🗊Презентация Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №1Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №2Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №3Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №4Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №5Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №6Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №7Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №8Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №9Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №10Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №11Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №12Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





       Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка
                           
               Подготовила: учитель английского языка
                                             Пятаева Анна Сергеевна
                      
                       2010 г.
Описание слайда:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Пятаева Анна Сергеевна 2010 г.

Слайд 2





Компьютерное тестирование– это:
самоконтроль учащихся;
быстрое получение результатов;
объективность в оценке знаний; 
достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; 
более интересная форма работы по сравнению с традиционными.
Описание слайда:
Компьютерное тестирование– это: самоконтроль учащихся; быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.

Слайд 3









Виды компьютерных тестирований

Toefl test;
Delphi;
“Тест 2000”;
Test System 2.0;
«Конструктор тестов».
Описание слайда:
Виды компьютерных тестирований Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».

Слайд 4





           
          Конструктор тестов
Описание слайда:
Конструктор тестов

Слайд 5





Структура конструктора тестов
  «Конструктор тестов» состоит из трех частей: 
 "Конструктор тестов. Редактор» ;
"Конструктор тестов. Тренажер" ;
"Конструктор тестов. Администратор результатов" .
Описание слайда:
Структура конструктора тестов «Конструктор тестов» состоит из трех частей: "Конструктор тестов. Редактор» ; "Конструктор тестов. Тренажер" ; "Конструктор тестов. Администратор результатов" .

Слайд 6





 В программе имеются следующие возможности:
Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов;
Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi);
Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.);
Задания  и результаты могут распечатываться;
Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.
Описание слайда:
В программе имеются следующие возможности: Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов; Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi); Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.); Задания и результаты могут распечатываться; Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.

Слайд 7





      формы тестовых заданий
Закрытая
Открытая
Форма Т3 «на упорядочение»
Форма Т3 «на соответствие»
Описание слайда:
формы тестовых заданий Закрытая Открытая Форма Т3 «на упорядочение» Форма Т3 «на соответствие»

Слайд 8





           Закрытая форма
Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный  вопрос
Описание слайда:
Закрытая форма Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос

Слайд 9





         Открытая форма 
При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и  вводят правильный ответ сами
Описание слайда:
Открытая форма При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и вводят правильный ответ сами

Слайд 10





Форма ТЗ «на упорядочение»
Ученики расставляют ответы в логическом порядке
Описание слайда:
Форма ТЗ «на упорядочение» Ученики расставляют ответы в логическом порядке

Слайд 11





Форма ТЗ «на соответствие»
Учащиеся устанавливают соответствия ответов.
Описание слайда:
Форма ТЗ «на соответствие» Учащиеся устанавливают соответствия ответов.

Слайд 12






    
Результаты тестирования

После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.
Описание слайда:
Результаты тестирования После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.

Слайд 13





Список использованной литературы

Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1.
Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.
Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет.
Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991.
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.
Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6.
http://festival.1september.ru/articles/414974/
http://festival.1september.ru/articles/507487/
http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38
Описание слайда:
Список использованной литературы Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6. http://festival.1september.ru/articles/414974/ http://festival.1september.ru/articles/507487/ http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию