🗊ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Презентация учебной дисциплины Москва -200

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №7ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №17ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Презентация учебной дисциплины Москва -200. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Презентация учебной дисциплины
Москва -2007 г.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Презентация учебной дисциплины Москва -2007 г.

Слайд 2





Информационные технологии - это
Информационные технологии - это
процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.
Описание слайда:
Информационные технологии - это Информационные технологии - это процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

Слайд 3





Содержание дисциплины
Основные понятия и определения предметной области – информатизация образования. Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. 
Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении. 
Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся. 
Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся.
Методы анализа и экспертизы для электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения. 
Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в учебном процессе.
Описание слайда:
Содержание дисциплины Основные понятия и определения предметной области – информатизация образования. Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении. Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся. Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся. Методы анализа и экспертизы для электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения. Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в учебном процессе.

Слайд 4





Компоненты среды ИТ:
 техническая среда 
 программная среда 
 предметная среда 
методическая среда
Описание слайда:
Компоненты среды ИТ: техническая среда программная среда предметная среда методическая среда

Слайд 5





Эволюция информационных технологий
Описание слайда:
Эволюция информационных технологий

Слайд 6





Средства ИКТ в образовании
аппаратные
Компьютер
Проектор
Телекоммуникационный блок
Устройства ввода текстовой информации
Устройства манипулирования объектами на экране
Описание слайда:
Средства ИКТ в образовании аппаратные Компьютер Проектор Телекоммуникационный блок Устройства ввода текстовой информации Устройства манипулирования объектами на экране

Слайд 7





Средства ИКТ в образовании
программные
Организованные массивы информации
Виртуальные конструкторы
Программы-тренажеры
Тестовые среды
Описание слайда:
Средства ИКТ в образовании программные Организованные массивы информации Виртуальные конструкторы Программы-тренажеры Тестовые среды

Слайд 8





СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

Слайд 9


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Преподавание и обучение в информационном обществе
Новый уровень грамотности требует
 создания принципиально новой технологии приобретения научных знаний, 
иных педагогических подходов к преподаванию и усвоению знаний, 
модернизации программ обучения 
и методик преподавания.
Описание слайда:
Преподавание и обучение в информационном обществе Новый уровень грамотности требует создания принципиально новой технологии приобретения научных знаний, иных педагогических подходов к преподаванию и усвоению знаний, модернизации программ обучения и методик преподавания.

Слайд 11


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ИКТ в образовании
Перспективы
обеспечение качественно новых условий подготовки  учащихся к дальнейшему обучению и профессиональной деятельности в условиях информационного общества
Описание слайда:
ИКТ в образовании Перспективы обеспечение качественно новых условий подготовки учащихся к дальнейшему обучению и профессиональной деятельности в условиях информационного общества

Слайд 13





ИКТ и деятельность педагога в системе образования 
Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей. 
ИКТ мобилизуют педагогическое творчество и открывают возможности для педагогических инноваций. 
Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.
Описание слайда:
ИКТ и деятельность педагога в системе образования Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей. ИКТ мобилизуют педагогическое творчество и открывают возможности для педагогических инноваций. Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.

Слайд 14





ИКТ и подготовка 
 педагогических кадров
 Подготовка учителей должна проводиться теми же методами, которые затем будут применяться ими в педагогической практике.
Описание слайда:
ИКТ и подготовка педагогических кадров Подготовка учителей должна проводиться теми же методами, которые затем будут применяться ими в педагогической практике.

Слайд 15





Использование ИКТ в процессе обучения в средней школе
Современные технологические возможности позволяют ИКТ выступить в роли катализатора развития образования. 
Обучение в условиях открытого информационного пространства может быть успешным лишь в том случае, если учащиеся владеют методами и средствами практического использования информационных и коммуникационных ресурсов.
Описание слайда:
Использование ИКТ в процессе обучения в средней школе Современные технологические возможности позволяют ИКТ выступить в роли катализатора развития образования. Обучение в условиях открытого информационного пространства может быть успешным лишь в том случае, если учащиеся владеют методами и средствами практического использования информационных и коммуникационных ресурсов.

Слайд 16





На занятиях по ИКТ создаются условия для перехода от идеологии традиционного образования к адаптивному обучению 
Классическая модель образования, основанная на передаче знаний от преподавателя к ученику, практически исчерпала себя. 
Создание и использование ИКТ в процессе обучения будет иметь смысл только при трансформации
 учебных программ 
методик обучения 
критериев оценки знаний.
Описание слайда:
На занятиях по ИКТ создаются условия для перехода от идеологии традиционного образования к адаптивному обучению Классическая модель образования, основанная на передаче знаний от преподавателя к ученику, практически исчерпала себя. Создание и использование ИКТ в процессе обучения будет иметь смысл только при трансформации учебных программ методик обучения критериев оценки знаний.

Слайд 17





ИКТ - двигатель прогресса и эффективный инструмент
           «Технологическая революция вносит сегодня глобальные перемены в жизнь общества. При условии, что развитие информационно-коммуникационных технологий будет контролироваться и направляться должным образом, оно способно улучшить все аспекты нашей социальной, экономической и культурной жизни. Информационно-коммуникационные технологии могут стать двигателем прогресса в 21-ом столетии и эффективным инструментом для достижения всех целей Декларации тысячелетия ООН, исторического документа, принятого рекордным количеством лидеров государств мира на Саммите тысячелетия ООН с целью решения актуальных проблем нашего времени».
 Кофи Аннан, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций
Описание слайда:
ИКТ - двигатель прогресса и эффективный инструмент «Технологическая революция вносит сегодня глобальные перемены в жизнь общества. При условии, что развитие информационно-коммуникационных технологий будет контролироваться и направляться должным образом, оно способно улучшить все аспекты нашей социальной, экономической и культурной жизни. Информационно-коммуникационные технологии могут стать двигателем прогресса в 21-ом столетии и эффективным инструментом для достижения всех целей Декларации тысячелетия ООН, исторического документа, принятого рекордным количеством лидеров государств мира на Саммите тысячелетия ООН с целью решения актуальных проблем нашего времени». Кофи Аннан, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций

Слайд 18





Перспективы создания общества знаний
          В основе формирования Общества Знаний лежит принцип непрерывного образования, а также общечеловеческие права и ценности. 
          Роль образования состоит не только в хорошей профессиональной подготовке учащихся, но и в повышении их гражданской ответственности, развитии критического мышления, воспитании в них чувства человеческого достоинства и взаимопонимания. 
          Образование и знания – это основные ресурсы, определяющие богатство современного общества.
Описание слайда:
Перспективы создания общества знаний В основе формирования Общества Знаний лежит принцип непрерывного образования, а также общечеловеческие права и ценности. Роль образования состоит не только в хорошей профессиональной подготовке учащихся, но и в повышении их гражданской ответственности, развитии критического мышления, воспитании в них чувства человеческого достоинства и взаимопонимания. Образование и знания – это основные ресурсы, определяющие богатство современного общества.

Слайд 19


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ  Презентация учебной дисциплины  Москва -200, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию