🗊Презентация Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №1Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №2Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №3Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №4Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №5Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №6Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №7Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №8Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №9Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №10Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №11Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №12Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №13Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №14Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №15Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №16Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №17Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №18Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №19Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №20Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов. 

А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО
Описание слайда:
Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО

Слайд 2





Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения
Сколько россиян пользуются социальными сетями? 
52% - каждый второй пользователь Интернета;
 3% - прекратили пользоваться социальными сетями; 
35% - никогда не посещали; 
8 % - не знают, что это такое.
Описание слайда:
Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения Сколько россиян пользуются социальными сетями? 52% - каждый второй пользователь Интернета; 3% - прекратили пользоваться социальными сетями; 35% - никогда не посещали; 8 % - не знают, что это такое.

Слайд 3





Социальные сервисы Web 2.0 
Web 2.0 (Веб 2.0) – этот термин 5-ть лет назад не существовал, а сегодня поисковая система Google выдает 931 000 000 ссылок на документы,   Яндекс 27 млн. страниц.
Cайт Сatalogr (http://catalogr.ru/one/) каталог российских социальных сетей и сервисов – более 1000 (редактируется пользователями)
Описание слайда:
Социальные сервисы Web 2.0 Web 2.0 (Веб 2.0) – этот термин 5-ть лет назад не существовал, а сегодня поисковая система Google выдает 931 000 000 ссылок на документы, Яндекс 27 млн. страниц. Cайт Сatalogr (http://catalogr.ru/one/) каталог российских социальных сетей и сервисов – более 1000 (редактируется пользователями)

Слайд 4






Особенности Веб 2.0 способствующие появлению
новой образовательной модели
Возможность создания пользовательского контента;
свободное редактирование;
совместная работа над любым текстом или проектом;
свобода общения;
хранение больших объемов информации непосредственно в Сети; 
публичность и доступность  информации в сети;
распространение интерфейсов, дружественных для
пользователей;
усиление аудиовизуального формата передачи данных.
Описание слайда:
Особенности Веб 2.0 способствующие появлению новой образовательной модели Возможность создания пользовательского контента; свободное редактирование; совместная работа над любым текстом или проектом; свобода общения; хранение больших объемов информации непосредственно в Сети; публичность и доступность информации в сети; распространение интерфейсов, дружественных для пользователей; усиление аудиовизуального формата передачи данных.

Слайд 5






Общие изменения
в образовании (С. Харгадон)
От потребления - к производству;
От авторитарности - к сотрудничеству;
От эксперта - к консультанту и помощнику;
От лекции - к обсуждению и беседе;
От «доступа к информации» к «доступу к людям»;
От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать»;
От пассивного обучения - к пассионарному;
От презентации - к участию;
От публикации - к разговору;
От формального школярства - к обучению через
реальную жизнь;
От стратегии обучения по принципу поддержки-
толкания (англ.: supply-push) - к потребности-
вытягивания (англ.: demand-pull)
Описание слайда:
Общие изменения в образовании (С. Харгадон) От потребления - к производству; От авторитарности - к сотрудничеству; От эксперта - к консультанту и помощнику; От лекции - к обсуждению и беседе; От «доступа к информации» к «доступу к людям»; От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать»; От пассивного обучения - к пассионарному; От презентации - к участию; От публикации - к разговору; От формального школярства - к обучению через реальную жизнь; От стратегии обучения по принципу поддержки- толкания (англ.: supply-push) - к потребности- вытягивания (англ.: demand-pull)

Слайд 6





Почему социальные сервисы?
Форма приемлемая для молодежи
Продуктивная деятельность в сети альтернативная общению и играм
Выработка единой сетевой культуры между различными поколениями (в данном временном промежутке)
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Форма приемлемая для молодежи Продуктивная деятельность в сети альтернативная общению и играм Выработка единой сетевой культуры между различными поколениями (в данном временном промежутке)

Слайд 7





Почему социальные сервисы? 
Социальные сервисы - повсеместный инструмент. Ученик, обладающий навыком работы с данными технологиями становятся более адаптированным в современном обществе и  конкурентно способным. 
Социальные сервисы  - бесплатная и популярная альтернатива традиционной форме обучения.
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Социальные сервисы - повсеместный инструмент. Ученик, обладающий навыком работы с данными технологиями становятся более адаптированным в современном обществе и конкурентно способным. Социальные сервисы - бесплатная и популярная альтернатива традиционной форме обучения.

Слайд 8





Социальные сервисы в образовании
Блоги и микроблоги (Twitter, Blog.com, ЖЖ);
Социальные сети и системы социальных презентаций (Facebook, MySpace, Linkedln; Second Life; Odnoklassniki.ru; Profeo; etc);
Вики-проекты (Wikipedia);
Социальные закладки (Delicious; Bibsonomy, Zeto);
Мультимедийные системы распространения информации (YouTube, iTunes; Scribd; Flicker; SlideShare);
Системы совместных редакторских офисов (Google.docs and Spreadsheets; Gliffy (diagrams));
Технологии синдикации и нотификации информации (RSS (Really Simple Syndication));
Подкастинг (Podcast people, PodOmatic, PodBean);
Сиcтемы машапа и бриколажа (англ.: мashaps & вricolage), позволяющие форматировать и смешивать разные форматы представления данных и обрабатывать веб-страницы без знания языка HTML (Del.icio.us; SkypeMe; PingMe services; Yahoo Pipes).
Описание слайда:
Социальные сервисы в образовании Блоги и микроблоги (Twitter, Blog.com, ЖЖ); Социальные сети и системы социальных презентаций (Facebook, MySpace, Linkedln; Second Life; Odnoklassniki.ru; Profeo; etc); Вики-проекты (Wikipedia); Социальные закладки (Delicious; Bibsonomy, Zeto); Мультимедийные системы распространения информации (YouTube, iTunes; Scribd; Flicker; SlideShare); Системы совместных редакторских офисов (Google.docs and Spreadsheets; Gliffy (diagrams)); Технологии синдикации и нотификации информации (RSS (Really Simple Syndication)); Подкастинг (Podcast people, PodOmatic, PodBean); Сиcтемы машапа и бриколажа (англ.: мashaps & вricolage), позволяющие форматировать и смешивать разные форматы представления данных и обрабатывать веб-страницы без знания языка HTML (Del.icio.us; SkypeMe; PingMe services; Yahoo Pipes).

Слайд 9






Новые сервисы – новые возможности
Описание слайда:
Новые сервисы – новые возможности

Слайд 10





Блоги и микроблоги
Лидеры социальных сетей
Twitter 
Blog.com
Описание слайда:
Блоги и микроблоги Лидеры социальных сетей Twitter Blog.com

Слайд 11





Закладки
БобрДобр
Хранение закладок в интернете 
Использование тегов для систематизации 
Обмен ссылками с друзьями 
Создание групп по любимым темам
!МоёМесто
Не только закладки
Хранение заметок, т.е. произвольные фрагменты текста, не связанные ни с каким сайтом. Электронная записная книжка — с поиском по меткам, полнотекстовым поиском и возможностью регулировать доступ к информации. 
Хранение любых файлов (документы, программы, музыка, фотографии, видео + теги). 500 Мг бесплатно, время не ограниченно.
Описание слайда:
Закладки БобрДобр Хранение закладок в интернете Использование тегов для систематизации Обмен ссылками с друзьями Создание групп по любимым темам !МоёМесто Не только закладки Хранение заметок, т.е. произвольные фрагменты текста, не связанные ни с каким сайтом. Электронная записная книжка — с поиском по меткам, полнотекстовым поиском и возможностью регулировать доступ к информации. Хранение любых файлов (документы, программы, музыка, фотографии, видео + теги). 500 Мг бесплатно, время не ограниченно.

Слайд 12





Совместное хранение медиафайлов
!Фламбер 
Фликр (заблокирована ХКОИС)
!Фотопедия
Picasa 
МОПОТО – «Мобильный фотоблог» 
КаляМаля
Панорамио 
!Фототерра.ру
Описание слайда:
Совместное хранение медиафайлов !Фламбер Фликр (заблокирована ХКОИС) !Фотопедия Picasa МОПОТО – «Мобильный фотоблог» КаляМаля Панорамио !Фототерра.ру

Слайд 13





Презентации
Slideshare 
ГуглДокс 
!Spresent (веб-альтернатива PowerPoint на базе технологии флэш от Adobe, создание и редактирование флэш-презентаций в Интернете (не руссифицирован). 
Slideboom
Описание слайда:
Презентации Slideshare ГуглДокс !Spresent (веб-альтернатива PowerPoint на базе технологии флэш от Adobe, создание и редактирование флэш-презентаций в Интернете (не руссифицирован). Slideboom

Слайд 14





Видео и аудио
Ютьюб, (закрыт) 
ТичерТьюб - Ютьюб для учителей
Рутьюб 
!Videoandaudio (ДВ МедиаАрхив) 
Социальная сага 
Дотсуб.ком - перевод фильмов с иностранных языков с помощью создания субтитров (русского языка нет)
Подкасты (на Pedsovet), 
Интернет-радио Би.фм
Описание слайда:
Видео и аудио Ютьюб, (закрыт) ТичерТьюб - Ютьюб для учителей Рутьюб !Videoandaudio (ДВ МедиаАрхив) Социальная сага Дотсуб.ком - перевод фильмов с иностранных языков с помощью создания субтитров (русского языка нет) Подкасты (на Pedsovet), Интернет-радио Би.фм

Слайд 15





Текстовые документы
Скрибд загрузка файлов: .doc, .pdf, .txt, .ppt, .xls, .ps, .lit. Можно следить за статистикой, интересом к материалу, изучать географию читателей и др.
ГуглДокс 
DocMe 
! Calameo - интерактивные публикации (издательство)
Описание слайда:
Текстовые документы Скрибд загрузка файлов: .doc, .pdf, .txt, .ppt, .xls, .ps, .lit. Можно следить за статистикой, интересом к материалу, изучать географию читателей и др. ГуглДокс DocMe ! Calameo - интерактивные публикации (издательство)

Слайд 16





Поисковые системы
Google - лидер поисковых машин интернета («to google» («гуглить»);
Свыше 70% пользователей отдают предпочтение Google и его продуктам.
Описание слайда:
Поисковые системы Google - лидер поисковых машин интернета («to google» («гуглить»); Свыше 70% пользователей отдают предпочтение Google и его продуктам.

Слайд 17





БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?
БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?
Описание слайда:
БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл? БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?

Слайд 18





Нет мобильным телефонам?
Свобода использования мобильных телефонах на занятиях в учебном заведении Wiregrass High School (внедрение новых технологий в учебный процесс): 
Ученики данной школы могут:
 1. задавать своим классным руководителям вопросы посредством SMS сообщений;
2. делать быстрые заметки или фотографировать на мобильный телефон классную доску, чтобы сохранить информацию, которая может пригодиться в будущем;
3. просматривать специально созданные блоги для получения новых знаний и ответов на вопросы от учителей.
Описание слайда:
Нет мобильным телефонам? Свобода использования мобильных телефонах на занятиях в учебном заведении Wiregrass High School (внедрение новых технологий в учебный процесс): Ученики данной школы могут: 1. задавать своим классным руководителям вопросы посредством SMS сообщений; 2. делать быстрые заметки или фотографировать на мобильный телефон классную доску, чтобы сохранить информацию, которая может пригодиться в будущем; 3. просматривать специально созданные блоги для получения новых знаний и ответов на вопросы от учителей.

Слайд 19





Skype для изучения языков 
Проведение совместных занятий с использованием  Skype между разноязычными школами. 
Используя Skype, ученики имеют возможность бесплатно заниматься со своими личными преподавателями.
Skype радикально повысил мотивацию общения на иностранном языке, т.к. 85.3% учеников продолжают общение со своими интернет друзьями.
Описание слайда:
Skype для изучения языков Проведение совместных занятий с использованием Skype между разноязычными школами. Используя Skype, ученики имеют возможность бесплатно заниматься со своими личными преподавателями. Skype радикально повысил мотивацию общения на иностранном языке, т.к. 85.3% учеников продолжают общение со своими интернет друзьями.

Слайд 20





Twitter
Лестерский Университет (Великобритания) начал использовать сервис микроблоггинга, чтобы поддерживать общение между студентами и руководством вне классных занятий. 
В качестве эксперимента студенты должны были писать академические твиты несколько раз в день. 
Возникшее сообщество выросло. В нем систематически  принимают участие многие студенты, преподаватели и даже люди, не обучающиеся в данном университете.
Описание слайда:
Twitter Лестерский Университет (Великобритания) начал использовать сервис микроблоггинга, чтобы поддерживать общение между студентами и руководством вне классных занятий. В качестве эксперимента студенты должны были писать академические твиты несколько раз в день. Возникшее сообщество выросло. В нем систематически принимают участие многие студенты, преподаватели и даже люди, не обучающиеся в данном университете.

Слайд 21






Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов.
Важная особенность Твиттера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере.  Можно подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте (как френд-лента в ЖЖ). Существует множество программ – твиттер-клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. Помимо прочего в Твиттер блог можно писать и через SMS сообщения (необходимо использовать сервис с номером +44-762-480-14-23).
Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов.
Описание слайда:
Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов. Важная особенность Твиттера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Можно подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте (как френд-лента в ЖЖ). Существует множество программ – твиттер-клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. Помимо прочего в Твиттер блог можно писать и через SMS сообщения (необходимо использовать сервис с номером +44-762-480-14-23). Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию