🗊Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в обра

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №1Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №2Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №3Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №4Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №5Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №6Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №7Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №8Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №9Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №10Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №11Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №12Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №13Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №14Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №15Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №16Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №17Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №18Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №19Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №20Использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе   Использование здоровьесберегающих технологий в  обра, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в обра. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Использование здоровьесберегающих технологий в 
образовательном процессе
 Использование здоровьесберегающих технологий в 
образовательном процессе
Описание слайда:
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Слайд 2





Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, 
сделайте его крепким и здоровым. 

                           Жан-Жак Руссо
Описание слайда:
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Жан-Жак Руссо

Слайд 3





 Как ты оцениваешь свое здоровье?
Описание слайда:
Как ты оцениваешь свое здоровье?

Слайд 4





Как, по твоему мнению, влияет школа на здоровье учащихся?
Описание слайда:
Как, по твоему мнению, влияет школа на здоровье учащихся?

Слайд 5





Испытываешь ли ты чувство усталости на уроках в школе?
Описание слайда:
Испытываешь ли ты чувство усталости на уроках в школе?

Слайд 6





Возвращаясь домой после школы, чувствуешь ли ты себя обычно уставшим?
Описание слайда:
Возвращаясь домой после школы, чувствуешь ли ты себя обычно уставшим?

Слайд 7





Условия и факторы школьной жизни, оказывающие разрушающее воздействие на здоровье детей:

инструктивно-программирующие методики,
продолжительное воздействие на детей школьной среды,
вербальный принцип построения учебного процесса,
методики, лежащие в основе учебного процесса,
 чрезмерное увлечение методиками "интеллектуального" развития в ущерб чувственному, эмоционально-образному.
Описание слайда:
Условия и факторы школьной жизни, оказывающие разрушающее воздействие на здоровье детей: инструктивно-программирующие методики, продолжительное воздействие на детей школьной среды, вербальный принцип построения учебного процесса, методики, лежащие в основе учебного процесса, чрезмерное увлечение методиками "интеллектуального" развития в ущерб чувственному, эмоционально-образному.

Слайд 8





Здоровьесберегающие образовательные технологии 
     - совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие образовательные технологии - совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья.

Слайд 9





Принципы здоровьесбережения
Не навреди! 
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося 
Непрерывность и преемственность 
Субъект-субъективные взаимоотношения
Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся 
Комплексный подход 
Успех порождает успех 
Активность 
Ответственность за свое здоровье
Описание слайда:
Принципы здоровьесбережения Не навреди! Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося Непрерывность и преемственность Субъект-субъективные взаимоотношения Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся Комплексный подход Успех порождает успех Активность Ответственность за свое здоровье

Слайд 10





Плотность урока
Рациональный уровень – 
не менее 60% и не более 70%;
недостаточно рациональный –
85 - 90%;
нерациональный – 
более 90 %.
Описание слайда:
Плотность урока Рациональный уровень – не менее 60% и не более 70%; недостаточно рациональный – 85 - 90%; нерациональный – более 90 %.

Слайд 11





Виды учебной деятельности 
Считается рациональным использование  4- 7 видов учебной деятельности:
чтение,
 письмо,
 слушание,
 рассказ,
 рассматривание пособий,
 ответ на вопрос,
 решение примеров.
Описание слайда:
Виды учебной деятельности Считается рациональным использование 4- 7 видов учебной деятельности: чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответ на вопрос, решение примеров.

Слайд 12





Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности 
 Рациональный уровень – 
не более 10 мин.;
 нерациональный – 
более 15 мин.
Описание слайда:
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности Рациональный уровень – не более 10 мин.; нерациональный – более 15 мин.

Слайд 13





Частота чередования различных видов учебной деятельности 
    Смена различных видов 
должна проводиться 
через каждые 7-10 минут (нерациональная смена - через 
15-20 минут, когда у ребенка уже
 появляются признаки утомления).
Описание слайда:
Частота чередования различных видов учебной деятельности Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена - через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления).

Слайд 14





Количество видов 
преподавания 
Рациональный уровень – 
не менее 3-х видов;
нерациональный – 
1 вид.
Описание слайда:
Количество видов преподавания Рациональный уровень – не менее 3-х видов; нерациональный – 1 вид.

Слайд 15





Наличие эмоциональных разрядок 
поговорка,
веселое четверостишие, 
юмористическая или поучительная картинка, 
высказывание
Рационально использовать 2- 3 разрядки.
Описание слайда:
Наличие эмоциональных разрядок поговорка, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка, высказывание Рационально использовать 2- 3 разрядки.

Слайд 16





Чередование позы учащегося
     Поза чередуется в соответствии с видом работы.
Учитель постоянно наблюдает за посадкой учащихся.
Описание слайда:
Чередование позы учащегося Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель постоянно наблюдает за посадкой учащихся.

Слайд 17





Правильная поза ученика во время занятий за столом
голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол; 
между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние, равное ширине кисти ребенка;
позвоночник опирается на спинку стула;
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см.; 
тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.
Описание слайда:
Правильная поза ученика во время занятий за столом голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол; между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние, равное ширине кисти ребенка; позвоночник опирается на спинку стула; расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см.; тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.

Слайд 18





Наличие, место и продолжительность физкультминуток 
    
Проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте;
состоят из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого;
комплексы упражнений должны меняться.
Описание слайда:
Наличие, место и продолжительность физкультминуток Проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте; состоят из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого; комплексы упражнений должны меняться.

Слайд 19





Психологический климат 
  На уроке 
должны преобладать положительные эмоции.
Описание слайда:
Психологический климат На уроке должны преобладать положительные эмоции.

Слайд 20





Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий:
использование уровневой дифференциации, индивидуального обучения, групповых и игровых технологий, развивающего обучения;
применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся; 
рациональная организация труда учителя и учеников; 
создание комфортного психологического климата;
соблюдение СанПиН и правил охраны труда; 
чередование разных видов деятельности на уроке; 
наличие эмоциональных разрядок и физкультминуток.
Описание слайда:
Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий: использование уровневой дифференциации, индивидуального обучения, групповых и игровых технологий, развивающего обучения; применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся; рациональная организация труда учителя и учеников; создание комфортного психологического климата; соблюдение СанПиН и правил охраны труда; чередование разных видов деятельности на уроке; наличие эмоциональных разрядок и физкультминуток.

Слайд 21





Учитель, помни: 
Учитель, помни: 
твоя улыбка стоит 
тысячи слов! 

                             К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Учитель, помни: Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячи слов! К.Д. Ушинский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию