🗊 Использование научного знания в менеджменте

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №1  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №2  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №3  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №4  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №5  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №6  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №7  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №8  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №9  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №10  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №11  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №12  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №13  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №14  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №15  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №16  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №17  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №18  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №19  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №20  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №21  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №22  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №23  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №24  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №25  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №26  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №27  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №28  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №29  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №30  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №31  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №32  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №33  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №34  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №35  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №36  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №37  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №38  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №39  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №40  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №41  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №42  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №43  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №44  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №45  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №46  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №47  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование научного знания в менеджменте . Презентация содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Использование научного знания в менеджменте
Описание слайда:
Использование научного знания в менеджменте

Слайд 2


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Теория познания
Теория познания
Описание слайда:
Теория познания Теория познания

Слайд 4





Проблема – объективное логическое противоречие – несоответствие действительного и желаемого (субъективно мнимого) состояния объекта.
Проблема – объективное логическое противоречие – несоответствие действительного и желаемого (субъективно мнимого) состояния объекта.

Есть							Хочу
Описание слайда:
Проблема – объективное логическое противоречие – несоответствие действительного и желаемого (субъективно мнимого) состояния объекта. Проблема – объективное логическое противоречие – несоответствие действительного и желаемого (субъективно мнимого) состояния объекта. Есть Хочу

Слайд 5





Решение проблемы состоит в устранении противоречия, которое может заключаться как в достижении желаемого состояния, так и в переосмыслении оценки действительного.
Решение проблемы состоит в устранении противоречия, которое может заключаться как в достижении желаемого состояния, так и в переосмыслении оценки действительного.

Подход №1					Подход №2
Описание слайда:
Решение проблемы состоит в устранении противоречия, которое может заключаться как в достижении желаемого состояния, так и в переосмыслении оценки действительного. Решение проблемы состоит в устранении противоречия, которое может заключаться как в достижении желаемого состояния, так и в переосмыслении оценки действительного. Подход №1 Подход №2

Слайд 6





В первом случае ключевыми становятся вопросы о целях и средствах их достижения: чего конкретно я хочу и как этого достичь?
В первом случае ключевыми становятся вопросы о целях и средствах их достижения: чего конкретно я хочу и как этого достичь?


Идея (образ)		Цель		Средства
Описание слайда:
В первом случае ключевыми становятся вопросы о целях и средствах их достижения: чего конкретно я хочу и как этого достичь? В первом случае ключевыми становятся вопросы о целях и средствах их достижения: чего конкретно я хочу и как этого достичь? Идея (образ) Цель Средства

Слайд 7





Во втором случае вопрос более личный – а зачем вообще мне это (желаемое состояние) надо? Какие есть альтернативы? Как это сделает меня счастливее? 
Во втором случае вопрос более личный – а зачем вообще мне это (желаемое состояние) надо? Какие есть альтернативы? Как это сделает меня счастливее? 
Интерпретации 	Альтернативы		Жизненные
состояния		    желаний		      цели
Описание слайда:
Во втором случае вопрос более личный – а зачем вообще мне это (желаемое состояние) надо? Какие есть альтернативы? Как это сделает меня счастливее? Во втором случае вопрос более личный – а зачем вообще мне это (желаемое состояние) надо? Какие есть альтернативы? Как это сделает меня счастливее? Интерпретации Альтернативы Жизненные состояния желаний цели

Слайд 8





 Как УСЛОВИЯ и ЦЕЛЬ: Надо $10000, а есть только 5 рублей
 Как УСЛОВИЯ и ЦЕЛЬ: Надо $10000, а есть только 5 рублей
 Как ВОПРОС: Что делать? Кто виноват?
 Как ИНСТРУКЦИЮ: Надо продать машину… Что потом?..
 Как АЛЬТЕРНАТИВУ:  Или $10000 или уговорить кредиторов 			подождать
 Как ОБЪЕКТИВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ субъективных позиций сторон:
		Кредиторы			Мы

Интересы	Получить деньги?	Развивать свой бизнес
ПРОБЛЕМА: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КРЕДИТОРОВ
Позиции	$10000			Нет денег
Описание слайда:
Как УСЛОВИЯ и ЦЕЛЬ: Надо $10000, а есть только 5 рублей Как УСЛОВИЯ и ЦЕЛЬ: Надо $10000, а есть только 5 рублей Как ВОПРОС: Что делать? Кто виноват? Как ИНСТРУКЦИЮ: Надо продать машину… Что потом?.. Как АЛЬТЕРНАТИВУ: Или $10000 или уговорить кредиторов подождать Как ОБЪЕКТИВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ субъективных позиций сторон: Кредиторы Мы Интересы Получить деньги? Развивать свой бизнес ПРОБЛЕМА: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КРЕДИТОРОВ Позиции $10000 Нет денег

Слайд 9





Проблемы не существуют изолированно от контекста. Наоборот, всякая проблема включает множество исходных условий и возможных следствий. Решение проблемы во многом зависит от её формулировки. 
Проблемы не существуют изолированно от контекста. Наоборот, всякая проблема включает множество исходных условий и возможных следствий. Решение проблемы во многом зависит от её формулировки.
Описание слайда:
Проблемы не существуют изолированно от контекста. Наоборот, всякая проблема включает множество исходных условий и возможных следствий. Решение проблемы во многом зависит от её формулировки. Проблемы не существуют изолированно от контекста. Наоборот, всякая проблема включает множество исходных условий и возможных следствий. Решение проблемы во многом зависит от её формулировки.

Слайд 10





При попытке решить проблему следует прежде всего обеспечить максимально широкий взгляд на ситуацию – на влияющие силы и факторы, а также их взаимосвязи.
При попытке решить проблему следует прежде всего обеспечить максимально широкий взгляд на ситуацию – на влияющие силы и факторы, а также их взаимосвязи.
Описание слайда:
При попытке решить проблему следует прежде всего обеспечить максимально широкий взгляд на ситуацию – на влияющие силы и факторы, а также их взаимосвязи. При попытке решить проблему следует прежде всего обеспечить максимально широкий взгляд на ситуацию – на влияющие силы и факторы, а также их взаимосвязи.

Слайд 11





Трудно понять, что делать, если не знаешь почему и зачем? Правильно поставленная, т.е. системно описанная, проблема дает ответа на оба этих вопроса.
Трудно понять, что делать, если не знаешь почему и зачем? Правильно поставленная, т.е. системно описанная, проблема дает ответа на оба этих вопроса.
Описание слайда:
Трудно понять, что делать, если не знаешь почему и зачем? Правильно поставленная, т.е. системно описанная, проблема дает ответа на оба этих вопроса. Трудно понять, что делать, если не знаешь почему и зачем? Правильно поставленная, т.е. системно описанная, проблема дает ответа на оба этих вопроса.

Слайд 12





Однако не следует забывать задаваться и другими вопросами: а почему именно так? Как иначе? И Зачем мне решать эту проблему?...
Однако не следует забывать задаваться и другими вопросами: а почему именно так? Как иначе? И Зачем мне решать эту проблему?...
Описание слайда:
Однако не следует забывать задаваться и другими вопросами: а почему именно так? Как иначе? И Зачем мне решать эту проблему?... Однако не следует забывать задаваться и другими вопросами: а почему именно так? Как иначе? И Зачем мне решать эту проблему?...

Слайд 13





Одним из наиболее действенных способов решения проблем является индуктивный синтез.
Одним из наиболее действенных способов решения проблем является индуктивный синтез.
Основу синтеза составляет попытка преодолеть объективное логическое противоречие проблемы за счет предложения новой формулировки, в которой противоборствующие стороны становятся конгруэнтны (т.е. не противоречащими друг другу).
Описание слайда:
Одним из наиболее действенных способов решения проблем является индуктивный синтез. Одним из наиболее действенных способов решения проблем является индуктивный синтез. Основу синтеза составляет попытка преодолеть объективное логическое противоречие проблемы за счет предложения новой формулировки, в которой противоборствующие стороны становятся конгруэнтны (т.е. не противоречащими друг другу).

Слайд 14





Существует несколько принципиально различных подходов к устранению логического противоречия в процессе синтеза:
Существует несколько принципиально различных подходов к устранению логического противоречия в процессе синтеза:
 эмпирический
 диалектический
 герменевтический
 метафорический
 критический
Описание слайда:
Существует несколько принципиально различных подходов к устранению логического противоречия в процессе синтеза: Существует несколько принципиально различных подходов к устранению логического противоречия в процессе синтеза: эмпирический диалектический герменевтический метафорический критический

Слайд 15





Эмпирический синтез основывается на практической деятельности и, прежде всего, эксперименте.
Эмпирический синтез основывается на практической деятельности и, прежде всего, эксперименте.
Путем проб и ошибок мы ищем такой вариант практики, который как минимум не противоречит обоим положениям теории.
Как правило, это достигается за счет поиска и более точного описания необходимых условий.
Описание слайда:
Эмпирический синтез основывается на практической деятельности и, прежде всего, эксперименте. Эмпирический синтез основывается на практической деятельности и, прежде всего, эксперименте. Путем проб и ошибок мы ищем такой вариант практики, который как минимум не противоречит обоим положениям теории. Как правило, это достигается за счет поиска и более точного описания необходимых условий.

Слайд 16





Пример:
Пример:
Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов.
Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат.
Синтез: Сотрудники будут формулировать личные интересы, конгруэнтные целям организации, если они понимают, принимают и разделяют эти цели (повышаем значимость «роли сотрудника»: пробуем провести широкую пропаганду видения и целей организации, выражаем признание за достижение даже незначительных результатов, подчеркиваем значимость общности и дисциплины, критикуем и наказываем отступников, вовлекаем в организационную жизнь друзей и родственников – а потом выдвигаем организационные требования, которые рассматриваются как личностно значимые)
Описание слайда:
Пример: Пример: Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов. Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат. Синтез: Сотрудники будут формулировать личные интересы, конгруэнтные целям организации, если они понимают, принимают и разделяют эти цели (повышаем значимость «роли сотрудника»: пробуем провести широкую пропаганду видения и целей организации, выражаем признание за достижение даже незначительных результатов, подчеркиваем значимость общности и дисциплины, критикуем и наказываем отступников, вовлекаем в организационную жизнь друзей и родственников – а потом выдвигаем организационные требования, которые рассматриваются как личностно значимые)

Слайд 17





Диалектический синтез основывается на поиске новой точки зрения, прежде всего нового уровня агрегирования знания.
Диалектический синтез основывается на поиске новой точки зрения, прежде всего нового уровня агрегирования знания.
Частные теории верны для частных случаев, а значит и противоречие их также ситуационно обусловлено. Следовательно, для снятия противоречия необходимо сформулировать теорию для более общего класса явлений.
Законы диалектики:
1. Единство и борьба противоположностей.
2. Отрицание отрицания.
3. Переход количества в качество.
Описание слайда:
Диалектический синтез основывается на поиске новой точки зрения, прежде всего нового уровня агрегирования знания. Диалектический синтез основывается на поиске новой точки зрения, прежде всего нового уровня агрегирования знания. Частные теории верны для частных случаев, а значит и противоречие их также ситуационно обусловлено. Следовательно, для снятия противоречия необходимо сформулировать теорию для более общего класса явлений. Законы диалектики: 1. Единство и борьба противоположностей. 2. Отрицание отрицания. 3. Переход количества в качество.

Слайд 18





Пример:
Пример:
Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов.
Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат.
Синтез: Поведение сотрудников в организации определяется множеством различных нередко разнонаправленных сил (единство и борьба). Нормы групп, в которых человек не чувствует собственной причастности имеют второстепенное значение по отношению к личным интересам (отрицание отрицания). Если сотрудник достаточно долго будет демонстрировать одну линию поведения (подкрепляемую удовлетворением личных интересов), то в итоге поведение станет разделяемой нормой, а значит личное вознаграждение станет менее значимым в сравнении со стремлением сохранять традиции организации (переход количества в качество).
Описание слайда:
Пример: Пример: Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов. Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат. Синтез: Поведение сотрудников в организации определяется множеством различных нередко разнонаправленных сил (единство и борьба). Нормы групп, в которых человек не чувствует собственной причастности имеют второстепенное значение по отношению к личным интересам (отрицание отрицания). Если сотрудник достаточно долго будет демонстрировать одну линию поведения (подкрепляемую удовлетворением личных интересов), то в итоге поведение станет разделяемой нормой, а значит личное вознаграждение станет менее значимым в сравнении со стремлением сохранять традиции организации (переход количества в качество).

Слайд 19





Герменевтический синтез направлен на предложение максимально широкой объясняющей конструкции, учитывающей все возможные интересы.
Герменевтический синтез направлен на предложение максимально широкой объясняющей конструкции, учитывающей все возможные интересы.
Главная задача герменевтики – поместить противоречие в объяснимые рамки.
Описание слайда:
Герменевтический синтез направлен на предложение максимально широкой объясняющей конструкции, учитывающей все возможные интересы. Герменевтический синтез направлен на предложение максимально широкой объясняющей конструкции, учитывающей все возможные интересы. Главная задача герменевтики – поместить противоречие в объяснимые рамки.

Слайд 20





Пример:
Пример:
Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов.
Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат.
Синтез: Мотивы поведения сотрудников организации различны: они определяются как личными интересами, так и групповыми нормами. Следовательно, хорошая мотивационная программа должна сочетать в себе индивидуальные вознаграждения и подкрепление ( в первую очередь нематериальное – через социальное одобрение) неформальных групповых взаимоотношений.
Описание слайда:
Пример: Пример: Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов. Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат. Синтез: Мотивы поведения сотрудников организации различны: они определяются как личными интересами, так и групповыми нормами. Следовательно, хорошая мотивационная программа должна сочетать в себе индивидуальные вознаграждения и подкрепление ( в первую очередь нематериальное – через социальное одобрение) неформальных групповых взаимоотношений.

Слайд 21





Метафорический синтез
Метафорический синтез
Предполагает выбор образа ситуации – метафоры – и попытку решить противоречие на метафоре, а затем перенести его в реальность.
При этом мы можем не получать синтеза на теоретическом уровне, но при этом довольно четко представлять себе что делать.
Описание слайда:
Метафорический синтез Метафорический синтез Предполагает выбор образа ситуации – метафоры – и попытку решить противоречие на метафоре, а затем перенести его в реальность. При этом мы можем не получать синтеза на теоретическом уровне, но при этом довольно четко представлять себе что делать.

Слайд 22





Пример:
Пример:
Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов.
Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат.
Синтез: Поведение сотрудников в организации похоже на поведение детей в детском саду. Если мы хотим лучше управлять группой маленьких детей, мы должны научиться привлекать их внимание, следить за тем, чтобы они были сытые, здоровые и чтобы у каждого было чем заняться. Следовательно в организации мы должны понять какие групповые нормы лично привлекают сотрудников, обеспечивать удовлетворенность гигиенических факторов и достаточную (но не чрезмерную) рабочую нагрузку.
Описание слайда:
Пример: Пример: Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов. Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат. Синтез: Поведение сотрудников в организации похоже на поведение детей в детском саду. Если мы хотим лучше управлять группой маленьких детей, мы должны научиться привлекать их внимание, следить за тем, чтобы они были сытые, здоровые и чтобы у каждого было чем заняться. Следовательно в организации мы должны понять какие групповые нормы лично привлекают сотрудников, обеспечивать удовлетворенность гигиенических факторов и достаточную (но не чрезмерную) рабочую нагрузку.

Слайд 23





Критический синтез
Критический синтез
базируется на попытке поиска принципиально новой точки зрения, исходя из которой противоречие становится малозначимым.
Этот метод исходит из того, что существует множество социальных, а не логических решений проблемы.
Описание слайда:
Критический синтез Критический синтез базируется на попытке поиска принципиально новой точки зрения, исходя из которой противоречие становится малозначимым. Этот метод исходит из того, что существует множество социальных, а не логических решений проблемы.

Слайд 24





Пример:
Пример:
Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов.
Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат.
Синтез: Установить с людьми (или аутсорсинг-партнерами) контрактные отношения, предусматривающие сдельную оплату и меру ответственности за выполнение или невыполнение работы. В этом случае нас вообще не интересуют мотивы исполнителей – мы ориентируемся на расценки рынка.
Описание слайда:
Пример: Пример: Тезис: Сотрудники действуют исходя из личных интересов. Антитезис: Люди в значительной мере подчиняются нормам группы, которой они принадлежат. Синтез: Установить с людьми (или аутсорсинг-партнерами) контрактные отношения, предусматривающие сдельную оплату и меру ответственности за выполнение или невыполнение работы. В этом случае нас вообще не интересуют мотивы исполнителей – мы ориентируемся на расценки рынка.

Слайд 25





Исследование имеет смысл только при наличии проблемы.
Исследование имеет смысл только при наличии проблемы.
Вопрос: какие следствия практики противопоставлять друг другу?
Ответ: Только те, которые уже противоречат друг другу – «не умножайте сущностей»…
Описание слайда:
Исследование имеет смысл только при наличии проблемы. Исследование имеет смысл только при наличии проблемы. Вопрос: какие следствия практики противопоставлять друг другу? Ответ: Только те, которые уже противоречат друг другу – «не умножайте сущностей»…

Слайд 26





Реактивное исследование: проблема уже есть, цель – решить её как можно скорее.
Реактивное исследование: проблема уже есть, цель – решить её как можно скорее.
Проактивное исследование: проблемы еще нет, но велика вероятность того, что она возникнет. Цель – найти наиболее эффективный способ или наибольше количество способов решения, чтобы реализовать его при необходимости, с учетом возможных условий.
Описание слайда:
Реактивное исследование: проблема уже есть, цель – решить её как можно скорее. Реактивное исследование: проблема уже есть, цель – решить её как можно скорее. Проактивное исследование: проблемы еще нет, но велика вероятность того, что она возникнет. Цель – найти наиболее эффективный способ или наибольше количество способов решения, чтобы реализовать его при необходимости, с учетом возможных условий.

Слайд 27





Реактивное исследование требует в основном мыслительной работы: попробуйте применить несколько методов синтеза, а затем вторично синтезировать полученные решения.
Реактивное исследование требует в основном мыслительной работы: попробуйте применить несколько методов синтеза, а затем вторично синтезировать полученные решения.
Описание слайда:
Реактивное исследование требует в основном мыслительной работы: попробуйте применить несколько методов синтеза, а затем вторично синтезировать полученные решения. Реактивное исследование требует в основном мыслительной работы: попробуйте применить несколько методов синтеза, а затем вторично синтезировать полученные решения.

Слайд 28





Проактивное исследование предполагает поиск дополнительной информации – во внешних источниках или за счет экспериментального моделирования ситуации. Например, если вы хотите понять как управлять сотрудником в случае его повышения – попробуйте создать подобную ситуацию – дайте ему соответствующее задание и поместите в соответствующее окружение. Пронаблюдайте следствия, а затем попробуйте синтезировать их с его поведением на предыдущей должности. 
Проактивное исследование предполагает поиск дополнительной информации – во внешних источниках или за счет экспериментального моделирования ситуации. Например, если вы хотите понять как управлять сотрудником в случае его повышения – попробуйте создать подобную ситуацию – дайте ему соответствующее задание и поместите в соответствующее окружение. Пронаблюдайте следствия, а затем попробуйте синтезировать их с его поведением на предыдущей должности.
Описание слайда:
Проактивное исследование предполагает поиск дополнительной информации – во внешних источниках или за счет экспериментального моделирования ситуации. Например, если вы хотите понять как управлять сотрудником в случае его повышения – попробуйте создать подобную ситуацию – дайте ему соответствующее задание и поместите в соответствующее окружение. Пронаблюдайте следствия, а затем попробуйте синтезировать их с его поведением на предыдущей должности. Проактивное исследование предполагает поиск дополнительной информации – во внешних источниках или за счет экспериментального моделирования ситуации. Например, если вы хотите понять как управлять сотрудником в случае его повышения – попробуйте создать подобную ситуацию – дайте ему соответствующее задание и поместите в соответствующее окружение. Пронаблюдайте следствия, а затем попробуйте синтезировать их с его поведением на предыдущей должности.

Слайд 29


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30






Использование научного знания в менеджменте
Описание слайда:
Использование научного знания в менеджменте

Слайд 31


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





каждый из нас состоит членом какой-либо организации;
каждый из нас состоит членом какой-либо организации;
человек как личность всецело является продуктом общества;
человек открыт суггестии;
культура общества и программа;
личность, идентичность и индивидуальность;
реформирование и деструкция.
Описание слайда:
каждый из нас состоит членом какой-либо организации; каждый из нас состоит членом какой-либо организации; человек как личность всецело является продуктом общества; человек открыт суггестии; культура общества и программа; личность, идентичность и индивидуальность; реформирование и деструкция.

Слайд 33





«Мы в ответе за тех, кого приручили…»
«Мы в ответе за тех, кого приручили…»
Власть и иерархия
Страх и зависимость
Обман
Манипуляция
Этические дилеммы
Описание слайда:
«Мы в ответе за тех, кого приручили…» «Мы в ответе за тех, кого приручили…» Власть и иерархия Страх и зависимость Обман Манипуляция Этические дилеммы

Слайд 34






соотношение части и целого;
проблема уровня агрегирования;
организационное научение;
Описание слайда:
соотношение части и целого; проблема уровня агрегирования; организационное научение;

Слайд 35


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Основные категории:
Основные категории:
создание,
распределение,
перераспределение
общественного блага
Описание слайда:
Основные категории: Основные категории: создание, распределение, перераспределение общественного блага

Слайд 38





Основные категории:
Основные категории:
поведение;
мотивы;
научение;
рефлексы;
рефлексия (мышление);
креативность.
Описание слайда:
Основные категории: Основные категории: поведение; мотивы; научение; рефлексы; рефлексия (мышление); креативность.

Слайд 39





Основные категории:
Основные категории:
структура,
взаимодействие,
отношения,
влияние,
последствия
Описание слайда:
Основные категории: Основные категории: структура, взаимодействие, отношения, влияние, последствия

Слайд 40





Организация – это:
Организация – это:

Группа людей;
Процесс организовывания;
Результат – организованное состояние.
Описание слайда:
Организация – это: Организация – это: Группа людей; Процесс организовывания; Результат – организованное состояние.

Слайд 41





Уровни понимания 
Уровни понимания 

Структура;
Культура;
Стратегии.
Описание слайда:
Уровни понимания Уровни понимания Структура; Культура; Стратегии.

Слайд 42


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Честер Барнард
Честер Барнард
(совместные действия и кооперация)

организация - это такой вид кооперации людей, который отличается от других социальных групп сознательностью, предсказуемостью и целенаправленностью.
Описание слайда:
Честер Барнард Честер Барнард (совместные действия и кооперация) организация - это такой вид кооперации людей, который отличается от других социальных групп сознательностью, предсказуемостью и целенаправленностью.

Слайд 44





Г. Саймон и Д. Марч
Г. Саймон и Д. Марч
(организм и координация)

организация - это сложный биологический организм со специфической структурой и централизованной системой координации.
Описание слайда:
Г. Саймон и Д. Марч Г. Саймон и Д. Марч (организм и координация) организация - это сложный биологический организм со специфической структурой и централизованной системой координации.

Слайд 45





П. Блау и У. Скотт
П. Блау и У. Скотт
(формализованная структура)

организация - это группа людей, обладающих специфической формализованной структурой.
Описание слайда:
П. Блау и У. Скотт П. Блау и У. Скотт (формализованная структура) организация - это группа людей, обладающих специфической формализованной структурой.

Слайд 46





А. Этциони
А. Этциони
(сознательное членство и действие)

организация - это социальные объединения (или человеческие группы), сознательно конструируемые и реконструируемые для достижения специфических целей.
Описание слайда:
А. Этциони А. Этциони (сознательное членство и действие) организация - это социальные объединения (или человеческие группы), сознательно конструируемые и реконструируемые для достижения специфических целей.

Слайд 47





Ваше определение организации:
Ваше определение организации:

…
Описание слайда:
Ваше определение организации: Ваше определение организации: …

Слайд 48


  
    Использование научного знания в менеджменте  , слайд №48
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию