🗊Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности Подгот

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №1Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №2Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №3Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №4Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №5Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №6Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №7Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №8Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №9Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №10Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №11Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №12Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №13Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях       по изобразительной деятельности  Подгот, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности Подгот. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование нестандартного
оборудования для развития
творчества детей на занятиях
      по изобразительной деятельности
Подготовила
воспитатель :
Маскова 
Альфира Фаатовна.
Описание слайда:
Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности Подготовила воспитатель : Маскова Альфира Фаатовна.

Слайд 2





     Многолетний опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к невыразительности детских работ, так как не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются.
   Чтобы ребенок рисовал с удовольствием, его необходимо научить разнообразной технике с использованием нетрадиционного оборудования.
Описание слайда:
Многолетний опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к невыразительности детских работ, так как не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием, его необходимо научить разнообразной технике с использованием нетрадиционного оборудования.

Слайд 3





Волшебная ладошка
     Рисование с помощью ладошек – одно из любимых занятий.Оно дарит радость творчества ,увлекает и удивляет.
Обмакнем ладонь в краску (краска наливается в плоскую посуду) и прижмем к бумаге.Дорисуем детали вот и получился петушок,или утка или маленький гномик А может это елочка или волшебное дерево.
Ребром ладони можно напечатать брюшко бабочки,а крылья ладошками. Фантазируй и твори!
Описание слайда:
Волшебная ладошка Рисование с помощью ладошек – одно из любимых занятий.Оно дарит радость творчества ,увлекает и удивляет. Обмакнем ладонь в краску (краска наливается в плоскую посуду) и прижмем к бумаге.Дорисуем детали вот и получился петушок,или утка или маленький гномик А может это елочка или волшебное дерево. Ребром ладони можно напечатать брюшко бабочки,а крылья ладошками. Фантазируй и твори!

Слайд 4





Пальцевая живопись
    Краска (гуашь)наливается в плоские розетки,а в плоские баночки ставится вода. Каждый палец набирает одну определенную краску.Вымытые в баночке пальцы тут же вытираются салфеткой.
      Примерные темы: «Пейзаж», «Медвежата в лесу», « Фрукты на тарелочке», и т.д.
Описание слайда:
Пальцевая живопись Краска (гуашь)наливается в плоские розетки,а в плоские баночки ставится вода. Каждый палец набирает одну определенную краску.Вымытые в баночке пальцы тут же вытираются салфеткой. Примерные темы: «Пейзаж», «Медвежата в лесу», « Фрукты на тарелочке», и т.д.

Слайд 5





Печатание  листьями 
и засушенными растениями

    

      Лист дерева (кустарника) положить на кленку и раскрасить гуашью. Аккуратно приложить лист дерева  раскрашенной стороной к альбомному листу.Сверху лист дерева прикрыть  чистой бумагой, прогладить ладонью. Снять бумагу  и лист дерева. Отпечаток готов. Сделать дорисовку.Таким способом можно печатать любым засушенным растением: трава,цветы.
     Примерные темы для рисования.
«Осенний лес». «Дерево осенью». «Рыбки в аквариуме», и т.д.
 
Описание слайда:
Печатание листьями и засушенными растениями Лист дерева (кустарника) положить на кленку и раскрасить гуашью. Аккуратно приложить лист дерева раскрашенной стороной к альбомному листу.Сверху лист дерева прикрыть чистой бумагой, прогладить ладонью. Снять бумагу и лист дерева. Отпечаток готов. Сделать дорисовку.Таким способом можно печатать любым засушенным растением: трава,цветы. Примерные темы для рисования. «Осенний лес». «Дерево осенью». «Рыбки в аквариуме», и т.д.  

Слайд 6





Печатка
      Одним из доступных для ребенка способов- является печатка.Формы печаток можно разделить на два вида: предметные и геометрические.
Предметные это- изображения цветов, птиц, животных и др. Геометрические печатки исполняются в форме круга, квадрата, овала,прямоугольника и т.д.
      Для того,чтобы начать печатать, печатку необходимо покрыть кисточкой тонким слоем густой гуаши(краска не должна растекаться), и приложить к листу бумаги.Дорисовать изображение.
Описание слайда:
Печатка Одним из доступных для ребенка способов- является печатка.Формы печаток можно разделить на два вида: предметные и геометрические. Предметные это- изображения цветов, птиц, животных и др. Геометрические печатки исполняются в форме круга, квадрата, овала,прямоугольника и т.д. Для того,чтобы начать печатать, печатку необходимо покрыть кисточкой тонким слоем густой гуаши(краска не должна растекаться), и приложить к листу бумаги.Дорисовать изображение.

Слайд 7





Набрызг
     Наложить на лист бумаги контур изображаемого предмета.  Кисть с краской или зубную щетку держать на большом расстоянии от листа бумаги. Взять палочку  и проводить по ворсу движением на себя. (если делать  движение от себя , то брызги от краски будут попадать  на человека)Когда краска высохнет, снять верхний лист.  Таким  способом можно тонировать бумагу, прикрыв место изображения предметом  шаблоном.
    Примерные темы для рисования :  «Салют, фрукты, букет цветов».
Описание слайда:
Набрызг Наложить на лист бумаги контур изображаемого предмета. Кисть с краской или зубную щетку держать на большом расстоянии от листа бумаги. Взять палочку и проводить по ворсу движением на себя. (если делать движение от себя , то брызги от краски будут попадать на человека)Когда краска высохнет, снять верхний лист. Таким способом можно тонировать бумагу, прикрыв место изображения предметом шаблоном. Примерные темы для рисования : «Салют, фрукты, букет цветов».

Слайд 8





Рисование кляксами
      Акварельную краску развести  водой, накапать  в одну точку на лист бумаги. Взять трубочку и подуть через нее в центр кляксы, раздувая ее в разные стороны. подумать, что напоминают получившиеся кляксы. При необходимости нарисовать детали.
 
    Примерные темы для рисования: деревья, цветы.
 
Описание слайда:
Рисование кляксами Акварельную краску развести водой, накапать в одну точку на лист бумаги. Взять трубочку и подуть через нее в центр кляксы, раздувая ее в разные стороны. подумать, что напоминают получившиеся кляксы. При необходимости нарисовать детали.   Примерные темы для рисования: деревья, цветы.  

Слайд 9





Мятый рисунок
 
     Берется альбомная бумага и сминается, затем расправляется. На мятом листе выполняется рисунок красками.Рисунок получается как бы выпуклым, мозаичным.
Примерные темы: «Зима в лесу», «Котенок на лужайке» ит.д.
Описание слайда:
Мятый рисунок   Берется альбомная бумага и сминается, затем расправляется. На мятом листе выполняется рисунок красками.Рисунок получается как бы выпуклым, мозаичным. Примерные темы: «Зима в лесу», «Котенок на лужайке» ит.д.

Слайд 10





Рисование по свече и свечой, 
восковыми мелками.
    1.Берется лист бумаги натирается свечой. По нанесенному фону выполняется рисунок. Рисунок получается пушистый, размытый.
    2.Рисунок наносится свечой, получается «волшебный рисунок», он есть и его не видно. Сверху покрывается акварелью и рисунок проступает. Так же выполняется рисунок восковыми мелками.
Примерные темы: пейзажи, звери, цветы.
Описание слайда:
Рисование по свече и свечой, восковыми мелками. 1.Берется лист бумаги натирается свечой. По нанесенному фону выполняется рисунок. Рисунок получается пушистый, размытый. 2.Рисунок наносится свечой, получается «волшебный рисунок», он есть и его не видно. Сверху покрывается акварелью и рисунок проступает. Так же выполняется рисунок восковыми мелками. Примерные темы: пейзажи, звери, цветы.

Слайд 11





Рисуем губкой
Описание слайда:
Рисуем губкой

Слайд 12





Граттаж
      Нанесем цветной фон акварелью  и посушим.Весь фон полностью затираем свечой. В розетке смешаем черную тушь с небольшим количеством шампуня и перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. Заостренной палочкой процарапываем рисунок.
Описание слайда:
Граттаж Нанесем цветной фон акварелью и посушим.Весь фон полностью затираем свечой. В розетке смешаем черную тушь с небольшим количеством шампуня и перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. Заостренной палочкой процарапываем рисунок.

Слайд 13





Рисуем ниточками
   Взять нитки длиной25-30см., окрасить их в разны цвета,выложить на одной стороне листа.концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа,прижать и разгладить,затем, не снимая ладони с бумаги, осторожно выдернуть одну нитку за другой. Разверните лист…А нитки –то волшебные.
  Примерные темы: «Морозные узоры», «Цветные сны», «Кружева».
Описание слайда:
Рисуем ниточками Взять нитки длиной25-30см., окрасить их в разны цвета,выложить на одной стороне листа.концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа,прижать и разгладить,затем, не снимая ладони с бумаги, осторожно выдернуть одну нитку за другой. Разверните лист…А нитки –то волшебные. Примерные темы: «Морозные узоры», «Цветные сны», «Кружева».

Слайд 14





Рисуем тычками
     Изображение выполняется по тонированному листу бумаги тычками разного размера, можно использовать гигиенические палочки. Тычки опускаются в гуашевую краску и плотно прижимаются к бумаге, оставляя след. Рисовать изображение можно сразу  в старших группах, в младших рисуется контур изображения и зарисовывается тычками.
Описание слайда:
Рисуем тычками Изображение выполняется по тонированному листу бумаги тычками разного размера, можно использовать гигиенические палочки. Тычки опускаются в гуашевую краску и плотно прижимаются к бумаге, оставляя след. Рисовать изображение можно сразу в старших группах, в младших рисуется контур изображения и зарисовывается тычками.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию