🗊Презентация Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность»

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №1Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №2Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №3Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №4Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №5Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №6Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №7Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №8Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №9Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №10Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №11Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №12Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №13Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №14Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №15Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №16Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №17Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №18Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №19Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №20Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №21Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №22Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №23Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №24Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №25Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №26Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №27Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №28Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №29Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №30Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №31Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №32Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №33Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №34Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №35Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность». Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность»
Описание слайда:
Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность»

Слайд 2





ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ 
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ 

подготовка специалистов по вопросам использования уникальных природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь для оздоровления широких слоев населения, включая иностранных граждан, и его восстановления в предболезненном состоянии или после перенесенной болезни для послеклинического лечения «реабилитации».
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ подготовка специалистов по вопросам использования уникальных природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь для оздоровления широких слоев населения, включая иностранных граждан, и его восстановления в предболезненном состоянии или после перенесенной болезни для послеклинического лечения «реабилитации».

Слайд 3







Задачи дисциплины:

На основе характеристики природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь изучение методики оценки климатических ресурсов, геоботанической и медико – географической оценке ландшафтов и растительности, использования питьевых и бальнеологических минеральных вод, рассолов, лечебных грязей  в профилактических целях и для восстановления здоровья в послеклинческом периоде (реабилитации).
Изучение методов гигиенической оценки здоровья, ознакомление с основными нарушениями здоровья современного человека, состоянием предболезни и наиболее распространенными предболезненными состояниями, с главными неинфекционными болезнями, с определением потребности и характере реабилитации.
Изучение мероприятий по первичной, вторичной и третьей ступени профилактики,  методов и технологиий оздоровления и реабилитации. 
Изучение методов планирования и осуществления туристическо – оздоровительной деятельности: анализ материалов по географическому и медико – географическому описанию региона; методы оценки экологической и медицинской обстановки, включая данные о санитарно – гигиеническом и санитарно – эпидемическом состоянии района; принятие предварительного и окончательного решения. 
Изучение состояния и основных направлений развития санаторно – курортного дела в Республике Беларусь, методов и технологии санаторно-курортного лечения.
Описание слайда:
Задачи дисциплины: На основе характеристики природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь изучение методики оценки климатических ресурсов, геоботанической и медико – географической оценке ландшафтов и растительности, использования питьевых и бальнеологических минеральных вод, рассолов, лечебных грязей в профилактических целях и для восстановления здоровья в послеклинческом периоде (реабилитации). Изучение методов гигиенической оценки здоровья, ознакомление с основными нарушениями здоровья современного человека, состоянием предболезни и наиболее распространенными предболезненными состояниями, с главными неинфекционными болезнями, с определением потребности и характере реабилитации. Изучение мероприятий по первичной, вторичной и третьей ступени профилактики, методов и технологиий оздоровления и реабилитации. Изучение методов планирования и осуществления туристическо – оздоровительной деятельности: анализ материалов по географическому и медико – географическому описанию региона; методы оценки экологической и медицинской обстановки, включая данные о санитарно – гигиеническом и санитарно – эпидемическом состоянии района; принятие предварительного и окончательного решения. Изучение состояния и основных направлений развития санаторно – курортного дела в Республике Беларусь, методов и технологии санаторно-курортного лечения.

Слайд 4





Туристическо – оздоровительная деятельность относится числу дисциплин, раскрывающих возможности социальной профилактики. Она содержит сведения по рекреационной географии, географии туризма, медицинской географии, профилактической медицине, санаторно – курортному делу и реабилитации.
Туристическо – оздоровительная деятельность относится числу дисциплин, раскрывающих возможности социальной профилактики. Она содержит сведения по рекреационной географии, географии туризма, медицинской географии, профилактической медицине, санаторно – курортному делу и реабилитации.
Описание слайда:
Туристическо – оздоровительная деятельность относится числу дисциплин, раскрывающих возможности социальной профилактики. Она содержит сведения по рекреационной географии, географии туризма, медицинской географии, профилактической медицине, санаторно – курортному делу и реабилитации. Туристическо – оздоровительная деятельность относится числу дисциплин, раскрывающих возможности социальной профилактики. Она содержит сведения по рекреационной географии, географии туризма, медицинской географии, профилактической медицине, санаторно – курортному делу и реабилитации.

Слайд 5


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Физическая рекреация – процесс восстановления, развития и совершенствования адаптационных, физических и эмоционально-духовных возможностей человека средствами физической культуры, спорта и туризма.
Физическая рекреация – процесс восстановления, развития и совершенствования адаптационных, физических и эмоционально-духовных возможностей человека средствами физической культуры, спорта и туризма.
Описание слайда:
Физическая рекреация – процесс восстановления, развития и совершенствования адаптационных, физических и эмоционально-духовных возможностей человека средствами физической культуры, спорта и туризма. Физическая рекреация – процесс восстановления, развития и совершенствования адаптационных, физических и эмоционально-духовных возможностей человека средствами физической культуры, спорта и туризма.

Слайд 10


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





  Понятие – общественное здравоохранение используется для определения перечня и возможностей учреждений и организаций, целью деятельности которых является сохранение и укрепление здоровье населения. К ним относятся: учреждения ветеринарной и агрохимической служб Министерства сельского хозяйства, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства коммунального хозяйства, лаборатории, осуществляющие контроль за соблюдением технологического контроля на промышленных предприятиях, общественные организации по защите прав потребителей, Министерства спорта и туризма, федерации видов спорта, общественные спортивные организации, общественные  организации, занимающиеся вопросами охраны материнства и детства, представляющие интересы инвалидов, Министерства культуры. 
  Понятие – общественное здравоохранение используется для определения перечня и возможностей учреждений и организаций, целью деятельности которых является сохранение и укрепление здоровье населения. К ним относятся: учреждения ветеринарной и агрохимической служб Министерства сельского хозяйства, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства коммунального хозяйства, лаборатории, осуществляющие контроль за соблюдением технологического контроля на промышленных предприятиях, общественные организации по защите прав потребителей, Министерства спорта и туризма, федерации видов спорта, общественные спортивные организации, общественные  организации, занимающиеся вопросами охраны материнства и детства, представляющие интересы инвалидов, Министерства культуры.
Описание слайда:
Понятие – общественное здравоохранение используется для определения перечня и возможностей учреждений и организаций, целью деятельности которых является сохранение и укрепление здоровье населения. К ним относятся: учреждения ветеринарной и агрохимической служб Министерства сельского хозяйства, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства коммунального хозяйства, лаборатории, осуществляющие контроль за соблюдением технологического контроля на промышленных предприятиях, общественные организации по защите прав потребителей, Министерства спорта и туризма, федерации видов спорта, общественные спортивные организации, общественные организации, занимающиеся вопросами охраны материнства и детства, представляющие интересы инвалидов, Министерства культуры. Понятие – общественное здравоохранение используется для определения перечня и возможностей учреждений и организаций, целью деятельности которых является сохранение и укрепление здоровье населения. К ним относятся: учреждения ветеринарной и агрохимической служб Министерства сельского хозяйства, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства коммунального хозяйства, лаборатории, осуществляющие контроль за соблюдением технологического контроля на промышленных предприятиях, общественные организации по защите прав потребителей, Министерства спорта и туризма, федерации видов спорта, общественные спортивные организации, общественные организации, занимающиеся вопросами охраны материнства и детства, представляющие интересы инвалидов, Министерства культуры.

Слайд 15






Все, указанные в этом перечне, организации занимаются социальной профилактикой. В общественном здравоохранении они представлены в виде секторов. Медицинские учреждения Министерства здравоохранения определяются как сектор общественного здравоохранения. Роль медицины в сохранении и укреплении здоровья довольно скромная: не превышает 10%.
Описание слайда:
Все, указанные в этом перечне, организации занимаются социальной профилактикой. В общественном здравоохранении они представлены в виде секторов. Медицинские учреждения Министерства здравоохранения определяются как сектор общественного здравоохранения. Роль медицины в сохранении и укреплении здоровья довольно скромная: не превышает 10%.

Слайд 16





В настоящее время сектор туристических услуг занимает ведущее положении. Его рассматривают как средство сохранения и укрепления здоровья – важнейшего ресурса для успешного развития общества. В особенности это относится к промышленно развитым странам, где урбанизация жизни является одной из ее главных черт. Несмотря на наличие исследований и публикаций, раскрывающих состояние и направления дальнейшего развития туристической деятельности, данная проблема нуждается в новых комплексных исследованиях. В равной мере это относится как к более глубокому изучению рекреационных возможностей регионов нашей страны, так и к  методологии, методам и технологиям оздоровления и реабилитации.
В настоящее время сектор туристических услуг занимает ведущее положении. Его рассматривают как средство сохранения и укрепления здоровья – важнейшего ресурса для успешного развития общества. В особенности это относится к промышленно развитым странам, где урбанизация жизни является одной из ее главных черт. Несмотря на наличие исследований и публикаций, раскрывающих состояние и направления дальнейшего развития туристической деятельности, данная проблема нуждается в новых комплексных исследованиях. В равной мере это относится как к более глубокому изучению рекреационных возможностей регионов нашей страны, так и к  методологии, методам и технологиям оздоровления и реабилитации.
Описание слайда:
В настоящее время сектор туристических услуг занимает ведущее положении. Его рассматривают как средство сохранения и укрепления здоровья – важнейшего ресурса для успешного развития общества. В особенности это относится к промышленно развитым странам, где урбанизация жизни является одной из ее главных черт. Несмотря на наличие исследований и публикаций, раскрывающих состояние и направления дальнейшего развития туристической деятельности, данная проблема нуждается в новых комплексных исследованиях. В равной мере это относится как к более глубокому изучению рекреационных возможностей регионов нашей страны, так и к методологии, методам и технологиям оздоровления и реабилитации. В настоящее время сектор туристических услуг занимает ведущее положении. Его рассматривают как средство сохранения и укрепления здоровья – важнейшего ресурса для успешного развития общества. В особенности это относится к промышленно развитым странам, где урбанизация жизни является одной из ее главных черт. Несмотря на наличие исследований и публикаций, раскрывающих состояние и направления дальнейшего развития туристической деятельности, данная проблема нуждается в новых комплексных исследованиях. В равной мере это относится как к более глубокому изучению рекреационных возможностей регионов нашей страны, так и к методологии, методам и технологиям оздоровления и реабилитации.

Слайд 17





К важным направлениям исследований в области туристическо -  оздоровительной деятельности являются: рекреационное районирование и характеристика рекреационных зон, определение структуры рекреационных потребностей, прогнозирование рекреационных процессов, формирование рекреационных ландшафтов, изучение влияния на них антропогенных факторов и разработка мероприятий по их восстановлению. Отдельным и, в то же время, органически связанным с предыдущими направлениями является определение перечня и содержания работы по оздоровлению, включая методы профилактики основных предболезненных состояний, а также определение показаний для восстановления здоровья и  технологий реабилитации.
К важным направлениям исследований в области туристическо -  оздоровительной деятельности являются: рекреационное районирование и характеристика рекреационных зон, определение структуры рекреационных потребностей, прогнозирование рекреационных процессов, формирование рекреационных ландшафтов, изучение влияния на них антропогенных факторов и разработка мероприятий по их восстановлению. Отдельным и, в то же время, органически связанным с предыдущими направлениями является определение перечня и содержания работы по оздоровлению, включая методы профилактики основных предболезненных состояний, а также определение показаний для восстановления здоровья и  технологий реабилитации.
Описание слайда:
К важным направлениям исследований в области туристическо - оздоровительной деятельности являются: рекреационное районирование и характеристика рекреационных зон, определение структуры рекреационных потребностей, прогнозирование рекреационных процессов, формирование рекреационных ландшафтов, изучение влияния на них антропогенных факторов и разработка мероприятий по их восстановлению. Отдельным и, в то же время, органически связанным с предыдущими направлениями является определение перечня и содержания работы по оздоровлению, включая методы профилактики основных предболезненных состояний, а также определение показаний для восстановления здоровья и технологий реабилитации. К важным направлениям исследований в области туристическо - оздоровительной деятельности являются: рекреационное районирование и характеристика рекреационных зон, определение структуры рекреационных потребностей, прогнозирование рекреационных процессов, формирование рекреационных ландшафтов, изучение влияния на них антропогенных факторов и разработка мероприятий по их восстановлению. Отдельным и, в то же время, органически связанным с предыдущими направлениями является определение перечня и содержания работы по оздоровлению, включая методы профилактики основных предболезненных состояний, а также определение показаний для восстановления здоровья и технологий реабилитации.

Слайд 18






Важно продумать вопросы разделения функций туристическо – оздоровительных учреждений  и санаториев и, одновременно, их взаимодействия . 
По- видимому по мере развития рекреационных зон возникнет вопрос о специализации отдельных туристическо – оздоровительных учреждений, что несомненно повысит их производственные возможности и привлекательность для отдыхающих.
Описание слайда:
Важно продумать вопросы разделения функций туристическо – оздоровительных учреждений и санаториев и, одновременно, их взаимодействия . По- видимому по мере развития рекреационных зон возникнет вопрос о специализации отдельных туристическо – оздоровительных учреждений, что несомненно повысит их производственные возможности и привлекательность для отдыхающих.

Слайд 19





характеристика природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь и их оценка.
характеристика природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь и их оценка.
Он включает описание и оценку климатических  ресурсов: особенности климата на территории страны;  основные климатообразующие факторы ( радиационный режим, циркуляция атмосферного воздуха, влияние подстилающей поверхности на формирование различных климатических условий в регионах республики) ; сезонные климатические характеристики; оценку медико – климатических ресурсов: биоклиматический потенциал страны и отдельных ее регионов, энергетическая освещенность и продолжительность солнечного сияния, интенсивность циклонической ситуации, режим контрастности изменчивости погоды ( межсуточная иэменчивость погоды, колебания содержания кислорода в атмосферном воздухе ) ; режим ветра и ветровой нагрузки, термический режим; режим влажности и комплексное влияние на организм метеофакторов; количество осадков; продолжительность залегания устойчивого снежного покрова; возможности и характер  климатотерапии.
Описание слайда:
характеристика природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь и их оценка. характеристика природно – рекреационных ресурсов Республики Беларусь и их оценка. Он включает описание и оценку климатических ресурсов: особенности климата на территории страны; основные климатообразующие факторы ( радиационный режим, циркуляция атмосферного воздуха, влияние подстилающей поверхности на формирование различных климатических условий в регионах республики) ; сезонные климатические характеристики; оценку медико – климатических ресурсов: биоклиматический потенциал страны и отдельных ее регионов, энергетическая освещенность и продолжительность солнечного сияния, интенсивность циклонической ситуации, режим контрастности изменчивости погоды ( межсуточная иэменчивость погоды, колебания содержания кислорода в атмосферном воздухе ) ; режим ветра и ветровой нагрузки, термический режим; режим влажности и комплексное влияние на организм метеофакторов; количество осадков; продолжительность залегания устойчивого снежного покрова; возможности и характер климатотерапии.

Слайд 20






Географические и геоботанические особенности ландшафтов Республики Беларусь обусловливают  силу их лечебного воздействия (ландшафтотерапии). Определяющее значение в оздоровительном и реабилитационном воздействии ландшафтов играет роль их разнообразие (возвышенные, средневысокие, озерные, пойменные ландшафты).
Ведущим фактором белорусского ландшафта считают залесенность. Особое рекреационное значение имеют типичные для нашей республики сосновые, березовые, дубовые, смешанные, сосново – еловые, хвойно – широколиственные и сосново – березовые леса.
Описание слайда:
Географические и геоботанические особенности ландшафтов Республики Беларусь обусловливают силу их лечебного воздействия (ландшафтотерапии). Определяющее значение в оздоровительном и реабилитационном воздействии ландшафтов играет роль их разнообразие (возвышенные, средневысокие, озерные, пойменные ландшафты). Ведущим фактором белорусского ландшафта считают залесенность. Особое рекреационное значение имеют типичные для нашей республики сосновые, березовые, дубовые, смешанные, сосново – еловые, хвойно – широколиственные и сосново – березовые леса.

Слайд 21





По мнению фармакологов лекарственная растительность вполне достаточная для обеспечения полной автономии отечественного фармацевтического производства.
По мнению фармакологов лекарственная растительность вполне достаточная для обеспечения полной автономии отечественного фармацевтического производства.
Есть и отрицательные факторы белорусского ландшафта: заболоченность, распаханность, залесенность, но их влияние на характеристику ландшафтов и их оздоровительное и терапевтическое воздействие незначительное.
Описание слайда:
По мнению фармакологов лекарственная растительность вполне достаточная для обеспечения полной автономии отечественного фармацевтического производства. По мнению фармакологов лекарственная растительность вполне достаточная для обеспечения полной автономии отечественного фармацевтического производства. Есть и отрицательные факторы белорусского ландшафта: заболоченность, распаханность, залесенность, но их влияние на характеристику ландшафтов и их оздоровительное и терапевтическое воздействие незначительное.

Слайд 22






Водно – рекреационные ресурсы нашей республики имеют большое значение для формирования рекреационных районов. В первую очередь, это бассейны рек: Западной Двины, Немана, Днепра. Припяти. Поозерья,в осбенности на Севере и Северо – Востоке республики в советское время были излюбленным местом отдыха многих десятков, а, возможно, сотен тысяч трудящихся. 
Отдельное место в характеристике природно – рекреационных ресурсов республики занимают  питьевые, бальнеологические минеральные воды, лечебные рассолы  и лечебные грязи. По количеству и разнообразию, указанных выше природных средств оздоровления наша страна значительно превосходит страны, имеющие развитую туристическую индустрию.
Описание слайда:
Водно – рекреационные ресурсы нашей республики имеют большое значение для формирования рекреационных районов. В первую очередь, это бассейны рек: Западной Двины, Немана, Днепра. Припяти. Поозерья,в осбенности на Севере и Северо – Востоке республики в советское время были излюбленным местом отдыха многих десятков, а, возможно, сотен тысяч трудящихся. Отдельное место в характеристике природно – рекреационных ресурсов республики занимают питьевые, бальнеологические минеральные воды, лечебные рассолы и лечебные грязи. По количеству и разнообразию, указанных выше природных средств оздоровления наша страна значительно превосходит страны, имеющие развитую туристическую индустрию.

Слайд 23





При характеристике природно – рекреационных богатств Республики Беларусь  следует подробно описать и дать оценку особо охраняемым природным территориям : Беловежской пуще, Березинскому биосферному заповеднику, Национальному парку «Припятский», Национальному парку «Браславские озера», Нарочанскому национальному парку, а также многочисленным ландшафтным,ботаническим и гидрологическим заказникам.
При характеристике природно – рекреационных богатств Республики Беларусь  следует подробно описать и дать оценку особо охраняемым природным территориям : Беловежской пуще, Березинскому биосферному заповеднику, Национальному парку «Припятский», Национальному парку «Браславские озера», Нарочанскому национальному парку, а также многочисленным ландшафтным,ботаническим и гидрологическим заказникам.
В качестве особенностей организации отдыха и оздоровления на особо охраняемых государством территориях  является соблюдение правил, установленных соответствующими законодательными актами. В частности, в них устанавливаются границы заповедной зоны, зоны регулирования, рекреационной и хозяйственной зон.
Описание слайда:
При характеристике природно – рекреационных богатств Республики Беларусь следует подробно описать и дать оценку особо охраняемым природным территориям : Беловежской пуще, Березинскому биосферному заповеднику, Национальному парку «Припятский», Национальному парку «Браславские озера», Нарочанскому национальному парку, а также многочисленным ландшафтным,ботаническим и гидрологическим заказникам. При характеристике природно – рекреационных богатств Республики Беларусь следует подробно описать и дать оценку особо охраняемым природным территориям : Беловежской пуще, Березинскому биосферному заповеднику, Национальному парку «Припятский», Национальному парку «Браславские озера», Нарочанскому национальному парку, а также многочисленным ландшафтным,ботаническим и гидрологическим заказникам. В качестве особенностей организации отдыха и оздоровления на особо охраняемых государством территориях является соблюдение правил, установленных соответствующими законодательными актами. В частности, в них устанавливаются границы заповедной зоны, зоны регулирования, рекреационной и хозяйственной зон.

Слайд 24






Второй, третий и четвертый разделы программы и, соответственно, учебной дисциплины посвящены: оздоровительным технологиям и показаниям для оздоровления; планированию и организации туристическо - оздоровительной и спортивно – массовой работы и организации санаторно – курортного дела. В доступной  нам литературе мы не нашли учебную программу, которая бы имела аналогичное название, аналогичную учебную цель или структуру.
Описание слайда:
Второй, третий и четвертый разделы программы и, соответственно, учебной дисциплины посвящены: оздоровительным технологиям и показаниям для оздоровления; планированию и организации туристическо - оздоровительной и спортивно – массовой работы и организации санаторно – курортного дела. В доступной нам литературе мы не нашли учебную программу, которая бы имела аналогичное название, аналогичную учебную цель или структуру.

Слайд 25






Вам  как будущим специалистам в области туризма и  природопользования необходимо получить необходимые медицинские знания, умения и выработать соответствующие навыки. Следует отметить, что для их приобретения придется познакомиться с медицинской литературой и , ни в коем случае, не с популярной. Серьезность усвоения медицинских знаний связана с мерой моральной, экономической и , наконец, юридической ответственности. Здоровье человека охраняется Конституцией Республики Беларусь и Законом РБ «О Здравоохранении».
Описание слайда:
Вам как будущим специалистам в области туризма и природопользования необходимо получить необходимые медицинские знания, умения и выработать соответствующие навыки. Следует отметить, что для их приобретения придется познакомиться с медицинской литературой и , ни в коем случае, не с популярной. Серьезность усвоения медицинских знаний связана с мерой моральной, экономической и , наконец, юридической ответственности. Здоровье человека охраняется Конституцией Республики Беларусь и Законом РБ «О Здравоохранении».

Слайд 26






Учебная дисциплина предполагает приобретение знаний по гигиенической оценке знаний состояния здоровья, в первую очередь,  здоровых людей. Опыт организации туристическо – экскурсионными  услугами , как правило , пользуются здоровые люди. 
Одновременно с этим, студенты  обязаны овладеть знаниями по донозологической диагностике основных предболезненных состояний и познакомиться с  моделями развития, признаками и методами современной диагностики главных неинфекционных болезней: атеросклероза, гипертонической болезни, рака, сахарного диабета, ожирения, нервно – психической депрессии.
Описание слайда:
Учебная дисциплина предполагает приобретение знаний по гигиенической оценке знаний состояния здоровья, в первую очередь, здоровых людей. Опыт организации туристическо – экскурсионными услугами , как правило , пользуются здоровые люди. Одновременно с этим, студенты обязаны овладеть знаниями по донозологической диагностике основных предболезненных состояний и познакомиться с моделями развития, признаками и методами современной диагностики главных неинфекционных болезней: атеросклероза, гипертонической болезни, рака, сахарного диабета, ожирения, нервно – психической депрессии.

Слайд 27






Учебная программа содержит практические занятия для приобретения навыков использования методов и технологий оздоровления и реабилитации. 
Методы и технологии оздоровления и реабилитации основаны на применении положительного влияния факторов окружающей среды , включая оптимизацию пищевого рациона, и мобилизации резервных возможностей организма.
Описание слайда:
Учебная программа содержит практические занятия для приобретения навыков использования методов и технологий оздоровления и реабилитации. Методы и технологии оздоровления и реабилитации основаны на применении положительного влияния факторов окружающей среды , включая оптимизацию пищевого рациона, и мобилизации резервных возможностей организма.

Слайд 28





Первый этап планирования и  организации туристическо – оздоровительной деятельности  требует всестороннего изучения местных рекреационных ресурсов. В известной мере, указанные выше сведения, можно получить путем анализа исторических материалов,                                                      .изучения географического и медико – географического описания региона.
Первый этап планирования и  организации туристическо – оздоровительной деятельности  требует всестороннего изучения местных рекреационных ресурсов. В известной мере, указанные выше сведения, можно получить путем анализа исторических материалов,                                                      .изучения географического и медико – географического описания региона.
Второй этап принятия решения о целесообразности развития туристическо – оздоровительной деятельности предполагает уточнения и подтверждения  литературных данных путем инструментальных измерений и лабораторных исследований, Учебная программа по гигиене нацелена на изучение методов исследования и оценки состояния окружающей среды.
Описание слайда:
Первый этап планирования и организации туристическо – оздоровительной деятельности требует всестороннего изучения местных рекреационных ресурсов. В известной мере, указанные выше сведения, можно получить путем анализа исторических материалов, .изучения географического и медико – географического описания региона. Первый этап планирования и организации туристическо – оздоровительной деятельности требует всестороннего изучения местных рекреационных ресурсов. В известной мере, указанные выше сведения, можно получить путем анализа исторических материалов, .изучения географического и медико – географического описания региона. Второй этап принятия решения о целесообразности развития туристическо – оздоровительной деятельности предполагает уточнения и подтверждения литературных данных путем инструментальных измерений и лабораторных исследований, Учебная программа по гигиене нацелена на изучение методов исследования и оценки состояния окружающей среды.

Слайд 29





Третий этап принятия, указанного выше,  решения требует обязательного обобщения и обсуждения полученных данных , в качестве примера на семинаре с участием соответствующих служб, в том числе природоохранных, коммунальных, санитарно – эпидемиологической.
Третий этап принятия, указанного выше,  решения требует обязательного обобщения и обсуждения полученных данных , в качестве примера на семинаре с участием соответствующих служб, в том числе природоохранных, коммунальных, санитарно – эпидемиологической.
На четвертом этапе разрабатывается полный пакет проектной документации, которая согласуется и заверяется руководителями соответствующих служб. Затем проектная документация представляется для рассмотрения и принятия решения в исполнительный комитет.
Спортивно – массовая работа широко используется как эффективное средство оздоровления. Для ее планирование и организации используется та же методическая схема.
Описание слайда:
Третий этап принятия, указанного выше, решения требует обязательного обобщения и обсуждения полученных данных , в качестве примера на семинаре с участием соответствующих служб, в том числе природоохранных, коммунальных, санитарно – эпидемиологической. Третий этап принятия, указанного выше, решения требует обязательного обобщения и обсуждения полученных данных , в качестве примера на семинаре с участием соответствующих служб, в том числе природоохранных, коммунальных, санитарно – эпидемиологической. На четвертом этапе разрабатывается полный пакет проектной документации, которая согласуется и заверяется руководителями соответствующих служб. Затем проектная документация представляется для рассмотрения и принятия решения в исполнительный комитет. Спортивно – массовая работа широко используется как эффективное средство оздоровления. Для ее планирование и организации используется та же методическая схема.

Слайд 30






Изучая основы организации санаторно – курортного дела, студенты обращают внимание на историю его создания и развития на территории республики, законодательные основы организации, функционирования санаториев и домов отдыха. Студенты знакомятся с методами и технологиями оздоровления и восстановительного послеклинического лечения (реабилитации).
Описание слайда:
Изучая основы организации санаторно – курортного дела, студенты обращают внимание на историю его создания и развития на территории республики, законодательные основы организации, функционирования санаториев и домов отдыха. Студенты знакомятся с методами и технологиями оздоровления и восстановительного послеклинического лечения (реабилитации).

Слайд 31






В процессе изучения данного раздела учебной программы усвоить врзможность взаимодействия туристическо – оздоровительных организаций с санаторно – курортными учреждениями, основные цели деятельности которых совпадают, Кроме того, анализ их задач и организационно – штатной структуры дает возможность высказать предположение, что такое взаимодействие окажется результативным как для выполнения возложенных на них задач, таки для получения экономического эффекта. Естественно, оно будет весьма на пользу обществу.
Описание слайда:
В процессе изучения данного раздела учебной программы усвоить врзможность взаимодействия туристическо – оздоровительных организаций с санаторно – курортными учреждениями, основные цели деятельности которых совпадают, Кроме того, анализ их задач и организационно – штатной структуры дает возможность высказать предположение, что такое взаимодействие окажется результативным как для выполнения возложенных на них задач, таки для получения экономического эффекта. Естественно, оно будет весьма на пользу обществу.

Слайд 32






 В настоящее время начал развиваться и представляет как здравосозидательный, так и экономический интерес новый вид туристическо – оздоровительной деятельности – медицинский туризм. По задачам, организационно – штатной структуре, технологиям оздоровления и восстановительного лечения данный вид туристическо – оздоровительной деятельности ближе к санаторно -  курортному лечению.
Описание слайда:
В настоящее время начал развиваться и представляет как здравосозидательный, так и экономический интерес новый вид туристическо – оздоровительной деятельности – медицинский туризм. По задачам, организационно – штатной структуре, технологиям оздоровления и восстановительного лечения данный вид туристическо – оздоровительной деятельности ближе к санаторно - курортному лечению.

Слайд 33






Он в обязательном порядке требует участия в работе квалифицированного медицинского персонала: как врачебного, так и среднего медицинского перосонала. Как и все явления, он имеет определенные недостатки, но, наряду с этим, сильные стороны. Обсуждать данную проблему мы будем в конце курса. К этому моменту у вас для такого обсуждения будут достаточные знания.
Описание слайда:
Он в обязательном порядке требует участия в работе квалифицированного медицинского персонала: как врачебного, так и среднего медицинского перосонала. Как и все явления, он имеет определенные недостатки, но, наряду с этим, сильные стороны. Обсуждать данную проблему мы будем в конце курса. К этому моменту у вас для такого обсуждения будут достаточные знания.

Слайд 34


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Введение в дисциплину «туристическо – оздоровительная деятельность», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию