🗊Презентация Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №1Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №2Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №3Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №4Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №5Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №6Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №7Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №8Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №9Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №10Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №11Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №12Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №13Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №14Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
Выполнил: Кобенко О.А.
Проверил: Иманова О.А.
Описание слайда:
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.

Слайд 2





Содержание

Введение
Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе
Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка
Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)
Список использованной литературы
Описание слайда:
Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение) Список использованной литературы

Слайд 3








Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Описание слайда:
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Слайд 4





С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит:
Перенос центра тяжести с обучения на учение.
Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью.
Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”.
Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно                                             использовать  территориально распределенный   человеческий потенциал.
Описание слайда:
С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит: Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.

Слайд 5





…
Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.
Образование постепенно становится доступным и открытым для всех
Колоссальная экономия социального времени. 
Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.
Описание слайда:
… Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

Слайд 6





Преимущества:
Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач.
Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Описание слайда:
Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

Слайд 7





…
Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения.
Способствуют формированию у учащихся рефлексии.
Описание слайда:
… Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.

Слайд 8





Цели:
повышение мотивации к изучению языка
совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности 
увеличение объема лингвистических знаний
расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка
развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского
    языка
Описание слайда:
Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка

Слайд 9





При обучении фонетике: 
визуализация произношения
прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия
регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов
использование микрофона
Описание слайда:
При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона

Слайд 10





При обучении грамматике: 
возможно при изучении любой темы
материал воспринимается легче и быстрее школьниками
Меньшие затраты времени на уроке
Описание слайда:
При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке

Слайд 11





При обучении лексике: 
использование визуальной наглядности
расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых
оказание справочно-информационной поддержки
Описание слайда:
При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки

Слайд 12





При обучении чтению: 
варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д.
закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения
овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов 
обучение различным видам анализа текста
формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей
оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации
контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
Описание слайда:
При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста

Слайд 13





При обучении аудированию: 
формирование фонетических навыков аудирования
контроль правильности понимания прослушанного текста
Описание слайда:
При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста

Слайд 14





При обучении говорению: 
формирование фонетических навыков говорения
организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ
Описание слайда:
При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ

Слайд 15





Список использованной литературы
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.
Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка
http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
Описание слайда:
Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию