🗊Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №1Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №2Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №3Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №4Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №5Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №6Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №7Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №8Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №9Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №10Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №11Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №12Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №13Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №14Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №15Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №16Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №17Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №18Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №19Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №20Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №21Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №22Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №23Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №24Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №25Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №26Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №27Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №28Использование нестандартных методов на уроках английского языка, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование нестандартных методов на уроках английского языка. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование нестандартных методов на уроках английского языка
Описание слайда:
Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Слайд 2






 Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
Описание слайда:
Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.

Слайд 3





Коммуникативные компетенции
Описание слайда:
Коммуникативные компетенции

Слайд 4





Обучающие игры
Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач:
созданию психологической готовности детей к речевому общению;
обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Описание слайда:
Обучающие игры Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Слайд 5





Основные направления 
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Описание слайда:
Основные направления дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 6





Виды игр
Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Особенно важны коммуникативные и ролевые игры.
Описание слайда:
Виды игр Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Особенно важны коммуникативные и ролевые игры.

Слайд 7





I. Коммуникативные игры, в основе которых лежит прием ранжирования.
Описание слайда:
I. Коммуникативные игры, в основе которых лежит прием ранжирования.

Слайд 8





II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у учащихся.
StudentA        Bath     Sydney      New Orleans     Dundee
country ?      England                   the U.S.A. 	
which part?  the West                                   the east coast
population?              3 million                             180000
weather?                  hot and dry                windy and cold
what I like?             modern busy                commercial 
famous for?           the Roman bath               Jazz music 
Описание слайда:
II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у учащихся. StudentA Bath Sydney New Orleans Dundee country ? England  the U.S.A.  which part? the West   the east coast population?  3 million 180000 weather?  hot and dry  windy and cold what I like?  modern busy commercial  famous for? the Roman bath  Jazz music 

Слайд 9






III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов.
Описание слайда:
III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов.

Слайд 10





Jokers in the pack. (Шуточные карты)
– Waiter, will the pancakes be long? 
– Which is faster, heat or cold?
– What kind of driver never has accidents?
– I’d like some crocodile shoes, please?
– What’s green and hairy and goes up and down?
– A screwdriver.
– No, sir, round.
– Heat, because you can catch cold.
– The breast stroke, sir. 
– Because it’s too far to walk.
– Very ugly.
Описание слайда:
Jokers in the pack. (Шуточные карты) – Waiter, will the pancakes be long? – Which is faster, heat or cold? – What kind of driver never has accidents? – I’d like some crocodile shoes, please? – What’s green and hairy and goes up and down? – A screwdriver. – No, sir, round. – Heat, because you can catch cold. – The breast stroke, sir. – Because it’s too far to walk. – Very ugly.

Слайд 11





IV. Игры на поиск пары и координацию действий.
You can go
 1) to Italy
to France 
to England
2) by air 
by car
by train
3) for a week
for a fortnight
 for a month
4) in spring
in summer
in autumn
Описание слайда:
IV. Игры на поиск пары и координацию действий. You can go 1) to Italy to France to England 2) by air by car by train 3) for a week for a fortnight  for a month 4) in spring in summer in autumn

Слайд 12





Ролевая игра -
   Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Описание слайда:
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Слайд 13





Виды ролевой игры:
Контролируемая ролевая  (controlled role – play)	
    Участники получают необходимые реплики.
Умеренно контролируемая ролевая игра 
   ( semi – controlled role-play)
   Учащиеся получают общее описание   сюжета и описание своих ролей.
Описание слайда:
Виды ролевой игры: Контролируемая ролевая (controlled role – play) Участники получают необходимые реплики. Умеренно контролируемая ролевая игра ( semi – controlled role-play) Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.

Слайд 14





  Свободная ролевая игра 
  Свободная ролевая игра 
    ( free role – play)
    Ученики получают обстоятельства общения.
 Эпизодическая ролевая игра 
    (small – scale role – play)
     Разыгрывается отдельный эпизод.
 Длительная ролевая игра
    (large - scale role – play)
    В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.
Описание слайда:
Свободная ролевая игра Свободная ролевая игра ( free role – play) Ученики получают обстоятельства общения. Эпизодическая ролевая игра (small – scale role – play) Разыгрывается отдельный эпизод. Длительная ролевая игра (large - scale role – play) В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.

Слайд 15





Формы проведения ролевой игры
     • презентация 
    • интервью 
      • заочное путешествие 
        • пресс-конференция 
          • круглый стол 
            • телемост 
              • экскурсия 
                • сказка 
                  • репортаж 
                       • клуб по интересам  и т.д.
Описание слайда:
Формы проведения ролевой игры   • презентация    • интервью    • заочное путешествие    • пресс-конференция    • круглый стол    • телемост    • экскурсия    • сказка    • репортаж    • клуб по интересам и т.д.

Слайд 16





Преимущества ролевой игры
Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.
Описание слайда:
Преимущества ролевой игры Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.

Слайд 17





Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. 


Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Описание слайда:
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.

Слайд 18





Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. 
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
Описание слайда:
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.

Слайд 19





Famous people. (Выдающиеся люди 
– What is the most important thing you ever did?
– Does your public life affect your private life?
– Which event in your life was the most significant?
Задача “знаменитости” – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали
Описание слайда:
Famous people. (Выдающиеся люди – What is the most important thing you ever did? – Does your public life affect your private life? – Which event in your life was the most significant? Задача “знаменитости” – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали

Слайд 20






Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики 

«Исправление ошибок как игра».
Описание слайда:
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики «Исправление ошибок как игра».

Слайд 21







Прием «соревнования» и его роль в процессе обучения иностранному языку.

С учетом этого метода я считаю необходимым, изменить традиционную форму «учитель-ученик», и преобразовать ее в формы «учитель-ученик 1-ученик 2» или «ученик 1- ученик 2».
Описание слайда:
Прием «соревнования» и его роль в процессе обучения иностранному языку. С учетом этого метода я считаю необходимым, изменить традиционную форму «учитель-ученик», и преобразовать ее в формы «учитель-ученик 1-ученик 2» или «ученик 1- ученик 2».

Слайд 22





Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка
Прослушайте песню.
Выполните задание 1. 
Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1. 
Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения.
Переведите текст песни.
Спойте с исполнителем.
Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.
Описание слайда:
Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка Прослушайте песню. Выполните задание 1. Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1. Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения. Переведите текст песни. Спойте с исполнителем. Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.

Слайд 23





Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более  удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 24





 ИКТ
предполагает и способствует
Новый вид познавательной активности обучаемого.
Открытие новых знаний.
Формирование умений самостоятельно пополнять знания.
Осуществление поиска  информации.
Ориентирование в потоке  информации.
Описание слайда:
ИКТ предполагает и способствует Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации.

Слайд 25





Классификация направлений использования ИКТ на уроках
Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.
Создание собственных мультимедийных и обучающих программ.
Создание собственных мультимедийных презентаций.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
Описание слайда:
Классификация направлений использования ИКТ на уроках Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. Создание собственных мультимедийных презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет.

Слайд 26





Мультимедийные презентации.

Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность.
Способствуют полному усвоению изучаемого материала.
Возможно использовать на любом этапе урока.
Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.
Описание слайда:
Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Возможно использовать на любом этапе урока. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.

Слайд 27





Компьютерные обучающие игры
уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного  обучения; 
специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка; 
улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся; 
интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём.
Описание слайда:
Компьютерные обучающие игры уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного обучения; специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка; улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся; интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём.

Слайд 28






Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности.
Описание слайда:
Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности.

Слайд 29





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию