🗊ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №7ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №17ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №19ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №20ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №21ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №22ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №23ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №24ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №25ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №26ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №27ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №28ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

Слайд 2


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель:
   повышение качества школьного образования
Описание слайда:
Цель: повышение качества школьного образования

Слайд 5





Учащиеся 
   Применение информационно-коммуникационных технологий 
в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования,
 поскольку создаются условия 
для:
Описание слайда:
Учащиеся Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования, поскольку создаются условия для:

Слайд 6






максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;
широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки;
удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета;
раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах;
активного самостоятельного освоения знаниями.
Описание слайда:
максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки; удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета; раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах; активного самостоятельного освоения знаниями.

Слайд 7





Учитель
использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;
применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; 

непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний);

для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала
Описание слайда:
Учитель использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения; применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала

Слайд 8





Использование компьютера
 на уроках физики
 создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков; 
использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов; 
применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний;
подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ;
подготовка и проведение конференций, конкурсов.
Описание слайда:
Использование компьютера на уроках физики создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков; использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов; применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний; подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; подготовка и проведение конференций, конкурсов.

Слайд 9


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Выводы
	Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку 
Но для того, чтобы защитить себя от непоправимых последствий в будущем необходимо соблюдать правила работы на этом устройстве.
Описание слайда:
Выводы Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку Но для того, чтобы защитить себя от непоправимых последствий в будущем необходимо соблюдать правила работы на этом устройстве.

Слайд 11





Длительность занятий непосредственно с компьютером

                                  не должна превышать: 

для учащихся I класса  - 10 минут; 

для учащихся II - V классов - 15 минут; 

для учащихся VI - VII классов - 20 минут; 

для учащихся VIII - IX классов - 25 минут; 

для учащихся X - XI классов на первом часу

    учебных занятий  - 30 минут, 

     на втором – 20 минут.
Описание слайда:
Длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: для учащихся I класса - 10 минут; для учащихся II - V классов - 15 минут; для учащихся VI - VII классов - 20 минут; для учащихся VIII - IX классов - 25 минут; для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором – 20 минут.

Слайд 12





Использование презентаций на уроках физики
Описание слайда:
Использование презентаций на уроках физики

Слайд 13





Требования к оформлению мультимедийных презентаций
Описание слайда:
Требования к оформлению мультимедийных презентаций

Слайд 14





Определения:
Напряжение – U, (Вольт)
Сила тока – I, (Ампер)
Сопротивление – R, (Ом)
Заряд – q, (Кулон)
Работа тока – A, (Джоуль)
Мощность – P, (Ватт)
Описание слайда:
Определения: Напряжение – U, (Вольт) Сила тока – I, (Ампер) Сопротивление – R, (Ом) Заряд – q, (Кулон) Работа тока – A, (Джоуль) Мощность – P, (Ватт)

Слайд 15





Основные элементы электрической цепи
Описание слайда:
Основные элементы электрической цепи

Слайд 16





Формулы:
Закон Ома: I=U/R
Следствия: U=I*R; R=U/I
Формула сопротивления:R=ρ*l/S
Формула работы: A=I*U*t
Формула мощности: P=I*U
Закон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t
Описание слайда:
Формулы: Закон Ома: I=U/R Следствия: U=I*R; R=U/I Формула сопротивления:R=ρ*l/S Формула работы: A=I*U*t Формула мощности: P=I*U Закон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t

Слайд 17





Смотр знаний учащихся
  Что такое электрический ток?
  Какие заряженные частицы свободно движутся в 
       металлах, в растворах кислот и щелочей?

 Что определяет силу тока в цепи?

  Назовите  буквенные обозначения силы тока, заряда , 
       времени.
 
  В каких единицах измеряется сила тока?

  Каким прибором измеряют силу тока в цепи?
Описание слайда:
Смотр знаний учащихся Что такое электрический ток? Какие заряженные частицы свободно движутся в металлах, в растворах кислот и щелочей? Что определяет силу тока в цепи? Назовите буквенные обозначения силы тока, заряда , времени. В каких единицах измеряется сила тока? Каким прибором измеряют силу тока в цепи?

Слайд 18





Физический диктант:
Продолжить предложение.
Электрический ток – это...
За направление тока принято…
За единицу тока принимается…
Напряжение - это…
Источники тока в цепи…
Амперметр – это прибор для…
Описание слайда:
Физический диктант: Продолжить предложение. Электрический ток – это... За направление тока принято… За единицу тока принимается… Напряжение - это… Источники тока в цепи… Амперметр – это прибор для…

Слайд 19





Электронное  сопровождение урока  по теме: «Закон Ома»
(16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.
    Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813–17), Кельне (1817–28), Берлине (1828–33).
Описание слайда:
Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома» (16.III.1787–7.VII.1854) Немецкий физик. Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813–17), Кельне (1817–28), Берлине (1828–33).

Слайд 20





Зависимость силы тока
От напряжения 
        I  ~  U
Описание слайда:
Зависимость силы тока От напряжения I ~ U

Слайд 21





Правильно ли включены приборы
 в цепях?
Описание слайда:
Правильно ли включены приборы в цепях?

Слайд 22


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В  ШКОЛЕ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Набор мультимедийных пособий 
к урокам физики
Описание слайда:
Набор мультимедийных пособий к урокам физики

Слайд 24





Использование виртуальной физической лаборатории
Описание слайда:
Использование виртуальной физической лаборатории

Слайд 25





Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»
Описание слайда:
Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»

Слайд 26





Использование компьютерных тренажеров
Живая Физика 
      Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. 
Открытая физика I, Открытая физика II 
      Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.  
Описание слайда:
Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. Открытая физика I, Открытая физика II Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.  

Слайд 27





Использование компьютера для
подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ
Описание слайда:
Использование компьютера для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ

Слайд 28





Использование компьютера
 в проектной деятельности
Физика – это наука о природе. Экология – наука  о защите природы.

Экологическое образование и воспитание – это одно
 из условий эффективной экологической политики в целом.

Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения.
Описание слайда:
Использование компьютера в проектной деятельности Физика – это наука о природе. Экология – наука о защите природы. Экологическое образование и воспитание – это одно из условий эффективной экологической политики в целом. Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения.

Слайд 29





Интернет – ресурсы для учителя физики
Анимации по физике:
 http://somit.ru
 http://physics.nad.ru
 http://anna.vega-int.ru

По методике использования информационных технологий:
http://center.fio.ru
www.college.ru/booklet/1st.html 
www.college.ru/teacher/virt_practice.html 
Для подготовки к ЕГЭ:
www.fipi.ru
www.alleng.ru
www.ege.edu.ru
http://www.afportal.ru/physics/task
Планирование уроков, методические разработки учителей:

http://www.it-n.ru/
http://www.afportal.ru/physics/task
http://www.ucheba.com/
Описание слайда:
Интернет – ресурсы для учителя физики Анимации по физике: http://somit.ru http://physics.nad.ru http://anna.vega-int.ru По методике использования информационных технологий: http://center.fio.ru www.college.ru/booklet/1st.html www.college.ru/teacher/virt_practice.html Для подготовки к ЕГЭ: www.fipi.ru www.alleng.ru www.ege.edu.ru http://www.afportal.ru/physics/task Планирование уроков, методические разработки учителей: http://www.it-n.ru/ http://www.afportal.ru/physics/task http://www.ucheba.com/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию