при изучении темы «Свободное падение» выявляем трудности, с которыми столкнулся Галилей при изучении падения тел, возникает вопрос: можно ли преодолеть такие трудности сейчас в школьном лабораторном эксперименте с применением информационных технологий?

Слайд 9





Изучение теории
ознакомление с современными методами регистрации физических величин в науке и технике: используется реальное оборудование, состыкованное с цифровыми датчиками, сигнал с которых поступает на компьютер и обрабатывается соответствующей программой
Описание слайда:
Изучение теории ознакомление с современными методами регистрации физических величин в науке и технике: используется реальное оборудование, состыкованное с цифровыми датчиками, сигнал с которых поступает на компьютер и обрабатывается соответствующей программой

Слайд 10





Подбор методик исследования и практическое овладение ими
руководитель анализирует существующие методики исследований, подбирает и адаптирует методику, которая посильна для самостоятельного исполнения учащимися
Описание слайда:
Подбор методик исследования и практическое овладение ими руководитель анализирует существующие методики исследований, подбирает и адаптирует методику, которая посильна для самостоятельного исполнения учащимися

Слайд 11





Сбор собственного материала, его анализ и обобщение
разрабатываются способы определения ускорения свободного падения с использованием «Цифровой лаборатории»
1) методом свободного падения
2) с помощью наклонной плоскости 
3) с помощью маятника
планируется и организуется эксперимент
проводится эксперимент
производится расчет погрешности измерений
Описание слайда:
Сбор собственного материала, его анализ и обобщение разрабатываются способы определения ускорения свободного падения с использованием «Цифровой лаборатории» 1) методом свободного падения 2) с помощью наклонной плоскости 3) с помощью маятника планируется и организуется эксперимент проводится эксперимент производится расчет погрешности измерений

Слайд 12





Собственные выводы
анализируются полученные результаты
на основе полученных фактов проверяется исходная гипотеза
фиксируются новые знания, которые удалось получить
Описание слайда:
Собственные выводы анализируются полученные результаты на основе полученных фактов проверяется исходная гипотеза фиксируются новые знания, которые удалось получить

Слайд 13





Представление работы
изучение правил оформления исследовательской работы и отчета о ее выполнении
подготовка доклада и компьютерной презентации по выполненной работе для выступления на научно-практической конференции
Описание слайда:
Представление работы изучение правил оформления исследовательской работы и отчета о ее выполнении подготовка доклада и компьютерной презентации по выполненной работе для выступления на научно-практической конференции

Слайд 14





Методы диагностики образовательного результата
участие в защите научно-исследовательских  проектов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата участие в защите научно-исследовательских проектов

Слайд 15





Критерии результативности учебного исследования
соответствие теоретических знаний программным требованиям, осмысленность и правильность использования специальной терминологии
уровень освоения навыка проектирования и реализации цикла исследовательской деятельности от постановки проблемного вопроса до представления результатов
опыт самостоятельной творческой деятельности (оригинальность, индивидуальность, качественная завершенность результата)
опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог-учащийся» и «учащийся-учащийся»
Описание слайда:
Критерии результативности учебного исследования соответствие теоретических знаний программным требованиям, осмысленность и правильность использования специальной терминологии уровень освоения навыка проектирования и реализации цикла исследовательской деятельности от постановки проблемного вопроса до представления результатов опыт самостоятельной творческой деятельности (оригинальность, индивидуальность, качественная завершенность результата) опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог-учащийся» и «учащийся-учащийся»

Слайд 16





Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности 
активный мыслительный процесс на всех этапах деятельности – это трудно, но интересно
применяю данную технологию во внеурочной деятельности
считаю немаловажным плюсом личностный и профессиональный рост самого учителя в этом процессе
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности активный мыслительный процесс на всех этапах деятельности – это трудно, но интересно применяю данную технологию во внеурочной деятельности считаю немаловажным плюсом личностный и профессиональный рост самого учителя в этом процессе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию