🗊Презентация Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень

Нажмите для полного просмотра!
Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №1Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №2Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №3Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №4Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №5Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №6Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №7Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №8Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №9Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №10Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №11Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:
«Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур»,            г. Тюмень»
Выполнила: студентка 5 курса
Ульянова У.О.
Научный руководитель: 
к.э.н., Замураева Л.Е.
Описание слайда:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень» Выполнила: студентка 5 курса Ульянова У.О. Научный руководитель: к.э.н., Замураева Л.Е.

Слайд 2






Цель дипломной работы - исследование особенностей покупательского поведения потребителей и разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиентов туристического агентства «Аринелла-тур».
Задачи дипломной работы: 
изучить теоретические аспекты покупательского поведения потребителей организации;
проанализировать деятельность и финансово-экономические показатели  туристического агентства «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф;
изучить потребительские предпочтения клиентов туристического агентства «Аринелла-тур»;
разработать рекомендации по повышению качества туристских услуг «Аринелла-тур».
Объектом работы  является туристическое агентство «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф., предметом – исследование особенностей покупательского поведения потребителей организации.
Описание слайда:
Цель дипломной работы - исследование особенностей покупательского поведения потребителей и разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиентов туристического агентства «Аринелла-тур». Задачи дипломной работы: изучить теоретические аспекты покупательского поведения потребителей организации; проанализировать деятельность и финансово-экономические показатели туристического агентства «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф; изучить потребительские предпочтения клиентов туристического агентства «Аринелла-тур»; разработать рекомендации по повышению качества туристских услуг «Аринелла-тур». Объектом работы является туристическое агентство «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф., предметом – исследование особенностей покупательского поведения потребителей организации.

Слайд 3





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Описание слайда:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 4





Анализ деятельности ТА «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф. показал, что (ГЛАВА 2. пункт 2.1.): 
спрос потребителей и обратная связь изучается через консультантов путем непосредственного общения с клиентами;
в агентстве нет практики осуществления обратной связи после проведения сделок, клиентам не хватает прозрачности и понятности процессов деятельности агентства по приобретению, оформлению туристических путевок и  виз, существует налаженный механизм «внутренней коммуникации» с сотрудниками фирмы, а информация получается несистематично, в неформальных беседах клиентов с клиентами; 
низкий процент возврата клиентов -19,8%;
нехватка менеджеров по туризму.
Описание слайда:
Анализ деятельности ТА «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф. показал, что (ГЛАВА 2. пункт 2.1.): спрос потребителей и обратная связь изучается через консультантов путем непосредственного общения с клиентами; в агентстве нет практики осуществления обратной связи после проведения сделок, клиентам не хватает прозрачности и понятности процессов деятельности агентства по приобретению, оформлению туристических путевок и виз, существует налаженный механизм «внутренней коммуникации» с сотрудниками фирмы, а информация получается несистематично, в неформальных беседах клиентов с клиентами; низкий процент возврата клиентов -19,8%; нехватка менеджеров по туризму.

Слайд 5





Фрагмент матрицы SWOT – анализа Туристического агентства «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф.
Описание слайда:
Фрагмент матрицы SWOT – анализа Туристического агентства «Аринелла-тур» ИП Комаровой И.Ф.

Слайд 6





Финансово-экономические показатели  ТА «Аринелла-тур» за 2015-2016 гг.
Описание слайда:
Финансово-экономические показатели ТА «Аринелла-тур» за 2015-2016 гг.

Слайд 7





Изучение потребительских предпочтений клиентов туристического агентства «Аринелла-тур»
Описание слайда:
Изучение потребительских предпочтений клиентов туристического агентства «Аринелла-тур»

Слайд 8





Потребительские предпочтения по выбору туроператоров
Описание слайда:
Потребительские предпочтения по выбору туроператоров

Слайд 9





Описание портрета потенциальных потребителей
Описание слайда:
Описание портрета потенциальных потребителей

Слайд 10


Исследования особенностей покупательского поведения потребителей туристического агентства «Аринелла-тур», г. Тюмень, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Расчет технико-экономических показателей до и после мероприятий
Описание слайда:
Расчет технико-экономических показателей до и после мероприятий

Слайд 12





Спасибо за внимание! 
Ваши вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Ваши вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию