🗊Использование ИКТ на уроках

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ           на уроках, слайд №1Использование ИКТ           на уроках, слайд №2Использование ИКТ           на уроках, слайд №3Использование ИКТ           на уроках, слайд №4Использование ИКТ           на уроках, слайд №5Использование ИКТ           на уроках, слайд №6Использование ИКТ           на уроках, слайд №7Использование ИКТ           на уроках, слайд №8Использование ИКТ           на уроках, слайд №9Использование ИКТ           на уроках, слайд №10Использование ИКТ           на уроках, слайд №11Использование ИКТ           на уроках, слайд №12Использование ИКТ           на уроках, слайд №13Использование ИКТ           на уроках, слайд №14Использование ИКТ           на уроках, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Использование ИКТ на уроках. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование ИКТ 
         на уроках
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках

Слайд 2





Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
                          К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский

Слайд 3





Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах.
Творческий подход к реализации задач;
умение владеть компьютерной техникой.
Описание слайда:
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах. Творческий подход к реализации задач; умение владеть компьютерной техникой.

Слайд 4





Целью данной технологии является:
Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения хорошего показателя успеваемости в старших классах.
Описание слайда:
Целью данной технологии является: Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения хорошего показателя успеваемости в старших классах.

Слайд 5





Задачи, решаемые технологией:
развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учебы;
организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещенном как на бумажном, так и на электронном носителе;
увеличение наглядности при рассмотрении новой темы;
облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.
Описание слайда:
Задачи, решаемые технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учебы; организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещенном как на бумажном, так и на электронном носителе; увеличение наглядности при рассмотрении новой темы; облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.

Слайд 6





Выполнение ряда условий:
регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ;
полнота программного методического комплекса по дисциплине;
время для самостоятельной работы;
анализ работ.
Описание слайда:
Выполнение ряда условий: регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; полнота программного методического комплекса по дисциплине; время для самостоятельной работы; анализ работ.

Слайд 7





Варианты уроков с использованием ИКТ:
урок изучения нового материала;
урок повторения пройденного материала;
урок контроля и проверки знаний;
комбинированный урок.
Описание слайда:
Варианты уроков с использованием ИКТ: урок изучения нового материала; урок повторения пройденного материала; урок контроля и проверки знаний; комбинированный урок.

Слайд 8





Необходимыми условиями для реализации технологии являются:
наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала;
владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий;
развитая информационная среда образовательного учреждения;
смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта;
владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.
Описание слайда:
Необходимыми условиями для реализации технологии являются: наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала; владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий; развитая информационная среда образовательного учреждения; смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта; владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.

Слайд 9





Современный урок:
учитель – не единственное действующее лицо на уроке;
монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное – не основной метод в обучении.
Описание слайда:
Современный урок: учитель – не единственное действующее лицо на уроке; монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное – не основной метод в обучении.

Слайд 10





Современный урок:
взаимодействие по типу «учитель – ученик» и «ученик – ученик»;
ситуации естественного общения, с опорой на жизненные проблемы;
не ученик существует для предмета, а предмет для ученика;
принятие учащегося таким какой он есть;
использование ИКТ – необходимость.
Описание слайда:
Современный урок: взаимодействие по типу «учитель – ученик» и «ученик – ученик»; ситуации естественного общения, с опорой на жизненные проблемы; не ученик существует для предмета, а предмет для ученика; принятие учащегося таким какой он есть; использование ИКТ – необходимость.

Слайд 11





Принципы уроков с использованием ИКТ:
отказ от шаблона в организации урока;
вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке;
развитие коммуникативной функции речи;
не развлекательность, а занимательность урока.
Описание слайда:
Принципы уроков с использованием ИКТ: отказ от шаблона в организации урока; вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке; развитие коммуникативной функции речи; не развлекательность, а занимательность урока.

Слайд 12





Образовательные задачи:
дать понятие;
уточнить;
расширить;
обобщить;
проверить;
выявить;
закрепить;
дифференцировать;
Описание слайда:
Образовательные задачи: дать понятие; уточнить; расширить; обобщить; проверить; выявить; закрепить; дифференцировать;

Слайд 13





Итоги применения данной технологии в учебном процессе:
возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке;
положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ;
обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности;
появление и рост у учащихся познавательного интереса;
воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.
Описание слайда:
Итоги применения данной технологии в учебном процессе: возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке; положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ; обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности; появление и рост у учащихся познавательного интереса; воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.

Слайд 14





Самооценка учащихся в курсе ОБЖ:
понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как ее искать (100%);
умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию (97%);
на основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые, ясные и четкие представления и знания (83%);
могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации (71%);
научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии (100%);
научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приемов индивидуальной или коллективной деятельности (85%).
Описание слайда:
Самооценка учащихся в курсе ОБЖ: понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как ее искать (100%); умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию (97%); на основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые, ясные и четкие представления и знания (83%); могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации (71%); научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии (100%); научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приемов индивидуальной или коллективной деятельности (85%).

Слайд 15


Использование ИКТ           на уроках, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию