🗊Презентация Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №1Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №2Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №3Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №4Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №5Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №6Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №7Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №8Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №9Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №10Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №11Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №12Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №13Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №14Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №15Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №16Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №17Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №18Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №19Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №20Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №21Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №22Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №23Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №24Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №25Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №26Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №27Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №28Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №29Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №30Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №31Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №32Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №33Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №34Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №35Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №36Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №37Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №38Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №39Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №40Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №41Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №42Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №43Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку

Соколова Е.А.,
к.ф.н., доцент,
 завкафедрой филологического образования 
ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 
по материалам ФИПИ, Г.Т. Егораевой 
и А.Г. Нарушевича
Описание слайда:
Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку Соколова Е.А., к.ф.н., доцент, завкафедрой филологического образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» по материалам ФИПИ, Г.Т. Егораевой и А.Г. Нарушевича

Слайд 2





    ДИАЛОГ С                              диалог с 
     ПИСАТЕЛЕМ                           учителем
Описание слайда:
ДИАЛОГ С диалог с ПИСАТЕЛЕМ учителем

Слайд 3





      Задание 27.  Напишите сочинение по прочитанному тексту.
      Задание 27.  Напишите сочинение по прочитанному тексту.
     Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
       Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в
комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, 
которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы 
исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
     Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
    Объём сочинения – не менее 150 слов.
    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой 
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких 
бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание 27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Задание 27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 4


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Обратите внимание!
Необходимо сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором текста.

(Не затронутых, не упомянутых, а поставленных!)

Ставить – перен. Выдвигать, предлагать для решения, выполнения, рассмотрения, обсуждения. С. задачу перед кем-н. С. твердые сроки. Правильно с. вопрос. 
Затронуть – перен. Излагая, обратить мимоходом внимание на что-н. Затронуть проблему взаимоотношения поколений.
Упомянуть - назвать, коснуться кого-чего-н. в речи. У. о вчерашнем событии.
Описание слайда:
Обратите внимание! Необходимо сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором текста. (Не затронутых, не упомянутых, а поставленных!) Ставить – перен. Выдвигать, предлагать для решения, выполнения, рассмотрения, обсуждения. С. задачу перед кем-н. С. твердые сроки. Правильно с. вопрос. Затронуть – перен. Излагая, обратить мимоходом внимание на что-н. Затронуть проблему взаимоотношения поколений. Упомянуть - назвать, коснуться кого-чего-н. в речи. У. о вчерашнем событии.

Слайд 6


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Типичные ошибки при формулировке проблемы
Подмена проблемы: есть заготовленное клише под него подгоняется текст сочинения;
Перевод проблемы в узкий план – в план темы («Автор посвящает свой текст проблеме осени», «Автор повествует нам о проблеме побега с урока химии»);
Неоправданное расширение проблемы («Автор, рассказывая нам о случае из жизни командированного, показывает нам проблему Добра со Злом», «О чём этот текст? Только ли о войне?  Нет, этот текст о нас с вами, о нашем времени, о том, что мир прекрасен, а красота его нерушима»).
Описание слайда:
Типичные ошибки при формулировке проблемы Подмена проблемы: есть заготовленное клише под него подгоняется текст сочинения; Перевод проблемы в узкий план – в план темы («Автор посвящает свой текст проблеме осени», «Автор повествует нам о проблеме побега с урока химии»); Неоправданное расширение проблемы («Автор, рассказывая нам о случае из жизни командированного, показывает нам проблему Добра со Злом», «О чём этот текст? Только ли о войне? Нет, этот текст о нас с вами, о нашем времени, о том, что мир прекрасен, а красота его нерушима»).

Слайд 8







Способы определения проблемы исходного текста:

По ключевым словам;
По репликам героев;
По внутренним монологам героев;
По оценочной лексике;
По авторской позиции;
По кульминационным моментам текста.
Описание слайда:
Способы определения проблемы исходного текста: По ключевым словам; По репликам героев; По внутренним монологам героев; По оценочной лексике; По авторской позиции; По кульминационным моментам текста.

Слайд 9





Работаем с текстом публицистического стиля (Г.Т. Егораева)
Описание слайда:
Работаем с текстом публицистического стиля (Г.Т. Егораева)

Слайд 10


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ОТ ПОЗИЦИИ АВТОРА К ПРОБЛЕМЕ
Описание слайда:
ОТ ПОЗИЦИИ АВТОРА К ПРОБЛЕМЕ

Слайд 16


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Обратите внимание!
Описание слайда:
Обратите внимание!

Слайд 24





Примеры-иллюстрации как аргументы фактологического типа
Пример – это случай, который может быть приведён в пояснение, в доказательство чего-либо (исторический пример, пример употребления слов) 

Иллюстрация – освещение, пояснение, наглядное дополнение (рисунок, фотография)
Описание слайда:
Примеры-иллюстрации как аргументы фактологического типа Пример – это случай, который может быть приведён в пояснение, в доказательство чего-либо (исторический пример, пример употребления слов) Иллюстрация – освещение, пояснение, наглядное дополнение (рисунок, фотография)

Слайд 25





КТО изображён на картинке?
Описание слайда:
КТО изображён на картинке?

Слайд 26





Примеры-иллюстрации
Это могут быть:

1) элементы явного цитирования,
    
     2) элементы неявного цитирования (использование экзаменуемым авторских опорных слов и моделей синтаксических конструкций). 

3) ссылки на номера предложений,

     4) ссылка на абзацы,

     5) элементы изложения.
Описание слайда:
Примеры-иллюстрации Это могут быть: 1) элементы явного цитирования, 2) элементы неявного цитирования (использование экзаменуемым авторских опорных слов и моделей синтаксических конструкций). 3) ссылки на номера предложений, 4) ссылка на абзацы, 5) элементы изложения.

Слайд 27





             «Человечество давно ищет вопрос на ответ: что значит жить духовной жизнью? Мнений по этому поводу много, все они разные и порой не всегда правильные. Не обошел вниманием эту сложную проблему и публицист С.Соловейчик, заметивший, что «даже самые развитые люди»  считают, что духовный  человек – это человек, интересующийся искусством.
             «Человечество давно ищет вопрос на ответ: что значит жить духовной жизнью? Мнений по этому поводу много, все они разные и порой не всегда правильные. Не обошел вниманием эту сложную проблему и публицист С.Соловейчик, заметивший, что «даже самые развитые люди»  считают, что духовный  человек – это человек, интересующийся искусством.
            Однако критерием духовности , по мнению автора текста, является не «чтение книг, посещение театров и музеев», а  стремление человека  найти в искусстве «собеседника, союзника», который укрепит его веру в самого себя, в нравственные идеалы. Но это происходит только тогда, когда в театрах и книгах он будет искать ответы на вечные вопросы о смысле жизни, утолять «духовную жажду». Именно поэтому публицист считает   интеллигентность не уровнем образованности, а синонимом духовности, ведь  только богатство внутреннего мира человека, его «стремление к высокому» делают жизнь одухотворённой.
            С.Соловейчик также отмечает, что причиной бездуховности  незлобивых и работящих людей  может стать бездействие их душ, нежелание подняться выше бытовых проблем..»
Описание слайда:
«Человечество давно ищет вопрос на ответ: что значит жить духовной жизнью? Мнений по этому поводу много, все они разные и порой не всегда правильные. Не обошел вниманием эту сложную проблему и публицист С.Соловейчик, заметивший, что «даже самые развитые люди» считают, что духовный человек – это человек, интересующийся искусством. «Человечество давно ищет вопрос на ответ: что значит жить духовной жизнью? Мнений по этому поводу много, все они разные и порой не всегда правильные. Не обошел вниманием эту сложную проблему и публицист С.Соловейчик, заметивший, что «даже самые развитые люди» считают, что духовный человек – это человек, интересующийся искусством. Однако критерием духовности , по мнению автора текста, является не «чтение книг, посещение театров и музеев», а стремление человека найти в искусстве «собеседника, союзника», который укрепит его веру в самого себя, в нравственные идеалы. Но это происходит только тогда, когда в театрах и книгах он будет искать ответы на вечные вопросы о смысле жизни, утолять «духовную жажду». Именно поэтому публицист считает интеллигентность не уровнем образованности, а синонимом духовности, ведь только богатство внутреннего мира человека, его «стремление к высокому» делают жизнь одухотворённой. С.Соловейчик также отмечает, что причиной бездуховности незлобивых и работящих людей может стать бездействие их душ, нежелание подняться выше бытовых проблем..»

Слайд 28





         «В чём заключается истинная духовность? Над этой проблемой размышляет  известный  педагог  С.Соловейчик.
         «В чём заключается истинная духовность? Над этой проблемой размышляет  известный  педагог  С.Соловейчик.
         В поисках ответа на  данный вопрос автор выстраивает цепь собственных рассуждений  о том, кого можно назвать духовным человеком.  Публицист отмечает,  что понятие духовности для многих людей связано лишь с посещением театров и чтением книг. Однако, уверяет автор,  это справедливо только в том случае, если искусство  помогает  им поддерживать  «собственный дух»,  если в нём люди  ищут ответы на  «вечные» вопросы.
           С.Соловейчик  считает, что духовность  - это путь духовного самосовершенствования,  «бесконечное стремление»  творить добро, искать правду,  испытывать «голод по красоте…»
Описание слайда:
«В чём заключается истинная духовность? Над этой проблемой размышляет известный педагог С.Соловейчик. «В чём заключается истинная духовность? Над этой проблемой размышляет известный педагог С.Соловейчик. В поисках ответа на данный вопрос автор выстраивает цепь собственных рассуждений о том, кого можно назвать духовным человеком. Публицист отмечает, что понятие духовности для многих людей связано лишь с посещением театров и чтением книг. Однако, уверяет автор, это справедливо только в том случае, если искусство помогает им поддерживать «собственный дух», если в нём люди ищут ответы на «вечные» вопросы. С.Соловейчик считает, что духовность - это путь духовного самосовершенствования, «бесконечное стремление» творить добро, искать правду, испытывать «голод по красоте…»

Слайд 29





       «Часто ли мы задумываемся о смысле такого понятия, как духовность? Скорее всего, нет. Почему? Видимо, потому, что не томит нас, как пушкинского лирического героя «Пророка», «духовная жажда». А вот  известного педагога С.Соловейчика эта проблема заинтересовала, и он рассматривает в своей статье  вопрос, что же считать подлинной духовностью.
       «Часто ли мы задумываемся о смысле такого понятия, как духовность? Скорее всего, нет. Почему? Видимо, потому, что не томит нас, как пушкинского лирического героя «Пророка», «духовная жажда». А вот  известного педагога С.Соловейчика эта проблема заинтересовала, и он рассматривает в своей статье  вопрос, что же считать подлинной духовностью.
         Размышляя над сутью этого понятия, он  проанализировал  те явления, которые ошибочно принимают за духовность. Её, убеждён публицист, нужно отличать от культуры поведения и образованности, соблюдения моральных законов и желания трудиться (предложения 5-6, 14-16) . 
          Критерием духовной жизни для С.Соловейчика   является не чтение книг и посещение театров, а то , что  человека к этому побуждает: «его собственное стремление к высокому»…
Описание слайда:
«Часто ли мы задумываемся о смысле такого понятия, как духовность? Скорее всего, нет. Почему? Видимо, потому, что не томит нас, как пушкинского лирического героя «Пророка», «духовная жажда». А вот известного педагога С.Соловейчика эта проблема заинтересовала, и он рассматривает в своей статье вопрос, что же считать подлинной духовностью. «Часто ли мы задумываемся о смысле такого понятия, как духовность? Скорее всего, нет. Почему? Видимо, потому, что не томит нас, как пушкинского лирического героя «Пророка», «духовная жажда». А вот известного педагога С.Соловейчика эта проблема заинтересовала, и он рассматривает в своей статье вопрос, что же считать подлинной духовностью. Размышляя над сутью этого понятия, он проанализировал те явления, которые ошибочно принимают за духовность. Её, убеждён публицист, нужно отличать от культуры поведения и образованности, соблюдения моральных законов и желания трудиться (предложения 5-6, 14-16) . Критерием духовной жизни для С.Соловейчика является не чтение книг и посещение театров, а то , что человека к этому побуждает: «его собственное стремление к высокому»…

Слайд 30





Автор и рассказчик в художественном тексте
Описание слайда:
Автор и рассказчик в художественном тексте

Слайд 31





Повествование от первого лица
Рассказчик раскрывает сюжет, становится персонажем собственной истории;
это способ прямой передачи глубоко внутренних эмоций и мыслей рассказчика;
 всё происходящее преломляется через сознание и восприятие рассказчика;
рассказчик не только наблюдает и оценивает, но и действует;
 он рассказывает не только о других, но и о себе;
делится своими впечатлениями и оценками и т.д.
Описание слайда:
Повествование от первого лица Рассказчик раскрывает сюжет, становится персонажем собственной истории; это способ прямой передачи глубоко внутренних эмоций и мыслей рассказчика; всё происходящее преломляется через сознание и восприятие рассказчика; рассказчик не только наблюдает и оценивает, но и действует; он рассказывает не только о других, но и о себе; делится своими впечатлениями и оценками и т.д.

Слайд 32





          Комментируем только  сформулированную проблему с опорой на исходный  текст! 
          Комментируем только  сформулированную проблему с опорой на исходный  текст! 
Приводимые примеры-иллюстрации должны иметь прямое отношение к сформулированной проблеме!
       Не пересказываем текст, избегаем чрезмерного цитирования!
   Следим за связностью и логичностью изложения!
Описание слайда:
Комментируем только сформулированную проблему с опорой на исходный текст! Комментируем только сформулированную проблему с опорой на исходный текст! Приводимые примеры-иллюстрации должны иметь прямое отношение к сформулированной проблеме! Не пересказываем текст, избегаем чрезмерного цитирования! Следим за связностью и логичностью изложения!

Слайд 33





Внимание! Логическая ошибка!
      Нельзя оформлять примеры-иллюстрации в тексте сочинения таким образом:
«Пример-иллюстрация 1: (далее цитата, номер предложения или абзаца и т.д.)
Пример-иллюстрация 2: (далее цитата, номер предложения или абзаца и т.д.)»
       Примеры-иллюстрации должны органично вплетаться в речевую ткань  сочинения!
Описание слайда:
Внимание! Логическая ошибка! Нельзя оформлять примеры-иллюстрации в тексте сочинения таким образом: «Пример-иллюстрация 1: (далее цитата, номер предложения или абзаца и т.д.) Пример-иллюстрация 2: (далее цитата, номер предложения или абзаца и т.д.)» Примеры-иллюстрации должны органично вплетаться в речевую ткань сочинения!

Слайд 34





Это нужно помнить!
Если ученик не может найти в исходном тексте  примеров-иллюстраций для пояснения аспектов сформулированной им проблемы, то такой проблемы в тексте просто не существует!
Описание слайда:
Это нужно помнить! Если ученик не может найти в исходном тексте примеров-иллюстраций для пояснения аспектов сформулированной им проблемы, то такой проблемы в тексте просто не существует!

Слайд 35






Основные требования к цитированию

Назначение цитаты — подтвердить сказанное, но не повторять его.

У цитат, важных для понимания проблемы исходного текста, должен быть акцент на её аспекты.

Неточность цитирования или искажение цитаты приводят к фактическим ошибкам. 

Включая цитату в предложение, необходимо следить за тем, чтобы она была грамматически связана с ним.

Если в цитате  есть местоимение, должно быть понятно, какое слово оно заменяет.
Описание слайда:
Основные требования к цитированию Назначение цитаты — подтвердить сказанное, но не повторять его. У цитат, важных для понимания проблемы исходного текста, должен быть акцент на её аспекты. Неточность цитирования или искажение цитаты приводят к фактическим ошибкам. Включая цитату в предложение, необходимо следить за тем, чтобы она была грамматически связана с ним. Если в цитате есть местоимение, должно быть понятно, какое слово оно заменяет.

Слайд 36


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Использование коммуникативно-диалоговых технологий в рамках выполнения задания с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, слайд №44
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию